Opel Corsa 2007

Мой первый отзыв, не судите строго)))!
Купили данный автомобиль в марте 2013 года, в городе Новосибирск. Искали именно эту модель, так как я хотела левый руль, а из всех вариантов в предоставленной ценовой категории очень понравился внешне именно этот автомобиль. В родном городе пересмотрели все возможные варианты до 400 000 рублей, но ничего подходящего так и не нашли(. До опеля  была хонда фит 2003 года, хороший автомобиль, но с правым рулем( поэтому продали и стали искать другой.
После безуспешных поисков в родном городе в один из выходных поехали в соседний Новосибирск и из предоставленных вариантов выбрали именно этот -  Опель Корса. Выбор пал на него после осмотра не одного автомобиля, но все было не то! А этот покорил сразу, внешне очень понравился (как по мне так с 3-я дверями он смотрится более красиво, чем с 5 – по крайней мере тогда мне так казалось). Салон был чистый, сидушки не затертые и чисто черные, до этого смотрели несколько моделей с красными вставками в салоне и на панели, по моему это не очень красиво. После проверки автомобиля на СТО оказалось что он полностью исправен, вложений не требует. Было решено бать его.  Цена 370000 рублей, пробег 79 000 км.  К сожалению переоформление нужно было делать через ГАИ, работало оно со вторника, а было всего лишь  воскресенье, было решено, что муж останется у знакомых до вторника, а я поеду домой так как меня с работы явно никто бы не отпустил. Кое как дождавшись вторника, я встретила мужа дома с машиной)))  
По приезду приятно удивила реакция мужа на моего Орелика после того как он его пригнал, говорит удивила она его  со своим мотором 1.2  – он по трассе на нем ехал до 160. Кмч. После 160 говорит уже страшновато на обгонах, а 130-140 кмч вполне комфортная для него скорость по трассе. Я конечно на него поругалась, что он так  гнал, но было приятно за свою новую машину. У мужа кстати на тот момент была  тойота карина ед 2 литра.
После этого я начала эксплуатировать Орелика, ну конечно в основном работа-дом, ну и так по городу по делам. Мне в нем все очень нравится, все что мне нужно есть. Едет  хорошо, при трогании на светафоре чувствуется конечно,  что это не 2х литровая ед-ха но мне вполне хватает)))).

Итак  по порядку об автомобиле:

1)двигатель 1,2 литра, ничего конкретного о нем сказать не могу, двигатель как двигатель. Поломок в ходе эксплуатации не было.  По обслуживанию - замена свечей делали два раза  4 свечи, около 200 рэ за штуку, менял муж. Масло с фильтром меняли  примерно каждые 10 000 км – 3,5 литра масла плюс фильтр=около 1500 руб. От замены до замены не доливаем.

2)Коробка  на всех 1.2 литровых двигателях - робот, привыкаешь к ней очень быстро, главное научиться ей правильно пользоваться. Почитала об этом в интернете, для того чтобы продлить работу и комфорт при езде необходимо чувствовать коробку(смотреть на тахометр) когда переключаются скорости и в момент необходимого переключения приотпускать газ, тогда скорость переключается плавно и без каких либо рывков. На светофорах и при  длительных остановках (более 10 секунд)  нужно ставить коробку в нейтральное положение, чтобы не перегревалось сцепление. Привыкаешь к этому очень быстро, но если и иногда забываешь то ничего страшного не происходит, некоторые вообще так не делают(потом правда говорят что робот г..но и быстро ломается). При трогании на горке в отличии от автомата машина с роботом откатывается чуть назад, поэтому нужно отпустить тормоз и сразу плавно нажать газ, тоже со временем привыкаешь. Вообщем это механическая коробка с автоматическим переключением. За время эксплуатации летом 2014 года на 95 000 тыс км была заменена корзина сцепления и выжимной подшипник – стоимость ремонта около 20 000 т.р. вместе с работой(согласно техническим рекомендациям замена каждые 100 000 км). Запчасти под заказ из Новосибирска ,доставка 2 дня, можно было купить в местом магазине Опель на 2000 дороже, но нам было не к спеху, поэтому подзаказ. Причина по которой  поехали на замену – появился толчок при включении задней передачи и небольшие со временем прогрессирующие рывки при трогании с места и при движении в пробке. Также три адаптации коробки, одна после покупки, вторая при ремонте и третья на 110 000 км. Стоимость одной 800 рублей.

3)Ходовые качества автомобиля мне нравятся, подвеска жестковата конечно, зато машина не кренится на поворотах, реакция машины легко прогнозируется. Неровности дороги чувствуются только кузовом, на руле никак не отражаются. Руль кстати очень легкий, управлять одно удовольствие! Летом 2015 года на 115 000 км заменены передние стойки и другие сопутствующие комплектующие обошлось все в 10000, опять же под заказ, в наличии на 2000 дороже доставка 2 дня, замену производил брат мужа в своем СТО, соответственно цена без учета работы.

4)Комфорт автомобиля нравится, летом кондиционер холодит, хотя больше люблю ездить с открытыми окнами, зимой печка греет, хотя как по мне работает немного громко. Отдельный респект это подогревы – передние сидушки, руль и боковые зеркала. Шумоизоляция хорошая. Качество отделки мне нравится, мягкий пластик. Сзади появлялся сверчок, но муж исправил. Штатная музыка неплохая, но мы поставили новую 2х диновую магнитолу, 4 колонки и саб, стало вообще замечательно. Обошлось  все 25 000 рублей, из них 3000 за работу,  проводку мастера делали целый день, пришлось пол салона разобрать. Из приятных мелочей это ящик под передним сидением удобно для мелочей всяких. В багажнике двойное дно, даже тройное я бы сказала – внизу полноразмерная запаска, потом пространство для всяких запчастей и канистрочек а сверху багажник. То есть в багажнике сверху всегда порядок, а ниже уже все лежит. Ну а так конечно багажник не очень большой, но если разложить задние сиденья в ровный пол то места хватает  для транспортировки .достаточно больших вещей. В городе очень удобно парковаться да и вообще передвигаться машина небольшая и юркая.

5)По экономичности  расход бензина в городе около 8 литров по трассе,  на трассе около 6 литров. Налог в год 800 рублей.  Средняя страховка при возрасте более 21 года и стаже больше 3-х лет в  2015 году около 7000 рублей в зависимости от кофициента.

По техническому обслуживанию, проблем никогда не возникало, все запчасти есть в специализированном магазине опель, но под заказ они дешевле. Ну и соответственно тут в зависимости от срочности. Расходники всегда покупались в Опеле.

Также за время эксплуатации ломался вентилятор, незнаю из-за чего, но машина начала греется, замена вентилятора 5000 рублей, менял муж. Переодически перегорают лампочки в фарах, туманках и задних огнях, за 2,5 года каждая перегорала примерно где то по 2 раза, сами лампочки купить не проблема, нужно приловчиться их менять, так как не очень удобно, но муж справляется. Два раза менялся салонный фильтр , цена 1000рублей. Может что и забыла, но вроде нет.

А ну да еще во дворе в один из прекрасных дней лета 2015 года  в Орельчика въехал УАЗ таблетка, порвал бампер и покарябал крышку багажника, нужно менять бампер и красить багажник(((

Таким образом считаю, что Опель Корса очень неплохая машинка для города экономичная,  яркая,  красивая, надежная, недорогая в обслуживании. Рекомендую.


1
1
1
1
1

1

1
1







Читайте также

Opel Zafira 2010

Всем привет! Это мой первый отзыв про тачки, прошу сильно не пинайте и не орите и если есть ошибки сильно не ругайтесь!!! Хочу описать сугубо свои впе...


Opel Omega 2.0 i 16V AT (1995)

Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в...


АСТРА , как она есть )

Доброго времени суток друзья , начну с того как стал счастливым владельцем данног


Вектра а

доброго времени суток, уважаемые авторушники!пишу свой первый отзыв о своём первом авто. Летом 2009 г. сдал на права и начал размышлять о покупки перв...