Opel Corsa 2007

Здравствуйте уважаемые DROMовчане.
Читаю отзывы разных авто, однако свою ласточку ни когда не описывал. Решил, что настало время. Тем более что за плечами уже почти 80 000 км, есть о чем писать.
И так предлагаю вашему вниманию отзыв об OPEL CORSA 2007 г.в. с двигателем 1.4 л. 90 л.с, комплектация ENJOY.
В принципе я подробно все опишу с самого начала. Те, кто не любит читать, пролистывайте на нужную Вам часть.

О МУКАХ ВЫБОРА И ИСТОРИИ ПРЕОБРИТЕНИЯ.
При выборе нового авто для своих родителей, я руководствовался тремя пунктами: 1) надежность, 2) экономичность, 3) бюджетность.
Скажу сразу, что в наличии на тот момент, был ВАЗ 2101 – 80 г.в. Который, уже давно пора было менять на что-то зарубежковое.
Выбор был среди: Chevrolet Lanos, Renault Logan, Chery Amulet. Я нарочно не ставлю в этот список Корсу, так как ее в начальных планах не было.
И так Ланос. Ходил, смотрел на них, спрашивал мнения владельцев (вот такой я назойливый прохожий). Кстати мнения владельцев опрашиваемых на улице иногда многого стоят. О форумах и обзорах в далеком 2007м я и не знал, да их не так уж и много было. Так вот Ланос не приглянулся ни внешне, ни внутри, да и надежность оставляла желать лучшего.
Выбор был между Амулетом и Логаном. Китай в то время только начинал развиваться, но по оснащению Амулет был впереди планеты всей, по цене практически отечественного автопрома. Но Китай… Но кондер, электропакет и т.д… Но Китай…
Логан же стоил гораздо дороже, если учитывать то же оснащение, что и на Амулете. Но Логан машина надежная, так называемая рабочая лошадка, не зря их сразу же закупили все таксопарки. Долго терзался выбором я ну и мои родители. Им Логан не нравился из-за своей квадратной внешности, да и внутри был груб и брутален =) А Амулет не нравился тем, что Китай. Ну не было еще доверия к Китайскому автопрому. У меня то и сейчас нет доверия – ИМХО.
И вот однажды, к маме на работу приехала ее коллега на новом трехдверном Опеле Корса. И она мне предложила посмотреть машинку у нее, посидеть и пощупать. Посидев в машине на месте водителя, мне больше не захотелось из нее выходить. Материалы гораздо богаче Логона и Амулета, оснащение на уровне «С» и некоторых машин «D» класса. Такие опции как, кожаный руль с подогревом, фары заглядывающие за поворот и многое другое, не на каждой машине «С» класса встретятся.
Прошерстив диллеров Волгограда (два или три), выписав цены на определенные комплектации, решил посмотреть Московские цены, кои оказались примерно на 50 т.р. ниже. Выбрал удобного для себя диллера в столице (ни отзывов, ни качество работы я тогда не смотрел и не знал. Выбор был ценовой и территориальный). Им оказался АВТОЦЕНТР СИТИ на ул. 1905 года. Начал прозвон. В это же время выставил свою копеечку на продажу… Хоть коврики куплю в новое авто. =)
И через некоторое время мне перезванивают, говорят, есть такие-то машины с такими-то комплектациями. Но все, что они предлагали, было либо дорого, либо не тот цвет и т.д. И мы решили заказать авто с определенной комплектацией. Родителям важен был кондер, мне МР3 и максимальный объем двигателя, мама захотела голубой цвет, я не мог возражать, так как авто приобреталось родителями и для родителей…
Через некоторое время снова звонок от диллера, говорят, что есть готовая машина по нашим критериям, на производстве, мол сходит с конвейера уже, но с зимним пакетом (обогрев руля, передних сидений и зеркал) и дороже на некую сумму. И сказали, что, если мы хотим без данного пакета, то ждать месяцев пять, так как на заводе много заказов. Родители посовещались и решили, что возьмем ее. Диллер пообещал в конце сентября – начале октября поставят, был август 2007 года. В это время отец оформил кредит в сбере, перевели диллеру всю сумму кредита. Подписали договор купле-продажи по факсу. Все происходило дистанционно, без единого приезда в Москву!
Долгие муки ожиданий звонка от диллера, безуспешно. В начале октября набираю  диллеру. Говорят, что вот, вот погрузят на автовоз и привезут ну и позвонят нам. Через 2 недели набираю сам, говорят, мол, автовоз стоит на границе и его не пропускают таможенники, как только машина пройдет таможню, нам позвонят и сообщат точную дату, когда можно приехать за машиной. Через 2 недели (начало ноября) звоню диллеру, говорят, мол, теперь стоит на российской таможне, но уже практически прошла ее, перезвоним через пару дней.
И тут выходит на ТВ передача о том, как в дорогах переворачиваются автовозы, как машины просто и быстро ремонтируются в кустарных условиях и выставляются диллером в салонах, как новые. Испугался… через неделю звонок диллера о том, что машина пришла, прошла предпродажную подготовку и, мол, стоит готовая – забирайте. Мы в Волгогрде, машина в Москве, нам бы хоть билеты купить бы… Диллер, мол, 3 дня по договору она сможет простоять в салоне, потом будут начисляться пени за хранение. Мы им перезвонили и в грубой форме объяснили, что это они задержали на месяц авто, и что мы не можем приехать сразу после их звонка, на что они нам дали до 2х недель. Это, говоря о качестве диллерской поддержки.
Так же диллер предложил допы из которых мы взяли только коврики и сигналку.
Через пару дней мы уже были в Москве и с поезда сразу в автосалон. Там в течение часа подписали оригиналы договора, осмотрели машинку, научились пользоваться опциями, получили подарки от диллера в виде подкрылок и брызговиков, купили штампованные диски под зиму и через магазин резины, переобувшись в новую зимнюю резину, направились в сторону Волгограда.

ОБКАТКА.
Я в то время учился в университете в Белгороде, а отец боялся садиться за иностранный автомобиль. В связи с этим машина простояла в гараже до лета 2008. Затем так же стояла в гараже и периодически выгонялась мной во время приезда на пару тройку выходных дней, до самого 2009 года. В связи, с чем, пробег был крайне мал.
На одометре часто встречались симпатичные циферки (см фото).
И так прошла обкатка до 8 000 км, в пределах маленького городка в Волгоградской губернии, не превышая 3000 об/мин.
ДОРОГА МИХАЙЛОВКА – БЕЛГОРОД – МИХАЙЛОВКА.
И вот по окончанию института я решил забрать вещи из общаги на автомобиле. До Белгорода 650 км. Если сказать точно, то ушел ровно бак бензина (если заправляться до горлышка). Расход, посчитанный по чекам составил 6,5 л/100 км. В городе примерно 8 л, если не топить газ в пол. Я спокойный ездок, по этому и после обкатки я не превышал 3000 об/мин, только в редких случаях на обгонах фур, для быстрого маневра, кружил до 4000 об/мин. На 3000 об/мин на 5ой передаче движок выдает 120 км/ч чего было вполне достаточно, дабы не лишиться прав.
Примерно на 10 000 купил ей дефлекторы на окна и за тонировал зад машины.

ТО 1, 2, 3, 4, 5…
ТО проходил у оф. диллера в Волгограде. Первое ТО задержали на месяц в связи с моими экзаменами в универе, в связи, с чем машина была снята с гарантии. Остальные ТО вовремя.
Даже 3, 4 и последующие ТО я проходил у диллера, так как доверяю им и хочу быть уверенным в автомобиле в любое время. Благо их цена была не высокой первые три ТО в пределах 6000 р. Затем, за какие то ТО отдавал 8, а за какие-то те же 5 – 6 т.р.

НАШЕ ВРЕМЯ
Сегодня на одометре 79000 (точную цифру не помню).
Что было заменено: кроме масла и фильтров заменяемых на ТО на 35000 поменял передние колодки, хотя друзья сказали, что они бы еще 10 – 15 тысяч отходили бы. Повелся на слова диллера. На 45 000 заменил свечи, хотя признаков не было, но диллер сказал на 3ем ТО, что уже пора менять, в итоге я их провозил в машине с 3го ТО и поставил на всякий случай. Так же менял лампу ближнего света с левой и с правой стороны с разницей приблизительно в 10 000 км. Это все из-за отсутствия ДХО. На 50 000 установил ДХО. Один раз перегорала лампа противотуманок. На 70 000 заменил аккумулятор.

ОТЗЫВ О МАШИНЕ.
В целом авто очень нравится. Катался на факусе втором у друга, не то… Может своя рубашка ближе к телу. Машинка собранная, удобная, припарковаться без проблем, где-то проехать в узких улочках со стоящими машинами по бокам – самое то. Управляемость хорошая, дорогу держит как паровоз. Руль в городе можно держать одним пальчиком, рулится прекрасно. Качество отделки очень хорошее, прорезиненная панель не перегревается на солнце и не воняет, как дешевый пластик.
Расход в городе при моей не торопливой езде около 8 литров, что еще надо для городского автомобильчика. Шумоизоляция на высоте, зимой слышно только шум от шипованной резины, переобуваешься в лето и все, как будто звук отключается. Друзья иногда садясь в работающую машину спрашивают: почему кондер работает, а двигатель нет, зачем я мучаю аккум? Движка в салоне совсем не слышно! только при раскруживании к 2,5 - 3 тысячам начинается прорываться злобный рык двигателя в салон. Коробка четкая, я бы сказал что на такой двигатель четко выверено передаточное отношение. Сидения с очень, очень, очень хорошей боковой поддержкой. Я 1 метр 80 см в высоту, не полный, не худой и удобно четко сижу в данном кресле, в поворотах даже слегка не шевелюсь. Может толстячку будет не очень удобно. Жесткая подвеска. Но как писал производитель, данная машинка изначально создавалась с нотками спортивности. Я считаю плюсом такую подвеску, держит в поворотах, не крениться, четкая прогнозируемая реакция машины. Минус же ее - собирает мелкие кочки, в моем маленьком городке дороги часто не ремонтируются, по этому практически все отдается на кузов. Но руль кочек практически не чувствует.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТО

ПЛЮСЫ:
- Самый большой плюс авто – НАДЕЖНОСТЬ, за 80 000 км ни каких намеков на недоверие.
- качество материалов отделки на высоте, даже по сравнению с другими авто той же ценовой категории выпущенных после 2010 года.
- оснащение (комплектация). Очень порадовал обогрев сидений и руля. Машина еще не прогрелась, а под попой тепло… =) Жалею об ограничении по финансам, так бы взял комплектацию КОСМО.
- полноразмерная запаска (хоть и пригодилась всего лишь раз).
- двойной пол багажника – спрятал туда весь мелкий нужный хлам типа ключей, зимней щетки, троса, и др.
- за все время ни малейшей потертости на тканевых сидениях, чехлы не используем из-за подогрева. В химчистке была лишь раз, племянники уронили что-то на заднем сидении, убирался лишь маленький участок в 15 квадратных сантиметров.
- множество карманов и ящичков, очень удобное их расположение.
- очень хорошее качество кузова и ЛКП. Есть пара сколов, заработанных на трассе камнями из под впереди идущих машин, ржавчины не появилось. Купил лак для авто и замазал сколы.

МИНУСЫ:
- нет USB на магнитоле, но в то время его практически нигде не было.
- нет подсветки бардачка.
- на трассе немного не хватает тяги, возможно 1,6 двигатель был бы в самый раз.
- маленький багажник для дальних путешествий.
- на 50 000 облезла немного кожа на руле в местах удержания руками.
- нет складывания зеркал с кнопки, только в ручную.

Спасибо, что осилили мой рассказ, спрашивайте в коментах, по возможности буду добавлять.

1 1


Читайте также

Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

Доброго всем дня. Авто приобретено в ноябре 2011 после 2,5 месяцев ожидания. Сборка г.Бохум, Германия. Комплектация максимально возможная на тот момент. Приобретался в качестве семейного, общая стоимость со скидкой составила 708 т.р. Финансы не позволили на тот момент купить Зафиру, о чем сейчас...


Качественный и недорогой в эксплуатации Опель Фронтера 3.2L, АКПП.

Автомобиль без изысков, очень простой в обслуживании и надежный в эксплуатации , много неоригинальных недорогих запчастей. Особое уважение мощному дви...


Opel Astra 2010

Доброго времени суток.Решил оставить отзыв об автомобиле,т.к. делаю это впервые, прошу не судить строго. А точнее написать историю выбора, в последств...


Opel Astra 2011

Всем привет. Никогда не думал что куплю опеля.  Последние три автомобиля были:  Allion  , prius 20 , Spacio .Искал на дроме поставил "фильтр" от 450 д...