Opel Astra 2008

Добрый день!

Расскажу о Opel Astra GTC’ 2008.
1,8МТ – 140 лс, 175нм. Комплектация cosmo+

Дело было в конце 2013. Выбор машины стоял между форд фокусом, астрой или маздой 3. Больше всего хотелось спортивную мазду, но найти ухоженный двухлитровый экземпляр оказалось слишком сложно. Форд был простой, приевшийся, в меру быстрый, средний в обслуге, и в принципе уже на нем остановился, когда решил все же посмотреть на опель. По обслуживанию +/- получалось все также как на форд, даже в некоторых з/ч дешевле.

Подвернулся ухоженный экземпляр с пробегом менее 50 тыс. км. Хорошее состояние + в живую шикарный вид сделали свое дело. Опель у меня.

Главным достоинством этой машины я бы назвал именно внешний вид и отличное качество салона. Все подогнано четко, материалы приятны на ощупь и вид. В целом внутри складывается ощущение не бюджетной машины.

Теперь к ходовым качествам.

Подвеска плотная, энергоемкая, не жесткая – машина хорошо и понятно управляется. Кренится в меру, отличный баланс для обычного водителя. Также можно отметить, что сзади балка, а не многорычажка, что удешевляет обслуживание при покупке б/у.

Тормоза.

Сначала показались очень цепкими и сильным звеном машины, но на самом деле они более хитрые. Если ездить в стандартном темпе их вполне хватает и кажется, что еще очень большой запас. Но при повторных интенсивных торможениях этот запас быстро тает и чувствуется, что машина для этого не предназначена. Все логично – машина действительно не для трека. В стандартных условиях эксплуатации они вас не подведут, даже если нужно будет со 120 экстренно остановиться. Так что и по тормозам всё ОК.

Движок и коробка.

Если подвеске я бы поставил 5, тормозам 4+, то движку не более 3-ки. Сам по себе он как бы мощный - 140лс, но это мощность доступна только в самом верхнем диапазоне оборотов. По факту в обычных режимах  медлительный и туповатый, что обостряет задумчивая электронная педаль газа и длинные передачи. Машина нормально едет только после 4 тысяч оборотов. Многие более слабые двигатели 1,6 более приятны в повседневной эксплуатации в городе, чем этот.
Что касаается трассы - тут у меня вопросов не возникло. После 100 км/ч едет нормально. Не напористо, но стабильно разгоняется до высокой скорости.

По расходу. Кушать машинка любит. По городу 11-14, по трассе 7-9. Обычный расход у меня был в городе 13,5 а по трассе 8. По пробкам машина прожорлива, но когда ездишь по менее загруженному трафику аппетит значимо падает. Если представить идеальные условия можно приблизится к 9 литрам. К бензину машина относительно придирчива. Чем лучше бенз, тем лучше едет, чем хуже - тем медленнее. После того как один раз залил качественный 98’ на 95 уже не ездил. Кстати, могу порекомендовать заправку лукоил на олимпийском проспекте – бенз дорогой, но он того стоит!

На красивом 17’ литье авто значительнее медленнее, чем на 15’ зиме, и ест примерно на литр больше бензина.  Оптимальный размер для этого мотора и кузова - заводские р16, если больше радиусом- то желательна легкая ковка.

Удобство и обзорность.

Машина двухдверная, но не маленькая. Места для задних пассажиров здесь предостаточно - в 4-м ездить очень комфортно. Багажник относительно большой + сиденья складываются. Обзорность в зеркала хорошая, а вот припарковаться без парктроника неопытному человеку будет сложно. Задняя часть машины вообще не чувствуется, со временем я привык, а вот моей половинке параллельная парковка так нормально и не далась. Можно сказать, что это расплата за дизайн кузова.

Также при покупке нужно учитывать стандартные особенности двухдверного автомобиля – большие и тяжелые двери (если другая машина стоит близко к двери, то залазить и вылазить из авто неудобно) и постоянно садящиеся задние пассажиры через передние сиденья. Я не назову это минусами – хотите такой кузов, нужно это принять. Если хочется максимального удобства и свободы, возьмите 4-х дверку, а лучше кроссовер :)

Шумоизоляция в целом хороша и сбалансирована. Но у меня был только какой-то странный вой двигателя на скорости около 100, который сильно утомлял в дальних поездках. Нужно было либо быстрее 130 ехать, либо менее 90 - с чем связано не знаю. Может конструктивная особенность, а может что-то не так с техникой. Вопрос остался не выясненным. В остальном шумка для данного класса авто очень приличная.


Вкратце подводя итог, я бы сказал следующее:

Машинка красивая, все сделано качественно и добротно. Рулится и тормозит прекрасно, но движок овощной и подходит для размеренной неспешной езды. Если захотите ускориться, то в авто это может, но делает не охотно. По пробкам бензина ест много, без них аппетит умеренный.

Что касается обслуживания, то почти все детали недорогие, исключение – сцепление, может еще какие-то мелочи. Моя кушала масло, примерно литр на 4 тысячи. Возможно из-за того что у прошлого владельца она больше стояла, чем ездила. Более подробно про обслуживание не скажу, т.к. проездил не так долго, да и пробег машины был маленький, так что кроме замены масла и дешевых стоек стабилизатора ничего не тронул.


3 2 2 3 2 2


Читайте также

Моя омежка

Заранее прошу не комментировать безграмотность.... пишу с ошибкамиДолго, даже очень долго хотел купить себе Омежку, и в конце концов мечта сбылась про...


Opel vectra С

Владею этим автомобилем с января 2009 года.За четыре года и пробег 110 000 км поменял: ремень ГРМ и тормозные накладки больше ни каких серьёзных вложе...


Opel Antara 2.4 140hp AT (2007)

Эксплуатирую Антару с "нуля" при покупке установил пред пусковой подогреватель "Эйбешпехер" Проблем с пуском зимой нет. Перед покупкой посмотрел ряд других кроссоверов, но остановился на этом, т.к сборка корейская и почти полный набор опций за нормальные деньги. Автомобиль...


Поменял

Всем привет. Кому интересно я писал отзыв о ваз 21124 (Спасибо и прощай). Вот пришло время и я произвел обмен авто. По порядку. Купил б\у, у знакомого...