Opel Astra 2011

Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители, спешу поделится с вами первыми впечатлениями от владения автомобилем Опель Астра, опус сей решил поделить на несколько пунктов, дабы Вы могли отфильтровать не нужную Вам информацию. Не хотелось бы прибегать к избитым фразам типа «не пинайте, это мой первый отзыв», но так оно и есть, но можете пинать )))

Муки выбора.
К покупке автомобиля я подходил долго и основательно, искал авто в основном для супруги, но чтобы и меня полностью устраивала,  машина для повседневной езды у меня иметься и имя ей Nissan Teana. И так я искал новый автомобиль в С-классе, желательно в максимальной комплектации или около того, многие конечно скажут, что это прихоть, но я не понимаю самых простых комплектаций, складывается впечатление, что тебя либо обворовали, либо пытаются другую машину впарить снаружи похожую на твою, например у меня на работе есть несколько Тиан Премиум и несколько Тиан Элеганс, так по мне это абсолютно разные машины в схожей оболочке, к тому же я не любитель покупать машины и что-то там колхозить, тем более речь о новом авто, повторюсь ИМХО. Итак имея желание вложится в рамки 800-830 тыров и имея желание купить машину на автомате в районе 130-150 лосей рассматривал: Toyota Corolla, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Ford Focus 3, Honda Civic, Nissan Juke... так же нравились VW Golf, Scoda Octavia и Opel Astra, но нормальные немцы — это турбо, а я боялся «турбы» так как опыта владения данным девайсом не было, а много страшных историй про них - было ))) Не буду томить Вас очень подробными рассказами о каждом авто в отдельности, скажу лишь, что от всех отказался в виду собственных критерий в том числе из-за очень высокой цены или внутреннего убранства салона как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дешевизны используемых материалов. Особенно не приятно удивила Toyota (да простят меня поклонники этой марки), со всем уважением к этой марке,  уж можно было хоть немного постараться, забегая вперёд хочу отметить, что смотрел Гольф, в котором тоже внутри «пусто», но качество материалов и продуманая эргономика создаёт нужное приятно-сдержанное впечатление, в Corollа же ощущение как-будто сел в какой-то продвинутый ТАЗ, причём стоит она 865 тыров (но не беда уже анонсировали новую и похоже это будет «бомба»). А вот почему «матрёшка»  927 750  — вообще загадка для меня о_О, смотрел по конфигуратору, в салон не ездил т.к. коллега купил жене,  ну и мне довелось «поюзать»: салона нет, шумки и хоть какой-нибудь динамики (1,6) тоже. И так из претендентов остались Juke у которого в свою очередь минусы в виде убогости салона, а также полного отсутствия шумоизоляции и багажника, но можно было бы на это закрыть глаза, т.к. он паркетник и это большой плюс, да и едет он неожиданно резво, но когда озвучили срок поставки длинною в год меня аж перекосило, я конечно не торопился с покупкой, но не настолько. Honda Civic – это была моя любовь с 2006 года, но покупать её в 2012 году …., да и проблемы типа очень низкого клиренса и отсутствия тяги при загруженности более, чем один человек, да и салон мягко говоря оставлял желать лучшего, тем более за 840 тыров и анонсом, что скоро выйдет новая — короче отпала. И настроился я на Ford Focus - понравилась он мне не взирая и на небольшой клиренс и маленький багажник, единственно, что меня насторожило на тест-драйве, что мне было очень тесно, но я гнал от себя эти мысли, думал привыкну, в принципе на ФФЗ я и остановился с 2-х литровым ДВС и комплектацией Титаниум. Но вскоре один мой хороший друг купил себе Форда и я частенько брал у него покататься и понял, что не привыкну к его тесноте, да и кент мой, который немного меньше меня тоже жаловался на тесноту. И тут я пришёл в тупик оставались только неизвестные мне Golf, Octavia, Astra все с турбинами. Ну решил я знаменитого родоначальника С-класса  посмотреть, внутри не плох, но немного скучен, едет классно, но самое главное это ценник более 900 тыров в том варианте в котором бы меня устроил.  Шкоду мне удалось посмотреть не посещая салона т.к. довелось мне путешествовать на такси, в роли которого выступал данный автомобиль и водитель с удовольствием отвечал на мои вопросы, короче не понравилась жестковатая бУхающая подвеска и внешний вид, а хотелось бы конечно, чтобы и глаз радовала. И так я оказался в салоне GM, новая Астра очень нравилась внешне (но в голове сидел стереотип, что Опель это плохо), зато как только сел в салон этого автомобиля я на 90% решил, что возьму его. А прокатившись на тест-драйве определился окончательно.

Покупка
Определившись с мотором и комплектацией  стал узнавать у продавца можно ли заказать машину 2012 года выпуска, ответ получил утвердительный с поправкой, на то, что срок поставки до 180 дней (пол года). Прикинув «икс» к носу я понял, что пол года — это … короче много. Стал узнавать, что есть в наличии или скоро будет, логисты дали информацию о том, что через пару недель приходит три чёрных и две тёмно-серых. Обменявшись телефонами и обещаниями перезвонить друг другу через пару дней (на улице была суббота), я покинул салон с размышлениями какой-же цвет мне взять. Чёрный цвет мне нравится, но зная все его «плюсы» т.к.  Тиана у меня чёрная (хотя Ниссан его синим называет), я остановился на тёмно-сером к  тому же этот цвет тоже весьма недурственный, да и не так часто встречается. (точнее тогда встречался) Позвонив манагеру в понедельник узнал, что машин осталось всего три (две чёрных и одна серая) - я схватил задаток в размере 50 тыров и полетел в салон, дабы «застолбить» себе последнюю серую машину, кстати полная стоимость составила 826 900. и потянулись дни ожидания, которые из двух недель превратились в месяц. По приходу машины менеджер позвонил мне сказал, что подготовят машину за пару дней и можно забирать. Осведомившись у меня нужны ли мне коврики (3 500), брызговики (4 500) и подлокотник (8 500) и получив утвердительный ответ сказал приезжать через пару дней. Тут я стал обдумывать цены, которые он мне перечислил и решил, что подлокотник  за 8 500 это до ..., решил от него отказаться, на что менагер ответил, цитирую: «ну и правильно я Вам подскажу, где почти такой же за  5 000 поставить можно!» Далее один товарищ из «дромовцев» Mr.Lion подсказал мне, что ковры  и брызговики за эту цену тоже до йуха и я позвонив в салон отказался от всего. Порывшись в инете: ковры я нашёл в районе 1500-2000 р., а брызговики 2 500, к сожалению ничего не было в наличии, но я решил подождать всё таки цена в два раза меньше. Хочу отдельно отметить, что компетенция работников салона меня мягко говоря разочаровала, например задав вопрос менеджеру  могу ли оплатить по «безналу», он отвёл меня зачем-то к кредитному специалисту простояв в очереди к которому 20 мин., я узнал, что стоял в очереди не туда и таких тупых моментов было много, не буду Вас докучать их перечислением и подробным описанием, хотя что с них взять если у них даже на при входе на двери в графе юридической адрес указано: «ул. КраснаЯЯ» (Юг-Авто) . Но были и положительные моменты, забирая машину я получил скидку новогоднюю 40 000 р., что безумно меня порадовало, также меня «порадовали» тем, что установили ковры, брызговики и подлокотник  и всё это дело надо оплатить, я конечно отказался апеллируя тем, я от этого отказался по телефону и они могут всё это снять, манагер побледнев убежал куда-то и вернувшись через 15 мин. предложил оплатить, только брызговики и коврики, а подлокотник они мне сделают в подарок, естественно я тут же согласился т.к. в любом случае мне это выгодно, да и ждать ничего не надо, более того я узнал, что 3 500р. это стоимость ковриков и в салон и в багажник, что в принципе эквивалентно рыночным ценам.
З.Ы. Все действия по покупке происходили как в тумане, как-будто не со мной происходит и только, когда я вышел к своей машине у меня заколотилось сердце и возникло то чувство, которое для взрослого человека «на вес золота», а именно дикий восторг. )))


Эксплуатация или плюсы и минусы.

И так мой выбор Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo  вот собственно почему:

Плюсы.
1. Внешний вид - но как говорится на вкус и цвет …
2. Салон - мне очень нравится и исполнение и отделочные материалы, обилие кнопок на центральной консоли приятно «пугает» но даже моя жена, разобралась с ними за пол часа, да и мне нравится, когда за каждую отдельную функцию отвечает отдельная кнопка, а не всякие «крутилки» и джойстики, но опять же на вкус и цвет....
3. Работа подвески — очень нравится, она очень энергоёмкая без проблем проглатывает все неровности даже на скорости, как сказал один из авторов отзыва про Астру «с этой машиной, как-будто везде положили новый асфальт» да и даже на глубоких ямах не разу не пробила до отбойника  (правда один раз было ночью на трассе с пассажирами и полным багажником влетел в большую яму на скорости 150 км.) и в тоже время нет раскачивания и кренов (как на Тиане) и в тоже время у машины чёткая управляемость в какой-то передаче по управляемости поставили знак «=» между Астрой и ФФ, что на мой взгляд очень неплохо.
4. Клиренс 165 мм. - ну тут уж всем понятно, а меня это вообще радует, т.к. по сравнению с Теаной (японкой), которая меня достала тем, что даже через лежачий полицейский (не те которые плавные, а те которые как асфальтное бревно на дороге валяется, как правило во дворах многоэтажек,  руки бы оторвать, тем кто их лепит) она не может переехать не потеревшись пузом, хотя у неё тоже просвет на первый взгляд не очень маленький, но вертикальное раскачивание большое. А на Астре ездил в станицу к бабушке и в КЧР туда, где асфальта никогда не было ))), без проблем проехал по всем ухабам с загрузкой из четверых человек и полным багажником, на Теане я туда и один бы не сунулся. Кстати там же заметил, что ехал по жидкой грязи, а на кузове не было ни капли, то ли из-за оригинальных брызговиков, то ли …
5. Веерные форсунки стеклоочистителя покрывают всю площадь стекла и настолько экономичны, что бачок кажется бездонным )))
6. Багажник  (объём 370-1235 литров) — он и так не плох, а при сложенных в ровный пол задних сидениях, вообще - класс, недавно перевозил три комплекта сплит-систем, так ещё и место оставалось для пакетов. (у Октавии ещё большее, но мне и этого за глаза.)  
7) Руль -очень лёгкий на парковке вообще мизинцем можно крутить (без преувеличений)  и в тоже время ему плевать на колейность, ямы и рельсы сбить его с курса из вне практически не возможно.
8) Всяческие ништяки входящие в максимальную комплектацию, особенно радует подогрев руля, вроде мелочь, а такая приятная штука.


Минусы.

1) Я очень сожалею о том, что в машине нет USB эта опция стоит всего 2 000, но так как машину я не заказывал, а брал из имеющихся там такой приблуды нет, хотя это чистой воды идиотизм в максимальную комплектацию могли бы ставить по умолчанию, на цене это не особо отразилось бы, теперь буду добавлять за свой счёт и похоже это мне влетит в уже более значительные деньги.
2) С места туповат, но в принципе как и любой гидроавтомат.
3) Капот без амортизаторов, а он надо заметить далеко не лёгкий, я хз как им это в голову пришло, у меня даже на «десятке» в далёком 2002 были. Манагер парировал, типа водителю нечего делать под капотом, но на предложение приезжать ко мне домой раза два в неделю масло проверить, почему-то отказался.
4) Прожорливый бегемотик — машину взял в преддверии НГ  и несколько дней ездил в режиме километр в час расход показывал 15 л. (!), а средняя скорость была 12кмч,  сейчас показывает 11-12 л., а средняя скорость 15-16 кмч. Зимой было 13-14, но я эксплуатировал машину с обязательным прогревом, а перед тем как заглушить ДВС даю минуту постоять на холостых (типа турботаймер), плюс короткие расстояния от дома до работы ровно 6 км. по пробкам, но даже не смотря на это думаю многовато, хотя тут ещё роль вес играет, а он 1,5 тонны.
5) Не хватает системы стартстоп и без ключевого доступа в салон, мелочь скажите Вы и скорее всего будите правы, но когда каждый день ездишь на машине, где всё это есть, то как бельмо на глазу, да и вообще даже на Солярисе она есть, а уж на Астру тем более можно было поставить.
6) Очень широкие стойки, за которыми не то, что человек — ГАЗель может спрятаться.
7) Зеркала немного странно расположены, точнее правое зеркало, в него не бросишь взгляд, а приходится немного поворачивать голову, отвлекаясь от дороги.

Но я ей всё прощаю, да и её минусы для меня не принципиальны, т.к. машина очень радует и приносит массу удовольствия от её обладания., особенно после 4000 км. Пробега (с моими поездками это много) машинка стала совсем по другому себя вести стало довольно резкой, что не может меня не радовать))),  как купил её практически не слазил, хотя авто больше на супругу рассчитано - я сам ещё не наигрался))) Да и вообще ощущение от машины приятное даже в мелочах, двери тяжёлые, закрываются с приятным звуком, сама машина, кстати, тоже тяжёлая 1470 кг., металл толстый, усиленный каркас, педальный узел отсоединяется в случае столкновения, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки и т.д. и т.п. - короче 5 звёзд Euro NCAP, даже по ужесточённым правилам с 2010 года. Кресла анатомически продуманы на 5+ с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя нет поясничного подпора (опция), как на Тиане, но за 6 часов езды в Домбай спина у меня не заболела, что меня приятно удивило.

Убедительная просьба не писать, что лучше бы взял то или это,т.к. что лучше для меня, только мне и лучше знать, ведь у каждого свои потребности, критерии, мировоззрение и доводы, а потому каждый по своему прав, а по-моему — нет. Да и вообще отзыв пишу исключительно с мыслью, что если хоть одному человеку помог определиться с выбором, значит писал не зря. По возможности и мере эксплуатации буду дополнять отзыв, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.


Читайте также

Купил и ни разу не пожалел!

Выбирал машину себе очень долго, искал 3-летку подержанную с надежным автоматом. Читал много отзывов, катался на выбранных авто, но все было не то. В ...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Плюсы: Удобная посадка, неплохой клиренс, дизайн авто радует глаз....


Opel Vita 1997

Машинку приобретал для любимой девушки, которая после получения прав за руль не садилась около 6 лет. пришлось все навыки вождения по новой изучать, д...


Достойный автомобиль.

Машина куплена у официального дилера в 2008году., комплектация базовая с допами, лишних денег не было, но нужна была машина достаточно объемная, чтобы...