Opel Astra 2011

Уважаемы дамы и господа,

Читая регулярно интересные отзывы на данном сайте, решил также внести свою лепту в базу данных отчетов, так сказать в качестве компенсации)

Речь пойдет о Опеле Астра (космо, премиум+) 1.4Т, 6ст. автомат 2011, купленного 3 месяца назад по акции в качестве рабочей лошадки на фирму для сотрудников. Так вышло, что последние две недели пришлось передвигаться мне на нем. Надеюсь это поможет кому-то в выборе или не выборе даннного авто.

Итак, кретерии выбора рабочей лошадки в офис были просты: гольф класс, цена, комплектация по богаче, бензин до 150 л.с., автомат. После небольшого анализа, в финал вышли гольф 1.4 тси 122 л.с. дсг (ну очень скудная комплектация) и астра 1.4Т 6 ст. автомат, которая подкупила ценой (в итоге со всеми скидками 830р) и комплектацией (можно посмотреть на сайте: космо и пакет премиум (навигация, блютус, 7 динамиков, динамический биксенон и по мелочи), в наличии у дилера таких было две, белая и красная, в итоге женская часть коллектива сказала, что лучше красную)) оформили, страховка (50р), коврики и брызговики выторговал еще до кучи в качестве подарков.

Теперь коротко мои впечатления о самой машине, на которой довелось проездить две недельки из-за обстоятельств, пробег на сегодня 3000 км.

1. Экстерьер

Ну красная астра, выглядит довольно ярко, понятно. Массивные стойки передние и задние, что вперед, что назад очень ограниченный вид (как в блиндаже). Особенно из-за низкой крыши и толстых стоек приходится часто вытягивать шею (189 см мой рост и сиденье в нижнем положении). К сожалению нет переднего парктроника и всегда есть опасность повредить низкий передний свес. Сзади имеет штатный пакртроник который очень хорошо делает свое дело, пищит четко, что можно с легкостью до сантиметра парковаться. Колеса стоковые на 17, обычные.

(+)
Биксенон динамический – отлично.
Зеркала – складываются, обогреваются – хороший обзор дают – плюс.

(-)
Кочерга в подкапотном пространстве для подпорки капота – минус.

Чего мне не хватает: люка/панорамной крыши, привык со своей основной машины.

Для девушек лучше заколхозить/дозаказать передний парктроник, ибо беды не избежать.

2. Интерьер

Космо подразумевает комбинированный кожа-тряпка черный салон, сиденья с выраженным профилем (в полне удобные, но не такие удобные как на машине выходного дня Фабии РС 2011 г.), коженные вставки в дверях с белой прострочкой (выглядит неплохо). В целом сборка на своем немецком уровне, все довольно качественно, скучновато и в целом солидно. Некие псевдо встравки под карбон свежают черный салон. Места для такой баржи однако удивительно мало, субъективно не больше той же Фабии РС, 4 человека размещаются в притык, в городе можно ездить, но на дальняк не стал бы делать выбор в пользу астры. Багажник стандартного размера. Радуют всякие крючки и сетокчки, можно фиксировать хорошо покупки. В целом по эргономии вопросов нет, все на своем месте, хотя некоторые функции требуют привыкания (использование БК довольно с довольно странной логикой).

Коротко по + и – по салону:

Плюсы:
- Подогрев руля – тема! Даже в РРС нету у меня((
- Климат-контроль работает хорошо
- Много ящичков и мест для воды/кофе, телефонов,зарядок и т.д. (этого мне в РР не хватает)
- Мультируль со звуком, круизом и кнопкой MUTE! (реально просто и гениально, почему создатели шкоды фабии до этого не додумались не ясно)
- Эргономика водительского в целом удобна, все под рукой, подлокотник регулируется, сиденье и руль во всех плоскостях, думаю для любого человека можно найти позицию (даже в РР с электрикой не так это просто(( )
- Навигация – сотрудницы говорят, что хорошо работает, сам не пробывал)) (есть еще блютус для громкой связи, но тоже не юзал)

Минусы:
- Радио, не смотря на топовую голову, отвратительный прием! Просто невероятно как отвратительно ловит радио и долго ищет каналы, причем теже расстояния на Рске или РР ничего, всё как часы.
- Скучноватый салон в целом и красная подсветка на любителя – но с этим жить можно.

3. В движении:

3.1 Шумка
Тут все зависит от того, на чем вы ездили до этого, после РР конечно шумка слабая (шум от колес, причем если сзади сидишь то он отчетлее чем спереди), если после класом авто ниже или аналог, то в целом на хорошем немецком уровне. После 120 однако в переней стойке отчетливо завывает.

3.2 Двигатель/коробка

1.4Т, 140 л.с. и 200 нм на 6ст. автомате. Ну а теперь позвольте перейти к самой большой загадке данного авто, а именно комбинация между двигателем 1.4Т и автоматом. Коротко говоря, хуже я встречал только также на Опеле, но зафире 1.9 цди 150 л.с. в вояже по ЕС пару лет назад, но там видимо 350 нм еще как-то кашировали эту нелепость, но тут всего 200 нм и это просто ужас. Автомат абсолютно не гармонирует с мотором, очень длинные задержки при переключениях, 2-3 секунды (после ДСГ на РС это вечность), если нужно внезапно ускорится, то всегда есть затык и лаг, после того, как мотор как пришпаренный взревет и попытается ускорить 1.5 тонны металла и пластика, при этом после 4000 так жалостлива визжа и не имея динамики, что его становится жалко, поэтому лучше спокойно, без фанатизма :-) . Аналогичная картина на первых двух передачах при резком старте, когда тебе после спокойной езды нужно ускориться побыстрее: жмешь на пердаль, 1-2 сек, дергает, прыжок, рев, хаотично вторая передача, снова дергает. В общем, если вы часто ездеете на дальняк, а не по городу, то лучше брать на механике данный мотор, конечно он также будет визжать послее 4000 и не ехать, но по крайней мере при обгонах будет уверенность в ручке.

В целом для города комбинации из 1.4Т и автомата – достаточная, но не более того (помним про 1.5 тонны, вес очень чуется). Для спокойного передвижения и плавных ускорений типа 60-100, 40-80, вполне достаточный мотор со своими 200 нм, главное не крутить выше 4000, т.к. скисает, орет и не едит. Если межгород часто, то я бы взял ручку.  В целом для городского перемещения из А в Б достаточный вариант. Расход бензина при стандартной езде 10,3-11 литров 95 на 100 км., что в сравнении с РРС (390 л.с. и 23-25 литров) мало, но с тойже фабей РС 180 л.с. ДСГ, если без фанатизма конечно ;-), 8-9 литров 98ого, много.

3.3 Подвеска/колеса

Только приятные впечатления от подвески на 17 катках и рулевого, конечно не РСка, из-за веса и мотора, но очень суверенно глотает как ухабы, так и разного рода кочки. Рулевое около нуля довольно точное и чувствительное, правда всегда есть ощущение, что ты везешь лишние 200-300 кило, эх была бы машинка чуть полегче.

Итого: в целом машина выполняет свои рабочие функции, пока, без нареканий. Более от нее по сути и не требуется. Машина идеальна как для девушки, если на автомате, так и для кого угодно, но лучше на ручке. Относительно экономична, безопасна, комфортна, дешевое обслуживание и неугоняема. Для повседневной рабочей лошадки самое то.

Спасибо за внимание и пардон за ошибки, т.к. набирал в спешке.


Читайте также

Opel Zafira 2013

В июне 2014г. купил себе новое авто. Это моя вторая машина. На смену "Шарану" первого поколения пришла Зафира В (Фемели). До этого ездил на SEAT-ALHAM...


Opel Omega 2.0 16V (1999)

купили авто в апреле 11 года. капиталку сделали через 4 месяца (менялись- кольца,ролики,ремень ГРМ,все расходники,малость по подвеске) ...после того как забрали машину из ремонта выяснилось что механик пробил нам радиатор-левый верх пластика...несмотря на это поехали на ней на юг!!! по трассе машина...


Opel Frontera 2.2 DTI MT (2001)

Честный внедорожник с системой подключения полного привода PART TIME. Врожденные и приобретенные болезни, удается лечить и побеждать с помощью профильного ОПЕЛЬ-ИСУЗУ клуба. Раз или 2 раза в месяц проезжаю по Мурмнской трассе по 600 км. Расход 7-8 литров соляры при скорости 90-100, при увеличении...


Астра J минималка (взял и не жалею)

Решил написать отзыв т.к именно 1,4 (не турбо) никто не описал толком. Сразу скажу, что с большим удовольствием взял бы более богатую комплектацию, но...