Opel Mokka 2014

Автомобиль приобрел спонтанно, но не бездумно...
Ехали смотреть супруге Solaris , внешне и на картинках очень он ей нравился, ехали можно сказать покупать, но по пути я специально завез ее посмотреть Opel Mokka, который был больше мне по душе о котором много читал. Понятное дело машина другого класса да и о подороже, но это было не так критично, главные и единственный пункт которому должен был соответствовать автомобиль по мнению супруги "мне нравится" а надежность, мощность и т.д. это не главное)). Посидели пощупали, почти все понравилось появилась даже искорка желания в глазах супруги, но все равно двинулись в сторону автосалона Hyundai.
Села супруга в Solaris, какое же у нее было разочарование, что она хотела увидеть и что получила в тоге, плюс недавние воспоминания об Opel добавили и окончательную точку поставили менеджеры салоны, которые, почти за час нашего пребывания в салоне, даже не подошли не поинтересовались, что мы хотим, как и т.д.
На следующее утро, часов в 6 утра, будит меня супруга, говорит :"Я тут отзывы почитала, картинки посмотрела, поехали за Opel Mokka". Вот так буквально через 2-а часы мы были обладателями Mokka 1,4 turbo в комплектации Enjoy. И еще через 4-е часа сидения в очереди за полисом ОСАГО смогли на ней уехать.
Сразу после покупки писать, что нравится и что нет не стал, так как это не совсем объективно получится. Сейчас наездив 9000 км. за 4 месяца эксплуатации уже есть моменты о которых могу с уверенностью сказать, что они нравятся или нет.

Напишу те моменты которые мне не нравятся, кому то они покажутся не столь критичными, но я на них обратил внимания и они мне где-то мешают.
- Тормоза, очень не внятные, что бы резко остановиться надо достаточно сильно утопить педаль тормоза и то не получаешь желаемого результата.
- Мертвая зона сзади автомобиля (без камеры можно много дел наделать)
- Не выводится информация какая дверь не до конца закрыта, в комплектации Injoy ее точно нет.
- Нет смены радио станций на руле (есть только 6-ь избранных к остальным приходится добираться кнопками на мультимедийной панели, что отвлекает от дороги, на ощупь пока не выучил приходится отвлекаться.
- Размер щетки очистителя 5-й двери, очень она маленькая, очищаемая площадь вообще смешная, буду делать как и многие ставить от Астры.
- чтобы улучшить обзорность через зеркало заднего вида снял подголовники с право и центральный, ситуация заметно улучшилась.
- способ управления переключением АКПП в ручном режиме, которым приходится, пользоваться каждый день при выезде с подземного паркинга или на многоуровневой парковке
- не нравится как и где расположен клаксон, несколько раз были моменты когда и руки не отпустить и посигналить не получается.
- жесткий пластик очень легко царапается.
- наличие большого количества ниш и углублений, маленького размера, найти применения которым очень сложно а вот сложности при мытье салона они доставляют изрядно.
- очень удивило, что шляпки на всех  болтах (крепление дверей, защиты двигателя, в багажнике) слегка сорваны, но это скорей к сборщикам вопросы, такое ощущение, что все закручивалось ключами на размер больше.
- если в подстаканники что-то поставить, бутылку, стакан, то снимать с ручника очень не удобно, рука обязательно упирается в тот предмет который поставил.
- еще считаю большим минусом, что нет кнопкой блокировки задних дверей для защиты детей, чтобы они изнутри дверь не открыли.
- нет режима у дворников, которые все называют "технический" в добавок нельзя отогнуть дворник от стекла, чтобы или протереть стекло или очистить от снега.

Нравится:
- достаточно высокая посадка.
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- органайзер под полом багажника, в который при желании можно достаточно много разметить необходимой мелочевки и не только.
- ограничитель скорости
- управление и маневренность
- система автоматического удаления запотевания стекол в тот же дождь, 10-15 сек и стекла чистые.
- автоматическое закрытие (открытие) всех окон автомобиля заводским ключом
Все остальные недочеты и моменты которые не нравятся буду исправлять в процессе эксплуатации своими руками.
- установка камеры заднего вида
- USB розетка вместо заглушки на 200В
- солнце защитные шторки для детей
- сетку для защиты радиатора спереди
- перетяжка дверных карт и сидений в кожу.

Динамику машины проверять особо то и негде, и мне , человеку не занимающемуся гонками на дороге, хватает ее с запасом, в городе, в потоке машина держится уверенно, если надо быстро сменить полосу движения то и с этим проблем нет. На трассе при скорости 80-100, особых сложностей с обгоном тоже нет, но и ожидать чего то взрывного тоже не стоит. А так как до этого были машины или слабей или почти таки же то как-то менять алгоритм обгона мне не пришлось.

Расход автомобиля меня сильно не удивил, не огорчил и не порадовал. 9000 км. пробега показали средний расход 9,5 л/с причем большая часть это была трасса. Могу сказать, что я не занимался "эконом вождением" ездил не задумываясь о расходе. Единственное пока автомобиль новый и так сказать не обкатанный, двигатель больше 3000 оборотов не крутил, да и  ситуаций для этого не было. В городе мощности и тяги хватает так что обороты выше 2000 не поднимаются.

Управлять автомобилем достаточно легко, когда надо поворачивает, когда надо что-то объехать объезжает даже на приличной скорости, единственное радиус разворота хотелось бы поменьше, не везде с первого раза получается развернуться.  Еще из-за того, что автомобиль достаточно высокий, при боковом ветре на трассе сильно сносит, но к такой ситуации тоже можно подстроиться. Сказать, что автомобиль рыщет по дороге не могу не замечал такого, даже при продольной раскачке автомобиль управляется и нет ощущения, что сейчас может пойти что-то не так.

Шумоизоляция вопрос достаточно индивидуальный, для кого-то будет шумно, кто-то будет доволен как слон, что тихо. По моему мнению все таки шумноват автомобиль, особенно колесные арки при проезде по лужам, очень отчетливо слышны все стыки и ямки на доге. Но это не столь критично, так как можно решить установкой дополнительной шумоизоляции.

Машиной доволен, функции она свои выполняет, мелкие недочеты буду исправлять под себя. Дальнейшее отношение к машине может меняться как в лучшее так и в худшую сторону от количества поломок о которых сейчас говорить еще очень рано, но по мере их появления буду делиться что и как.

P.S. Узнал, что в машине очень маленький объем бочка омывателя, на выходных он у меня за 1 день закончился




Читайте также

После тест-драйва

доброго времени суток.постоянно читаю хвалебные отзывы за эту машину, а в голове мысль "это все ложь!"купился на отзывы манагеров, поехал на тестдрайв...


Opel Kadett 1.3 N (1988)

Правильно кто то подметил, Немец есть немец, Лучше проверенный Опель чем отечественный с неожиданностями ВАЗ. Достался "дедушкин" вариант. Долго стоял в гараже. Абсолютно все родное (поставил только ВАЗовский насос омывателя) Двигатель на 5+ , абсолютно неприхотливый автомобиль. Днище...


Opel Corsa (2007)

первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...


Opel Antara 2.4 140hp AT (2007)

Эксплуатирую Антару с "нуля" при покупке установил пред пусковой подогреватель "Эйбешпехер" Проблем с пуском зимой нет. Перед покупкой посмотрел ряд других кроссоверов, но остановился на этом, т.к сборка корейская и почти полный набор опций за нормальные деньги. Автомобиль...