Opel Insignia 2012

   Всем привет! Решил поделиться своим пока ещё не большим опытом эксплуатации автомобиля, о существовании которого я понятия не имел ещё за 2 недели до приобретения! Но, обо всём по порядку. Начну со своих "бывших",  с первой до нынешней. Итак: ВАЗ 2107 1992 г.в. экспортное исполнение, шли тогда ещё в Югославию а пришли в Сибирь и реализовывались работникам нефтехимического комбината, где работал мой отец. Он её конечно купил, но сам не ездил ни одного дня, так-как никогда в жизни не имел машины и попросту "перегорел" в желаниях. Зато я был тогда счастлив! "7-ка" была очень престижным авто в те годы. Затем был ВАЗ 21099 1995 г.в., который был куплен "годовалым" с небольшим пробегом, у знакомого отца, в отличном состоянии специально для меня! Папа - Спасибо! Это был по настоящему МОЙ первый автомобиль. Затем пошли праворукие японцы (особенности региона проживания): SUZUKI ESCUDO 1,6 1993 г.в. Это что-то! Маленький, но честный проходимец на "механике". Потом когда появилась вторая дочка, то 3-х дверного "Эскудика" стало не хватать, и он был обменен на TOYOTA MARK II 1993 г.в. 2,5 1JZ. Кто знает тот поймёт! После Сузуки  это было похоже на салон мягкой велюровой мебели на колёсах! Эксплуатация "Марковника" была приятной и не напрягала, но потом стал смущать его возраст  и т.д. и следующим стал HONDA ACCORD WAGON 2000 г.в. Просто увидев такого-же на улице, я влюбился в этот кузов мысленно назвав его "акулой" (CF-6). С той поры я не воспринимаю седаны! Вообще! В каком-то отзыве давным-давно я прочёл фразу "бешеный сарайчик". Это точно про него! Потом интересная история: тётушка моей благоверной, проживающая в Тверской области и имеющая "хороший гешефт", как-то обмолвилась, что пора менять автомобиль на более свежий и престижный. А передвигалась она на MITSUBISHI PAJERO 3.5 DI-D 2002 г.в., разумеется с "правильным" рулём, кожаным салоном и вообще всеми доступными чудесами, кроме люка. А я возьми и ляпни: мол будете подавать, имейте меня в виду... И вот, мы с моей жёнушкой едем 3,5 суток в поезде до Москвы, затем в Тверь, гасимся у родни, а обратно 3 суток на нашем "Паджерике" до дома! Это было супер путешествие, но о нём в другой раз. И вот так, плавно я подошёл к цели своего повествования.  Есть у меня друг. Настоящий. Он из тех людей, у которых денег - как "говна за баней" и относится он к ним "филосовски". Так вот, говорит он мне как-то: сколько стоит твой Паджерик? Не знаю, говорю, рублей 700, а что? Мне говорит надоело ездить на BMW GT 3.0 2010 г.в., (для информации: взят новым из салона, там-же взят BMW Z4-жене, BMW 525 - дочери). Хочу, чтобы мой друг доктор теперь на GT передвигался, согласно общественного статуса, а себе говорит хочу PORSHE PANAMERA, только обязательно, чтобы салон коньячного цвета был! Что-то накатило! Нет говорю, кореш, ты видать забыл, что я доктор а не финансист и даже не бандит бывший, у меня таких денег нет! Навоз-вопрос, был его аргумент. Забирай за 1 единицу в беспроцентную рассрочку. Ну я и рад. Практически тут-же отдал "Пыжик" мой моему-же брату за смешные деньги как и брал (у родственников брал, родственнику отдал) и жду... А тут Украина, война, кризис и т.д. в общем о PORSHE PANAMERA пришлось моему другу забыть. Брат мне: давай назад отыграем. Я ему: ты за кого меня принимаешь. В общем "сижу-курю". В течение 10 месяцев! Ценник на рынке пучит как дрожжи. Я отчётливо понимаю, что взять большой, "джипистый" автомобиль я не смогу. И тут, на семейном совете принимается решение: смотрим вены и универсалы! Всё же таки 2 детей, любим поездки на Байкал и т.д. Итак, смотрим: ТJYOTA VENZA - морально устаревшая не выразительная машина по цене "подбитого Боинга"; HONDA CROSSTOUR - влюбились всей семьёй с первого взгляда! Но ценник как на новую, так и на вторичку не для доктора, т.е. не для меня! VOLVO XC-70 собственно то-же самое что и с Хондой; VW PASSAT - честно скажу не понравился с эстетической точки зрения, опять-ре коробка-робот....; HONDA ACCORD WAGON 8 - взял бы и даже бы не думал, но не пойди её найди "леворукую" - хренушки. И тут, набрав в поисковике на Drom универсалы от 2010 и моложе, без привязки в модели увидел INSIGNIA! Дизайн понравился сразу! Почитал отзывы - ГУД. Начал выбирать и увидел ЕГО. Белый 2012 на 19 катках в идеальном состоянии, с пробегом 65 тысяч, в пред-максимальной комплектации COSMO (нет только люка), с 2-мя комплектами резины за в принципе приемлемые деньги! Моё! Сразу-же позвонил человеку. Парень ответил, что сейчас он в Тайланде, но условились о звонке по приезду. Я заболел! Я дни считал как дитё! Смотрел ролики, читал отзывы и ещё больше хотел именно ЭТУ машину! Друг, тот который на BMW ссудил бессрочно 150 т.р., и вот настал день ИСК! Опущу детали: сборы дорогу до Красноярска (1000 км - 20 часов на поезде). На вокзале меня встречает Влад. На нём! Очень нравиться поведение машины  в потоке и при перестроении Отчётливо помню свои первые ощущения в салоне. Уютно. Сразу едем к "официалам", т.к. машина ещё на гарантии.  Там подтверждают - ДА, с машиной всё Ок! Потом оформляться, расчёт, и в гараж, теперь к уже бывшему хозяину за летней резиной. Дело в том, что он взял Инсигнию 2014 года в рестайле и 4WD, хэтчбэк. Похвастался конечно, а я стою и думаю, что МОЯ - краше! Потом "по рукам", "пока" и "удачи", переобулся и домой. С 20:00 дл 22:00 300 км до города  Канска за 2 часа! Эта машина создана для путешествий по трассе. В идеале по хорошей. Скорость не чувствуется.  Шумоизоляция на высоте. Хотя задние арки и багажник в перспективе можно проклеить. Музыкальный пакет INFINITI c родным "сабом", кресла-ковши  перфорированная кожа с вентиляцией, понятная и удобная панель приборов, простой в обращении комп", а так-же информативный монитор, и изумительный головной свет! Это всё "щенячьи" впечатления 1-го дня поездки. Сюда-же можно отнести потрясающую динамику и как ни странно "накатистость" автомобиля. Т.е. что на трассе, что в городе набрав скорость просто бросаешь газ и накатом двигаешься ещё очень и очень долго. А это не плохая экономия топлива! Очень нравится езда в вечернее время! Панель традиционно для немцев горит красным! Смотрится дорого!. Монитор вечером автоматически переключается с молочно-белого на голубой (можно и отключить переключение и оставить любой фон). Родные "сонары" спереди и сзади незаменимы на такой "барже". Работа их без нареканий. Задняя дверь с приводом - класс. Вообще, такое ощущение, что машина состоит из приятных мелочей! Очень точно подметил автор одного из отзывов: "эта машина в которую мне будет хотеться сесть, и на которой мне будет хотеться ездить в течение запланированных 2-х лет"! Это точно! Мне хочется сесть и ехать просто так!
Теперь попробую подытожить:
1. Дизайн - без вопросов от яркий и интересный, универсал по моему наиболее удачен!
2. Салон - уютный и очень удобный. Мой рост 190 см. Мне очень удобно за рулём, а жене и детям очень комфортно сзади! Сиденья очень удобные, в дороге не устаёшь ВООБЩЕ! Панель на первый взгляд сложна, но на самом деле интуитивно-понятна сразу, без книжки.
3. Музыка - качество звука для меня выше всяких похвал! Hi-Fi пакет INFINITI это здорово!
4. Навигация - вот тут УПС! За Красноярском на Ворсток для неё жизни по видимому нет! Хотя наши Иркутские официалы говорят о возможных обновлениях к кончу года. Но, для меня это не важно. Заблудится у нас сложно!
5. Двигатель и расход - крутящий момент 350 н/м дают о себе знать. Тяга с низов не хуже чем на дизельном Паджеро, а уж динамика.... 220 л/с это торпеда! Кстати, в 40 лет открыл для себя, что немцы снимают показания "лошадей" с колёс, т.е. "честных", а японцы с "маховика" т.е. заявленные 201 например на Аккорде на самом деле меньше! А платишь налог как написано! Расход по трассе до 10-тки, в городе меньше 13 не получается. Машина тяжёлая, почти 2 тонны. Светофор - лежачий полицмейстер - опять светофор... Ну и хрен с ним. Отзывы я читал, предыдущий хозяин меня предупреждал и я знал на что шёл! Я готов платить за свои удовольствия!
6 Подвеска - она в меру жёсткая - дань спортивности. + 19 колёса дают о себе знать. Но после Хонды и Паджеро это не напрягает! Даже наоборот. Провоцирует на интрижки в поворотах на трассе когда едешь без семьи... Вообще машина реально провоцирует на спортивную езду. Когда "тошнишь" в потоке прямо чувствуешь как бес рвётся на волю!
7. Свет - это отдельная тема. Он яркий, и умный! Боковая подстетка при поворотах, адаптация к разной скорости и условиям: трасса-город и т.д. Биксенон + ксенон в "туманках". А приветствие тебя фарами при открытии машины не перестаёт радовать.
Самый главный итог: милая половина моя сказала, что я купил самую клёвую тачку из возможных за наши деньги!
А друг мой взял себе BMW X-5 из салона по traide in...
Пока всё. Сильно не пинайте, по мере эксплуатации буду обновлять.

4 4 4 4


Читайте также

Opel Zafira 2.2 TD (2004)

очень хорошее . 125 сил прут по дороге позволяя практически не уступать.хорошая управляемость . очень удобная трансформация салона.часто езжу полным автобусом.средний расход при хорошем старте и быстром движении далее 7.5-8 литров если меньше то люди не ездят ползают.да слабовата передняя подвеска...


Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

купил Opel astra седан 1.8 МР в сентябре 2011, пробег ,пока, небольшой:10000, особых нареканий, пока, нет. Заводится легко, даже под -30,устойчив на любой скорости, разгонял до 180. Расход, конечно, после ЛОГАНА 1.4 разнится, но это 140 л.с.. не 75! Двигатель достаточно приемистый. При разгоне и...


Opel Astra 2011

Когда в 2011 году встал вопрос выбора авто на следующие 3-5 лет, мы с женой объездили практически все автосалоны г. Томск.Насколько помню, выбирали из...


Opel Astra (2008)

брал, потому что знал, что хочу тока опель астра GTC ) ...