Opel Astra 1992

В моей жизни было очень много самых различных авто.. О части из них я за последние месяцы набросал короткие рассказы. И, вопреки моим ожиданиям, многим все же было приятно их читать.  Намереваясь написать свой очередной опус, я задумался... А какой автомобиль из этого множества оставил самый яркий след в моей жизни? Автомобиль, образ и запах которого я не забуду и через десяток лет? И нарисовалась интересная парочка...
Два Опеля. Два Опеля Астры. Один старенький, самый первый из модельного ряда тех Опелей - 1992 года рождения. Второй - мощный Опель Астра Н GTS купе в самой топовой версии плюс отдельный тюнинг. Первая Астра принадлежала первой жене. Вторая Астра - второй жене того же года рождения, что и первая Астра.
Я думаю, что многим будет интересен рассказ о втором.. Но увы.. Этого не будет никогда. Понятия этики и морали плюс и то, что если я чиркану хоть строчку, то эти строчки будут последними навсегда. А полученный бан будет не виртуальный, а вполне реальный. Поэтому и эти строки будут действительно последними, где хоть как то упоминалось это красивое купе. Рассказ о первой Астре чувствую наверное будет длинным, поэтому я буду выкладывать его в несколько этапов..
Итак.... Мысленно вернусь в 2008 год.. Я неспеша качусь по трассе на своей служебной Ладе с любимой маленькой блондинкой (начало в моем отзыве о ВАЗ 2114 и ВАЗ 2101). "Я хочу тебе сделать сюрприз!" - вдруг неожиданно сказала она и вытащила некую маленькую бумажку. Я присмотрелся к маленьким буковкам на ней и..."Да итить ешкин кот!" - пронеслось в голове у меня. У меня в руках было свидетельство об обучении в одной из питерских автошкол. Одной светловолосой на дороге вскоре станет больше. Вот так и возникла потребность в еще одном авто в нашу маленькую семью. Да, именно семью... Я все забывал написать... Я был самым счастливым мужчиной - приходя домой, меня встречала моя любимая блондинка с пушистыми волосами и ее две  блондинистые веселые и озорные крохотные копии. От ее первого давнего брака... У порога они проводили свой "таможенный" контроль на наличие чего нибудь вкусненького.. Получив заветные мармеладки с соком они  радостно убегали в сторону царства плюшевых зверей и разодетых по последней моде кукол.
Шло время... Подходило к концу окончание автошколы нашей Мамулей... Инструктор в приватной беседе меня успокоил, сказав, что более способных учениц у него очень давно не было. И, поставив самый максимально возможный балл, отправил ее на экзамен к инспектору. Который, в свою очередь, она блестяще сдала. Мы купили бутылочку хорошего вина и отметили вечером ее новенькие права.
....Утром меня разбудили две крохотули блондиночки, которые залезали на меня и затем скатывались, как с зимней горки. "Вставай!" - хором требовали они. "Да-да, сейчас.." пробормотал я в полусне и пытался ухватить свой ускользающий сон.
"Утки!!!" - опять затребовали две озорницы. "Какие утки...Где утки.." - сон безнадежно от меня ускользал.. Мне на голову приземлился пакет со старым и черствым батоном. "Ты обещал покормить уток на пруду. Они уже голодные!" - объяснили блондинки. "Меня нет...Я кончился" - ответил я и с головой скрылся под одеялом. "Кончился? А с какого конца ты кончился?" - удивленно спросили крохи. А я молчал под одеялом и не сдавался в попытке догнать свой сон. Мне в спину уперлись две пары маленьких ножек... Еще через секунду я полетел вниз на пол вместе с одеялом. Громко смеясь, на меня сверху прыгнули две маленькие бандитки. "Утки, Утки!" - скандировали они, пытаясь скинуть с меня остатки одеяла.
В комнату впорхнула самая большая блондинка и, оценив смену места моего сна, спросила - "Я тут красненькую машинку нашла в интернете. И по деньгам вполне нормально. Глянешь?".
....К уткам мы в тот день так и не заехали, но зато в нашей семье появился ярко красный седан Опель Астра 1992  года.
Стоит отметить, что это было довольно давно и в те годы этот агрегат был вполне приличным автомобилем..  При покупке на техсостояние механической части я практически не смотрел. Оценил кузов - на нем были первые небольшие "рыжики" по задним аркам. Все остальное было целым. А сев в салон сразу принял решение о покупке. После моей Лады я сразу почувствовал уют старого опелевского салона и удобство сидений и посадки. То, чего в более новой Ладе так сильно не хватало. Двигатель на ней стоял базовый для Астры объемом 1.4 литра. Но вполне бодрый, по динамике примерно на уровне той же инжекторной Лады. Очень понравилась подвеска - и мягкая и плотная одновременно. Как каучуковая - кто ездил на Опелях 90-х тот поймет.  Мягкий серый пластик и приятная тканевая обивка салона.
В первый ее самостоятельный выезд я сильно волновался. У меня тогда в раз и навсегда изменилось отношение к девушкам за рулем. Вне зависимости от того, как они водят свой автомобиль. Я понял, что любая девушка водитель - в первую очередь и мать и для кого то  жена. Ее любят и ждут дома. Подрезала? Тихо едет в левом ряду? Просто проедь мимо и пожелай хорошей дороги. Для кого то она частица жизни. И в последующие годы я всегда очень уважительно относился к прекрасному полу за рулем.
Я попытался ей объяснить в примерных чертах, как функционирует автомобильный организм. Но она ответила мне - "Я же девушка! Я даже капот не стану открывать. А тем более разбираться в том, что находится под ним..". Я ее не стал разубеждать.. У меня уже было два старых Опеля (Кадетт 1982 и Вектра 1992) и я прекрасно понимал, что это за машины. Нужно просто время... Человек, ездящий на Опелях 90-х, просто не может абстрагироваться от знаний мех части авто хотя бы на элементарном уровне. Так и произошло. ...Где то через год... Под открытым капотом старого Опеля стоял невысокий парень и блондинка с рожковыми ключами в руках. И оба увлеченно, не видя ничего вокруг, обсуждали устройство головки блока двигателя с готовностью снять эту хрень вот прямо сейчас.. А глубоким вечером, в интимном сумраке от заходящего солнца, двое, слегка приобняв друг дружку, обсуждали параметры трапеции дворников и предстоящую ее трансплантацию с Вектры на Астру. А еще через какое то время блондиночка дойдет и до обсуждения тех деталей перекидывания двигателя с более мощной той же Вектры на Астру. Ну это же старый Опель... :))))
.... Пошли первые дни ее поездок на красненьком Опеле. Через пару дней я увидел на нем разбитую фару. "????" - Спросил я. "Газель не заметила" - призналась мне блондинка. "А что Газель?". "А Газель меня тоже не заметила"... "Ну итить налево.."- подумал я и пошел за новой фарой.  Еще через несколько дней я заметил слегка вдавленную внутрь вместе с молдингом дверь. "???!!!? - снова спросил я. "Не знаю...Само как то получилось.." - захлопала большими ресницами блондинка. "Ааа...Не жалко.. Это ж старый Опель.." - махнул я рукой...
В первый месяц мы вложили в Астру около 10 тыс. Заменили сгоревший бензонасос и еще мелочи по передней подвеске. В последующие полгода каждодневной езды Опель поломками больше не беспокоил. Зимой предусмотрительно был куплен комплект новой зимней резины.
В салон Астры переселилась часть домашнего плюшевого зоопарка во главе с огромной Голубой Коровой, которая, судя по ее глазам, паслась исключительно на конопляных лугах. А блондиночка за рулем запела. Да, я не ошибся.. Как мало нужно, чтоб открылся талант! :))) Магнитола в Астре была всегда настроена на "Русское Радио" и она пела за рулем вместе с ним. У кого получалось лучше - это еще вопрос.. А с заднего сидения ей подпевали своими тоненькими голосками ее две маленькие веселые копии....
Пролетел остаток лета, прошла осень и наступила самая снежная и холодная за последние годы в Питере зима... Первым же снегопадом Вектру замело вровень с забором и она надолго исчезла из виду, а из моей засыпанной снегом Копейки дворовая мелюзга сделала себе филиал горки и смеясь, скатывалась с ее крыши в ближайший сугроб.....
Продолжение следует....

2
12


Читайте также

Opel Astra 1.6 AT (2008)

Пишу о машине знакомого: выбирали одновременно - пересмотрели весь С класс и в итоге - он запал на Астру трёхдверную и купил её. Мне сиё творение не понравилось - оценка именно моя. В итоге я купил другого представителя С класса из европы. Деньги уплатили практически одни и теже - в районе 550000р...


Opel Astra 1.6 Turbo AT (2010)

Здравствуйте, хочу с вами поделиться своим мнением о новом авто, скажу сразу, опыт вождения других иностраных авто начался с хёндей и до мицубиси аутлэндр. Выбирал автомобиль долго, просмотрел все существующии на сегодня известные марки (до 900 т.р.). Выбор остановился на опеле астра. Итак первое...


Обзор Opel Astra GTC

Всем привет! На самом деле я еще не стал настоящим владельцем данного авто, но входе длительного анализа плюсов и минусов, многочисленных тест-драйвов...


Opel Astra 1.4 Turbo 140hp MT (2011)

3000 км. Полет нормальный. Стало теплее, расход в городе упал до 9,3 л на сотню. Всё работает, ничё не гремит. На сухом асфальте, наконец начала проявляться динамика. Хорош двигатель , однако! Но в городе вылезли ямы и жалко резину 225/45 R17. Однако маневренность астры на высоте - и всегда удается...