Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Mokka 2014
Автомобиль приобрел спонтанно, но не бездумно...
Ехали смотреть супруге Solaris , внешне и на картинках очень он ей нравился, ехали можно сказать покупать, но по пути я специально завез ее посмотреть Opel Mokka, который был больше мне по душе о котором много читал. Понятное дело машина другого класса да и о подороже, но это было не так критично, главные и единственный пункт которому должен был соответствовать автомобиль по мнению супруги "мне нравится" а надежность, мощность и т.д. это не главное)). Посидели пощупали, почти все понравилось появилась даже искорка желания в глазах супруги, но все равно двинулись в сторону автосалона Hyundai.
Села супруга в Solaris, какое же у нее было разочарование, что она хотела увидеть и что получила в тоге, плюс недавние воспоминания об Opel добавили и окончательную точку поставили менеджеры салоны, которые, почти за час нашего пребывания в салоне, даже не подошли не поинтересовались, что мы хотим, как и т.д.
На следующее утро, часов в 6 утра, будит меня супруга, говорит :"Я тут отзывы почитала, картинки посмотрела, поехали за Opel Mokka". Вот так буквально через 2-а часы мы были обладателями Mokka 1,4 turbo в комплектации Enjoy. И еще через 4-е часа сидения в очереди за полисом ОСАГО смогли на ней уехать.
Сразу после покупки писать, что нравится и что нет не стал, так как это не совсем объективно получится. Сейчас наездив 9000 км. за 4 месяца эксплуатации уже есть моменты о которых могу с уверенностью сказать, что они нравятся или нет.
Напишу те моменты которые мне не нравятся, кому то они покажутся не столь критичными, но я на них обратил внимания и они мне где-то мешают.
- Тормоза, очень не внятные, что бы резко остановиться надо достаточно сильно утопить педаль тормоза и то не получаешь желаемого результата.
- Мертвая зона сзади автомобиля (без камеры можно много дел наделать)
- Не выводится информация какая дверь не до конца закрыта, в комплектации Injoy ее точно нет.
- Нет смены радио станций на руле (есть только 6-ь избранных к остальным приходится добираться кнопками на мультимедийной панели, что отвлекает от дороги, на ощупь пока не выучил приходится отвлекаться.
- Размер щетки очистителя 5-й двери, очень она маленькая, очищаемая площадь вообще смешная, буду делать как и многие ставить от Астры.
- чтобы улучшить обзорность через зеркало заднего вида снял подголовники с право и центральный, ситуация заметно улучшилась.
- способ управления переключением АКПП в ручном режиме, которым приходится, пользоваться каждый день при выезде с подземного паркинга или на многоуровневой парковке
- не нравится как и где расположен клаксон, несколько раз были моменты когда и руки не отпустить и посигналить не получается.
- жесткий пластик очень легко царапается.
- наличие большого количества ниш и углублений, маленького размера, найти применения которым очень сложно а вот сложности при мытье салона они доставляют изрядно.
- очень удивило, что шляпки на всех болтах (крепление дверей, защиты двигателя, в багажнике) слегка сорваны, но это скорей к сборщикам вопросы, такое ощущение, что все закручивалось ключами на размер больше.
- если в подстаканники что-то поставить, бутылку, стакан, то снимать с ручника очень не удобно, рука обязательно упирается в тот предмет который поставил.
- еще считаю большим минусом, что нет кнопкой блокировки задних дверей для защиты детей, чтобы они изнутри дверь не открыли.
- нет режима у дворников, которые все называют "технический" в добавок нельзя отогнуть дворник от стекла, чтобы или протереть стекло или очистить от снега.
Нравится:
- достаточно высокая посадка.
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- органайзер под полом багажника, в который при желании можно достаточно много разметить необходимой мелочевки и не только.
- ограничитель скорости
- управление и маневренность
- система автоматического удаления запотевания стекол в тот же дождь, 10-15 сек и стекла чистые.
- автоматическое закрытие (открытие) всех окон автомобиля заводским ключом
Все остальные недочеты и моменты которые не нравятся буду исправлять в процессе эксплуатации своими руками.
- установка камеры заднего вида
- USB розетка вместо заглушки на 200В
- солнце защитные шторки для детей
- сетку для защиты радиатора спереди
- перетяжка дверных карт и сидений в кожу.
Динамику машины проверять особо то и негде, и мне , человеку не занимающемуся гонками на дороге, хватает ее с запасом, в городе, в потоке машина держится уверенно, если надо быстро сменить полосу движения то и с этим проблем нет. На трассе при скорости 80-100, особых сложностей с обгоном тоже нет, но и ожидать чего то взрывного тоже не стоит. А так как до этого были машины или слабей или почти таки же то как-то менять алгоритм обгона мне не пришлось.
Расход автомобиля меня сильно не удивил, не огорчил и не порадовал. 9000 км. пробега показали средний расход 9,5 л/с причем большая часть это была трасса. Могу сказать, что я не занимался "эконом вождением" ездил не задумываясь о расходе. Единственное пока автомобиль новый и так сказать не обкатанный, двигатель больше 3000 оборотов не крутил, да и ситуаций для этого не было. В городе мощности и тяги хватает так что обороты выше 2000 не поднимаются.
Управлять автомобилем достаточно легко, когда надо поворачивает, когда надо что-то объехать объезжает даже на приличной скорости, единственное радиус разворота хотелось бы поменьше, не везде с первого раза получается развернуться. Еще из-за того, что автомобиль достаточно высокий, при боковом ветре на трассе сильно сносит, но к такой ситуации тоже можно подстроиться. Сказать, что автомобиль рыщет по дороге не могу не замечал такого, даже при продольной раскачке автомобиль управляется и нет ощущения, что сейчас может пойти что-то не так.
Шумоизоляция вопрос достаточно индивидуальный, для кого-то будет шумно, кто-то будет доволен как слон, что тихо. По моему мнению все таки шумноват автомобиль, особенно колесные арки при проезде по лужам, очень отчетливо слышны все стыки и ямки на доге. Но это не столь критично, так как можно решить установкой дополнительной шумоизоляции.
Машиной доволен, функции она свои выполняет, мелкие недочеты буду исправлять под себя. Дальнейшее отношение к машине может меняться как в лучшее так и в худшую сторону от количества поломок о которых сейчас говорить еще очень рано, но по мере их появления буду делиться что и как.
P.S. Узнал, что в машине очень маленький объем бочка омывателя, на выходных он у меня за 1 день закончился
Читайте также
Моя первая машина. Впечатление , что мы друг друга хорошо понимаем и ладим. Я поняла,ч то аккуратнее нужно быть при обгонах, так как коробка изитроник переключает передачи не сразу, а когда по встречке несется другой авто, начинаешь немного нервничать успеешь ли обогнать. Говорят что только в...
Astra J машинка просто супер, Инсигния в миниатюре. Заряженный, стильный дизайн, раздутые задние арки. Вызывает просто бурю эмоций! Типтронник работает как часы, задержки минимальны, но нужно привыкнуть к управлению, так как передач 6 штуки)) А в ручном режиме управления - просто пуля! Советую брать...
Перед покупкой заграничного автомобиля всегда хочется попробовать его в условиях отечественных дорога, чтобы понять, его готовность к реалиям суровых ежедневных испытаний.
У меня это уже четвертый автомобиль, после наших российских ВАЗ-06,08 и 011. Машина замечательная, практически все устраивает. Конечно не для наших дорог, даже городских. Хорошо, защита картера стоит, но в лес уже не проехать, даже в наш сухой сосноый бор. Оригинально и полезно продумана опция...