Opel Astra 2010

Доброго времени суток.

Решил оставить отзыв об автомобиле,т.к. делаю это впервые, прошу не судить строго. А точнее написать историю выбора, в последствии с описанием автомобиля. Возможно кому то окажется полезным.
Начну с далекого 2010г. когда было решено сменить предыдущий автомобиль на новый. Для меня была принципиальна покупка именно новой машины, потому что хотел на себе ощутить весь восторг и не передаваемые ощущения от знакомства с железным конем, на котором до тебя особо никто не ездил. Кто покупал новый автомобиль, меня поймет.
Этот запах новой машины, который надо признаться посещает меня до сих пор, после мойки,т.к. в машине никогда не курил. Поэтому отправился я в путешествие по салонам выбирать автомобиль отвечающий моим требованиям и бюджету.                          
        Выбирал исходя из бюджета в 600 тыс и минимальными требованиями, наличие кондиционера, стеклоподьемников, подогрева сидений и регулировкой руля и сиденья в нескольких плоскостях,т.к. при росте 190см не в каждой машине среднего класса чувствовал себя комфортно. Выбирал автомобиль С класса и соответственно солярисов, поло, рио, приор и т.д. не рассматривал, поэтому выбирал из Форд фокус, Тойота королла, Рено меган, Ниссан Альмера ну и естественно Опель Астра. Шкода, Фольксваген, Хонда не вписывались в бюджет, честно признаться Тойота тоже была на грани, но тем не менее, было решено посмотреть. Ведь это же "ТОЙОТА", которая славится своей надежностью, качеством и т.д. Но об этом немного позже.
         Первый автосалон в который приехал, это был Ford. Рассматривал Фокус, в кузове седан он мне не понравился, а вот хэчбэк, выставочный образец был прекрасен. Черный в топовой комплектации "Ghia", с двухзонным климатом, магнитолой Сони, подогревом лобового стекла и многим, многим другим... Но это в значительной мере превышало мой бюджет и менеджер любезно согласился показать автомобиль по моим средствам на парковке. На этом радость от увиденного лопнула, как мыльный пузырь. Во-первых, менеджер автосалона так яро нахваливал мне предлагаемый автомобиль, поливая грязью(в прямом смысле) конкурентов, что я ожидал увидеть как минимум космический корабль... Ну а во вторых, как оказалось, мне по средствам лишь автомобиль в серебристом цвете, кондиционером и стеклоподьемниками, еще и в кузове седан(который как вы помните мне и без того не понравился) с нелепыми крутилками регулировки печки как в упомянутой мной "приоре" и рулем даже без кожи(что меня поразило за такую стоимость). В общем, я был расстроен, взял конечно контакты менеджера и брошюру, но уже тогда я знал, что не вернусь больше в этот автосалон.
          Следующим на очереди была тойота, в самой обезжиренной комплектации, с передними стеклоподьемниками, как мне субъективно показалось не очень качественным пластиком и ОЧЕНЬ завышенным ценником за такое наполнение в районе 615 тыс. Но все же, было решено прокатиться на тесте. Тестовый автомобиль был стоимость 880 тыс. руб. на автомате c двигателем 1,8. Ехал этот автомобиль конечно достойно, подвеска мягко отрабатывала все неровности, но меня смущало, то что при стоимости машины под 900 тысяч рублей такой деревянный пластик, не приятный как на ощупь, так и на вид и такая не солидная комплектация... Что мне запомнилось, так это камера заднего вида с выводом на экран в зеркале. Ни климата, ни приятного, хотя бы черно - белого, многострочного дисплея... "Все как то скучно и дорого, дорого и скучно", думал я подъезжая к автосалону, заканчивая свой тест-драйв. В общем знакомство с тойотой было полно разочарований...
           После этого на очереди был Ниссан, Альмерой разочаровался сразу. Внешне, черный седан стоявший в шоуруме притянул мой взгляд, но сев в салон я понял, что это не мое. Автомобиль в 2010 г. по уровню отделки и оснащения на уровне начала 2000. Поэтому описывать много не буду, да и тогда в салоне, избавил менеджера от траты на меня времени, уехал. Пока ехал до следующего автосалона, меня переполняли эмоции негодования и обреченности, что в пределах своего максимума 600 тыс я не смогу найти автомобиль по душе. Честно сказать, я даже начал думать, что может со мной, что то не так и у меня, какие то повышенные требования к автомобилю за эти деньги. Так и задумался, что проехал автосалон Рено и решил в него вернуться после официального диллера Chevrolet  и Opel в Томске.
           Приехав в салон, прошел мимо Лачетти в кузове хэчбек, так как владел им до этого и сразу направился прямиком к опелям. В шоуруме стоял Opel Astra gtc в комплектации Cosmo и Караван(универсал) в комплектации Enjoy. Как вы можете понять из моего рассказа, ни о какой космо и не могло идти речи с моим бюджетом, поэтому принял решение что бы не портить впечатление (как с фордом), смотреть караван. Не успел я открыть дверь автомобиля, как ко мне сразу подошел менеджер и спросил какой автомобиль я присматриваю, я рассказал о своих критериях и практически не говоря ни слова, а точнее всего одно: "Щас", он куда то удалился. А я начал изучение каравана. Аскетичный дизайн, строгие линии, ничего вычурного. Приятной глазу оранжевой подсветкой меня встретил приборный щиток, с небольшими тонелями шкал и тут меня прирвал менеджер, он стоял в проеме и сказал: "Пойдемте." Странный подход, думал я, но все же пошел. Мы вышли на улицу и тут я увидел его, свой опель, уже тогда я восторженно улыбался где то внутри себя, предвкушая наше более близкое знакомство. Черный седан, намытый, блестящий с хромом радиаторной решетки, он как будто меня ждал, но как оказалось его просто подготовили, что бы представить в шоуруме. Менеджер вручил мне ключ и со словами:"Смотрите", немного отошел. Выкидной ключ, с кнопками ДУ меня не мог не порадовать, щелчок и он открылся. Сразу обратил внимание на количество регулировок сиденья, вверх, вниз, даже угол наклона сиденья и поясничный упор, многие более дорогие машины не могли похвастаться этим, плюс руль по вылету и углу наклона, согласитесь, это подкупает. За пару минут удобно устроился за рулем и начал осмотр. Да, интерьер строг, угловат но тем и подкупает(мне очень понравился), По центру многострочный монохромный дисплей в общих оранжевых тонах с показателями бортового и климатконтроля, радио, времени, ну вроде все. Магнитола посредственная, но наличие динамика по середине, т.е. штатная акустика по динамику в дверях, по высокочастотнику слева и справа и центральный динамик в панели, я такое видел только на более дорогих машинах и надо сказать он делает свое дело, собирая звук в кучу. Да это не Bose, Infinity или Harman Cardon, но звук приемлемого качества. Как я уже сказал здесь не то что бы кондиционер, а климат, однозонный, полноценный климат контроль, плюс подогрев сидений. Я был покорен и уже ни на секунду не сомневался, что это он, мой автомобиль... Но как то не решался спросить цену, боясь разочароваться в очередной раз. В итоге вылез с улыбкой на лице и все же спросил... Моему удивлению не было предела, когда менеджер назвал стоимость в размере 605000. Вопрос был решен, счастливый уехал домой, дабы спокойно переварить полученный объем информации и с холодной головой принять решение о покупке. Конечно менеджеру не хотелось меня отпускать и были козырные фразы "завтра может и не быть", "уникальное предложение", "Сегодня им уже интересовались", знакомо? Ну так вот, подумал если мой, то дождется!
           Вот и пришел этот день, когда я ехал за своим опелем, но решил все таки прокатиться на тесте, как обычно ТОП комплектация тестового, 1,8 автомат, но тем не менее подвеска та же, салон практически то же самое кроме цвета и комбинированых сидений. В общем поехали... Тест не разочаровал, в салоне достаточно тихо, двигатель тянет, 1,8 и 140 лошадей для её веса достаточно, но так как мой 1,6 на механике и немного по проще, не буду расхваливать тест, а чуть позже опишу свою комплектацию и ощущения от владения. Процесс покупки и выдачи скучен как никогда, оформили договор, заплатил, подождал отдали ключи и все... "А где же фейерверки, салюты, авации", думал я, но нет этого не было... Немного отвлекусь,в 2012 году покупали машину жене Peugeot 308 тоже в салоне, так там выдача это реально праздник. Со стягиванием покрывала с автомобиля, в специальной комнатке, хлопушки, аплодисменты сотрудников салона, менеджер в белых перчатках передавала ключи, рассказывала о машине, показывала где что и как, осмотрели ее со всех сторон, надарили кучу хороших подарков, набор автомобилиста, фирменный брелок, фирменную кожаную сумку для документов и бутылку шампанского. В общем, это действительно был праздник. А в моем случае, на улице дождь, машина на парковке у центра, просто отдали ключи, предостерегли что бензина мало и все, вперед... Но это не важно, после того как я стал счастливым обладателем новенького опеля. Остальное в продолжении)))

1
1
2
1
1
1


Читайте также

Астра - дом на колесах

Доброго времени суток. Почитывая отзывы при покупке авто, всегда ждешь чего-то исчерпывающего, но не всегда находишь. Решил внести свой посильный вкла...


Opel Combo 1.4 (2000)

Доволен, в принципе, очень удобная, самое оно для тех, кто хочет приобрести машину и для семьи( на природу, на дачу ) и для работы ( мелкие перевозки, частные придприниматели ). Цель, для чего я приобрёл машину, достигнута. Все что не совсем нравится в комбо, так это...


Opel Zafira 1.8 AT (2007)

достойный дедовский автомобиль комплектация COSMO В Гомеле появился первый цветной пешеходный переход. В порядке эксперимента пробный вариант "зебры" нанесен на улице Пушкина в центре города у Гомельского государственного театра кукол. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в отделе по...


Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2012)

Владею данным авто с сентября 2012г. До Инсигнии ездила на Шевроле Круз 1.6. После круза инсигния как небо и земля. На высоте качество отделки, материалов, приятный на ощупь пластик, все сделано качественно. Ходовые характеристики так же на высоте. Превосходная динамика и управляемость, мощный...