Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara 2014
Ещё за месяц до покупки об антаре даже и не думал, была астра 2007 года с нуля с пробегом 65 тык, которая всем устраивала,была куча всяких проблем, переезд в новый дом,смена грузовиков на новые и ты ды, но в октябре товарищ предложил мне забрать его дизельный икстрейл десятого года в максималке,я прокатился и загорелся, выставил астру на продажу и тут начались скачки нефти и доллара, товарищ передумал,а я уже настроился на смену машины и пошёл по автосалонам. Начал с ниссана,тем более он оказался ближе всего, как раз тогда выходил новый хитрила и распродавали остатки старых,машин было мало,дизелей не было вообще,цены и сроки на новые никто не мог сказать и ниссан потерял во мне покупателя, потом был салон мерседеса,в который заехали зайти в туалет и чуть не купили глк, просто не сошлись в цене ибо были машины только в тех комплектация,которые не влезли в мой бюджет, потом были ауди ку три и ку пять, машины просто бесподобные и почти купили, но сначала нам пытались пропихнуть битую машину, а потом, когда восторги ушли, я позвонил товарищу, у которого в семье есть кю пять и услышал от него примерно следующее: ауди? Кю пять? Как она меня задолбала!!! Я её мамину маму мотал и шатал трубу у всего ФАГа :), короче обхаял он и машину и конкретно дилера, у которого я брать собрался так,что свалили мы из салона сразу.
Из хотелок оставался только бмв . И снова дилер,дежурный кофе,дежурная улыбка девушки менеджера,бмв ха три,дизель,комплектация урбан-бомж с пустым салоном и по дикой цене. Салон из кожи молодой кирзы ,нет запаски, но есть электропривод двери багажника, нет громкой связи для телефона,ничего нет, но есть какой то своеобразный кайф от руления,торможения и ты ды,хотя кю три понравилась больше, а когда я сказал,что не тяну цену, то меня просто убили дикой скидкой,просто дикой. Дилер легко скинул около трехсот тысяч,причём я даже и не торговался, просто сказал,что не тяну цену.
И вот под впечатлением от продукции большой немецкой тройки мы поехали пообедать и на сытую голову решить,что же брать и поехали мимо автосалона опель и как то даже не собираясь брать зашли и как то случайно потестдрайвили дизельную антару в максималке и как то офигели от того,что она показалась не хуже икс третьего, совсем не хуже,даже дизелек показался порезвее, проездив семь лет на астре, я себя чувствовал в антаре абсолютно в своей тарелке и даже не хотел больше ничего смотреть, машина в максималке была в наличии,цена, после бмв и мерса с ауди была просто смешная,даже с учётом навязанных сигналки и ковриков, мы так легко согласились,что манагер сам,без торгов скинул ещё почти двести тыр.
Машину забирал через десять дней, с птс и домами,за это время все изменилось,цены выросли,народ перед новым годом сметал машины во всю и по совершенно конским ценам. Так что купил можно сказать вовремя и дёшево. По приезду прокатился на том икстрейле, с которого все началось, после антары он произвёл впечатление скрипучей телеги, которая не разгоняется,не поворачивает и не тормозит. 2,2 турбодизель в сочетании с шестиступенчатым автоматом это просто кайф, всегда есть запас тяги,любой обгон это кайф,когда машина легко ускоряется и подхватывает с любой скорости. Я думаю,что антара очень недооценена на нашем рынке
После девяти месяцев и 16 тысяч пробега могу сделать кое какие выводы. Работа двигателя и трансмиссии это просто кайф,руль лёгкий прозрачный, тормоза обалденные, брейкассист пару раз выручил, полный привод включается при пробуксовке очень ощутимо и вовремя, е эс пэ несколько раз выручила и не дала улететь с дороги. Салон вполне уютный и удобный,сиденье переднего пассажира складывается в столик,борткомпьютер допотопный с экраном в стиле привет из 90 х, мультимедиа с навигацией тупая и древняя,лучше поменять на что то на андроиде, да руки не доходят,задние сиденья просят подогрев, но его там нет,передние вполне удобны и жестки, но боковая поддержка маловата,мне нравится ибо спина широка и в спортивные ковши не помещается, но кому то будет неудобно, пол у задних пассажиров ровный,без тоннеля и за мной, ростом 178 я сижу нога за ногу,багажник для такой большой машины маловат,у астре караван был ощутимо больше,стоят датчики в колесах и из за них приходится перекидывать резину,а не иметь лишний комплект дисков, люк есть,но не пользуюсь,им только дети играются. Шумка неплохая. Климат раздельный,но весьма тупой, особенно,когда охлаждает летом салон. Более подробно про все это напишу в дополнениях.
Читайте также
до Астры владел Зафирой, за 5 неполных лет эксплуатации не подводила, владеть Опелем понравилось )))Причина продажи Зафиры - просто надоела машина, на...
Купили Астру в начале лета, после того, как увидели весной на дорогое. Смотрелась она сногсшибательно. Ощущение, что смотришь, на нереально красивую д...
В июне 2014г. купил себе новое авто. Это моя вторая машина. На смену "Шарану" первого поколения пришла Зафира В (Фемели). До этого ездил на SEAT-ALHAM...
За свои деньги очень даже хороший автомобильчик! В меру компактный и в меру вместительный. Внешне кажется маленьким, внутри большим. Когда из него достаёшь поклажу, никто не верит, что в него столько всего помещается! Удобен в управлении, прогнозируемо ведёт себя на дороге. Посадка, лично для меня...