Opel Astra GTC

Всем привет, катаюсь на этом авто 3,5 года, пробег 64 000 км., брал новый, один хозяин. Про внешний вид, управляемость и прочие фишки говорить не буду, т.к. про это - только ленивый не говорил. Покупал весной 2012-го, после покупки радовался как слон.))) Первое лето откатался без проблем, машинка желтая, она привлекала невероятное кол-во внимания, все прохожие головы сворачивали))), но не об этом сейчас... За первое ТО 15 000 км. отдал 6,5 К. Затем пришла зима и в морозы начали стучать стойки на малых скоростях, причём все 4. Я к дилеру, - в чем дело??? машину протрясли - подвеска целая, из теплого бокса выезжаешь все норм., на улице ночь постоит опять стучит... В общем дилер согласился поменять передние амортизаторы. Поменяли на пробеге 17 000 км. и че, такая же херня, на улице -20 вся подвеска стучит. И с увеличением пробега ситуация только ухудшалась, к пробегу 50 000 км. они уже при любом минусе на улице начинали стучать. Дилер на это говорил - такая особенность автомобиля, ну правда проверили очередной раз подвеску, смазали суппорта и т.д. Выход был один - замена всех амортизаторов на неоригинальные. И вот тут самый прикол: из-за новой крутой передней подвески на эту машину не оказалось передних амортизаторов от других производителей типа Kayaba и прочее... перешерстил весь интернет, форумы - ничего не нашел. Задние пожалуйста сотни заменителей от пяти дверки, предок - только оригинал, ну еще спортивные В6 за 10,5 К за штуку по старому курсу, но это по моему слишком, тем более они еще жестче . В общем передние стойки искал 2 года и вот ЧУДО -появились Bilstein В4 на GTC цена 7,5 К за штуку, номер по каталогу 22-239075, оригинал стоит от 5,5 К. Короче сегодня поменял все 4 стойки, перед Bilstein, зад  Sachs. все встало как родное, в подвеске тишина, но и на улице -10 только, но родные уже и при этом минусе тарабанили!!! Аморты с работой обошлись 26 К. Зима настанет отпишусь как чего... но думаю проблем не будет.
В остальном по машине претензий нет, из поломок были на 20000 км. пробега в -33 по трассе закапал антифриз в прокладку датчика температуры двигателя. На 30 000 км. засопливело масло в прокладку трубки подачи масла на смазку турбины и прокладка крышки головки ДВС, но это мелочи так просто прокладки намокли и все, уровень не уходил. Ограничелось заменой прокладок. Но справедливости ради нужно сказать что все  это происходило зимой, а живу я в Сургуте и на машине езжу до -40. Заводится, ни разу не подвела.))) Все вышеперечисленные поломки исправил дилер. Кстати про опасения то, что турбированный движок жрет масло! За все время эксплуатации долил 1 ЛИТР масла, при этом турбина постоянно на пиздюлях!!! Трасса , город, любая скорость - уровень стоит!!! передние колодки проходили 62 000 км. тормозные диски думаю придется менять при следующей замене колодок, т.к. стерлись хорошо. Подобными неисправностями на таком пробеге, думаю и tayota не отделается...
В общем авто хороший, мозг не парил вообще ни  разу, хотя перед покупкой были опасения типа OPEL - ломается, но мне понравилась эта машина именно в этом цвете. И я ее купил и ни разу не пожалел, хотя ни один другой опель мне не нравится. Единственный жесткий минус данной модели - это амортизаторы которые стучат в мороз, но за три года я решил эту проблему, может быть первый в нашей стране! Да у любой машины есть конструктивный КОСЯК!







Читайте также

Opel Astra Family 1.6 MT (2013)

Ездил на караване в командировку 2500 км. Понравилось. Вдвоем в машине очень удобно. Втроем наверное тоже. Вчетвером наверное нет. Багажник хорош. Летом +30 в машине черного цвета с открытыми окнами комфортно вполне. Кондей включал только после стоянки на солнце на некоторое время. Расход 7,3 л/100...


Astra G 98

Добрый день уважаемые пользователи данного ресурса. Хочу рассказать о небольшом замечательном автомобильчике Опель Астра G коим владел чуть более 2 ле...


Opel Combo (2004)

Авто хорошие ,на первый взгля не скажешь ,но когда сядешь и проедешь то класс.Спальник сзади 3 спальный.расход маленький,Для туризма и работы супер.Обслуживание не дорогое и простое замена узлов проще чем на ваз, дизель заводиться в 30гр.легко.Расстояние для пассажиров между сидениями большое...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Скоро 2 года как купил. Подъезжаю к 3му ТО. Автомобиль НРАВИТСЯ! Качество и цена на одном уровне. Есть минусы, ну так это , у кого и чего их нет? За вре эксплуатации ни разу не подвел, даже на летней резине из сугроба вылез, с трудом правдо, но зато самостоятельно! В зиму проблем ВАЩЕ не знал!!!...