Opel Antara 2008

Приветствую всех, возжелавших прознать про чудоаппарат, прозванным мною Черным Космолетом.
Итак, машина у меня 7 дней, полет нормальный, но - по порядку.
Дабы понятны были мои эмоции, скажу, с чем я сравниваю. Семь последних лет езжу много и исключительно на праворуких японцах. Вот от  последней своей машины, турбированного Субару Форестера 2002 года выпуска я и буду отталкиваться, тем более, что с момента продажи Форя, до момента покупки Космолёта прошло всего 36 часов.  
Коротко про муки выбора - откатал на Форе 4 года, сменил работу, чуть поднялся в статусе - надо было освежить авто.
Те, кто ездил на Форестерах поймут - пересаживаться можно только на что-либо похожее или лучше. Поэтому целью была определена так - Леворукий (на трассах легче), Кроссовер (высоко сижу - далеко гляжу), Автомат (пробки в городе, да и жена не умеет на механике), 4ВД (ну не жесткий, но чтобы был), Мощный (налог после 220 л.с. Форя уже не страшен),  Не старше 2008 г (это уже просто ограничение бюджета), и Не Субару (хотелось чего-то свежего в восприятии).

Сразу отсек дорогие бренды - Тойоты, Лексусы, Хонды, Фольксвагены - за 8-й год ценник был выше возможного.
Не смотрел Кашкаи - маловаты показались. Очень понравились Киа Спортаж в новом кузове (будет она моей следующей машиной!) и Хендай ix35 - но они все не старше 2010-го и  опять сверх бюджета. В сухом остатке - Шевроле Каптива, Дэу Винсторм и Опель Антара.
Рынок Винстромов в Новосибе крайне мал, ждать под заказ (минимум три недели) не было возможности, то, что стояло на авторынке не впечатлило, короче выбирать было не из чего. Самое ближнее, где было достаточное предложение по Дэу, оказался Иркутск – не поехал. А покататься на дизельном агрегате желание было.
Начал осмотр Каптив и Антар здесь. Не буду уходить в дебри и лишние подробности. Вкратце – это объявление на Дроме привлекло во-первых профессиональными  фотографиями (я их сейчас использую в отзыве – Дмитрий, надеюсь вы не будете против – пока я свои соответсвующего качества не сделаю), и обещанием двух комплектов колес (на деле к сожалению оказавшимся одним и предельно изношенным :-) ).
Осмотр, пара часов на то чтобы сравнить его еще с одной Каптивой, окончательно влюбиться в этот автомобиль, снять наличность, оформить договор, заправиться и вот я уже  счастливый обладатель Космолёта!  (Кстати, Космолёт – это еще и оттого, что у него комплектация Cosmo)))))

Теперь о первых эмоциях – Корабль! Мягок и тих (не Лексус конечно, но уже не Форестер!)  И куча наворотов, недоступных в машинах 2002-го года рождения…

Из практичного:
Разгон не столь резок, как я привык,  хотя и достаточен. Говорят (точнее пишут)  лечится перепрошивкой мозгов. Подумаю об этом позже.
Обзорность нормальная, единственно, когда приходится вытягивать шею и смещать положение головы – 90-градусный поворот налево – левая стойка перекрывает встречную полосу.
V-образные движки славятся своей сбалансированностью – до сих пор звук заведенного даже холодного мотора ласкает слух – похоже на урчание котенка.
Прожорливость – 15 л/100 км – замерял по бортовому компьтеру и сверял с заливкой бенза  «до горлышка» - совпадает,  на 95-м от ГазпромНефти. Стиль езды умеренно напористый, 30% трасса + 70% город. Естественно пока без прогревов и без разгонов до 180-ти…
Кстати замечание – при кик-дауне мотор раскручивает аккурат до красной зоны, до 6000 оборотов. Становлюсь по звуку похож на болид Формулы1. Форь такого себе не позволял – турбина однако помогала наверное… Пока стараюсь тапочек часто в пол не давить – не привык еще…

Из приятного:
Штатный ксенон – проявляю уже конечно снобизм, но как люди без него ездют? )))
Круиз-контроль – приятная вещица, на трассе – просто песня, но расположена не под мои руки – на торце ручки включения поворотов – периодически цепляю и включаю его в ненужный момент.
Автосвет – вероятно нужная вещь, но нужна доработка – «Скандинавский свет» - чтобы всегда включалась и выключалась по зажиганию. Пока вручную пользую. Авось привыкну, если нет -придется пререпрошивать эту функцию.
Есть забавная штуковина – контроль давления в шинах, но у меня оказался датчик всего в одном колесе и тот периодически показывает погоду. Найду время, пошукаю в инете, авось найду  - поставлю во все колеса.
Ну а всякие иные фенечки просто греют душу – подогрев всего и вся, кожа по моим задним местом, автозатемнение салонного зеркала заднего вида, датчик дождя, электрорегулировки сиденья водителя, мультируль и конечно блютус для телефона – фиг поговоришь с кем-нибудь, когда пассажиры в салоне ))))) Наверное есть еще что - пока все не изучил...

Из личного – не могу до сих пор привыкнуть к правому габариту машины – шугаюсь от попутных камазов, жмусь к осевой. Иногда включаю дворники вместо поворотов и ищу глазаму зеркало заднего вида слева… И жутко не хватает подлокотноков а-ля Форестер – локти болтаются в пространстве и приходится рулить так, как учили в одной из автошкол Абакана, 20 лет назад – обе руки на руле на «без десяти два».. :-)

Не порадовал рычаг переключения КПП – нечеткий и кнопка болтается. Привыкаю, но селектор Форестера был многократно приятней.
И пожалуйста, просвятите меня – ну почему в автомобиле, собираемом в России, в основном для нашего же рынка – ВСЁ на иностранных языках – таблички, компьютер и т.п. CD проигрыватель не воспринимает кириллицу. Нет, я конечно по аглицки понимаю, но все же обидно, за великий и могучий!

Про технику – первая замена масла немного меня напрягла – не на всех СТО есть фильтр масляный на Антару, ну так, чтобы быстро – пришлось ехать к «официалам». Замена 7,4 литра масла обошлось мне в 3,5 т.р. Но атмосферка там, я вам скажу, забавная, но это отдельная тема )))
Шины в магазине начинаются от 8 000 руб (235х55 R18). Взял пока б/у в хорошем состоянии (продаван сказал, что с Lexus RX), Pirelli – обошлись в 20 т.р.

В общем и целом, машиной доволен. Прошла неделя, на очереди поездка на Техосмотр. И потом на диагностику – все-таки отсутсвие сервисной книжки немного напрягает – хочу посмотреть  реальный ли пробег и что надо делать по регламенту.
Постараюсь вести записи по мере появления новых эмоций, которые не смогу сдержать.
Всем удачи на дорогах!


Читайте также

Opel Vectra 2.0 DTI 16V (1998)

Opel Vectra B 2.0 dti 16v - такая вот первая моя машина была. Выбирать особо не приходилось тогда, так как был ограничен в финансах. Несмотря на то, что дизель, машина довольно резвая (турбина даёт о себе знать). Купив её, радовался чуть больше недели, далее следовали полгода разочарований. Первая...


Отличный выбор для семьи

При выборе три года назад стояла задача выбрать бюджетный семейный автомобиль.После выбора между Астрой Караван и Зафирой жена выбрала последнюю.Купил...


Опель на прокат

В европе в июле 2012 заказал в прокат автомобиль. Заказал форд мондео но как всегда машины нет, есть Opel Insignia CDTI 130 HP механика, хечбэк, дизел...


Опель корса

Всем здравствуйте. начну с того ,что многих интересует корса в качестве альтернативы нашемарке. у меня тоже стоял вопрос о покупке новой нашей и не но...