Opel Insignia 2011

Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;)

В этот раз отзыв о моем новом приобритении Opel Insignia SportsTourer Sport ECOflex Start/Stop OPC Line, - это полное правильное назваание автомобиля.

До инсигнии ездил на вектре Отзыв о Opel Vectra, машина отличная, особенно в холодное время года в ней ташкент по сравнению с Инсигнией.

Новую машину искал давно, но смотрел только годовалые с пробегом до 20.000 км. Смотрел во все стороны даже тэстдрайв на Киа Оптима делал, в новой и старой Хонда ЦРВ сидел, катался на Аккорде, на БМВ тройке, Мерседесе Ц-шке, но во всех что - то не устраивало, наверно это еще и предвзятость к Опелю но в конце концов смотрел только Опель Инсигнию. Раз нашел белую инсигнию на полном фарше, пока доехал до дома и посоветовался с женой её продали, на этом порешил что если появляется хорошая машина за "не дорого" надо всё бросать и брать.

Покупка.

Прихожу утром на работу, сделал все дела, заварил кофе, почитал BILD ;) и заглянул в интернет, и блин на первой странице конфигуратора стоит она, (днём раньше её не было, знаю, т.к. я каждый день мониторил объявы)  я даже несколько раз всё объявление перечитал пересмотрел и решил надабрать! Звоню дилеру, мне отвечают что машина уже зарезервирована двум челам, ну блин, как так? Говорю что плачу наличкой и в "трэйд ин" не что сдавать не буду, тут продаван насторожился и предложил записать мои данные, и если те двое откажутся то он мне сразу перезвонит, но с таким договором что я плачу налом и сразу подписываю договор КП который он мне вышлет на мыло. Так и было, через пару часов он мне перезвонил, спросил есть ли у меня еще интерес и выслал договор КП, я его подписал но теперь уже с моим условием что если приеду за машиной и будет какой либо косяк который меня не устраивает то договор рвём и едим домой.  На следуйщий день утром с батей поехали за машиной. Стояла она уже на зимней резине на Опелевских дисках - манагер предложил слегка б/у за 800 евро, колёса оказались действительно почти новыми и диски тоже нормальными на 18" . Когда поехали на тестдрайв, уже на моей машине;) то машину всю колбасило, тут улыбка с лица ушла, дали машину мастеру прокатится, говорит что надо колёса отбалансировать, не ну ёлы палы вы что маленькие дети и не знаете что когда колёса с чужой машины то надо отбалансировать? Ладно а почему руль колотит при торможение? Решили поменять передние и задние тормоза т.к. машина на заводе стояла с марта месяца а у нас уже Ноябрь на дворе. Плюс ко всему мастер нарыл в Компютере, опелевской системе, что на этой машине нужно сделать апдэйт софта + поменять какие то втулки в подвеске и всё пройдёт. Ладно, делайте. Батя меня уже начал отговаривать от этой машины, если сразу не пошло то и дальше будет большая (!)опа. Манагер шею втянул и ушел в свой офис, мастер мне пообещал всё сделать на совесть, но не сегодня(пятница) а на следующей недели всё будет готово, а мне ехать 180км в одну сторону. Подумали и порешили что возьмём еще один день отпуска и поедим. Но пришлось оставить задаток 4000 евро иначе документы на постановку на учёт начальство не даёт, ладно, отдал 4 штуки, забрал доки. Но машину на учет ставить не стал, т.к. если приеду её забирать со своими намерами то ПТС  уже замаран и вернуть машину т.е. отказатся будет уже не так просто, поэтому приехал с транзитами. Во вторник сл. недели после работы мчимся на вектре за инсигнией, приехали после обеда в назначеное время т.к. манагер мне по телефону сказал что машина уже готова и ждёт вас. Хрен там, машина весит на подъёмнике и зимние колёса только начали балансировать, ладно, терпим. Выгоняют её, мастер за рулём, должен сначала сделать пробную поездку, всё ли ОК, сажусь рядом, выезжам И не чего не ОК, так же колбасит! Ёмаё ворачиваемся назад, говорю бате так и сяк, батя мне давай забирай бабки отдавай доки поедим домой, но я не сдаюсь ;) Мастера и манагеры ходят вокруг машины чешут репу, замеряют температуру тормозных дисков, загоняют на тормозной стэнд, всё нормально в чём причина? сход развал тоже сделали всё ок. Тут батя говорит снимайте зимнию резину, ставте лето, на улице -1, летние диски размером 245/30/20, и езжайте проверяйте а я проверю зимние на грыжу, поставили лето - сначала отбалансировали опять же под нашим присмотром - иначе бы не делали, поехали И всё ОК! блин ну как так? приехали назад и батя говорит на одном колесе ГРЫЖА! как он это выявил, немцы когда смотрели  - тихо окуевали, одевает колесо на балансир, включает машинку на малую скорость, плюёт на палец ;) остальное сами додумаете;). Отказался от зимы и поехал на летних 20"-х катках домой. Через пару дней купил новую резину Semperit 225/50/17 с дисками Borbet, для меня так отличный выбор, резину эту все хвалят, ведь это вообщето Continental под дешевым брендом, ну а про Borbet все и так всё знают.


Эксплуатация

Проехал совсем не много, за две недели 1700км на двух баках солярки. Бак 70 литров, расход по компу по городу при средней скорости 19км/ч ,7,4л/100км, считаю что это довольно таки экономично для такой махины. На автобане при 140км/ч расход 6.4л/100, а в среднем по БК 7,3л/100км, но я уверен что можно и меньше если придерживатся ПДД, я пока еще на ней низко лётаю. Вес в ПТСке моей машины указан в 1843кг, не хило. Двигатель то что надо, тяговитый с 1200об/мин, до  4000об/мин, дальше еще не крутил, жалко. При резком нажатие на газ между 1750- и 2500об/мин открывается овербуст на несколько секунд и выдаёт 380нм, довольно хороший показатель, на 2.0турбо например нет овербуста там просто 350нм, и на немецких форумах пишут что на разгон 80-140км/ч дизель идёт даже лучше чем 2.0 турбо.  Рулёжка отличная, нареканий не каких нет, масса машины в движении не чуствуется, тормоза отличнные но чуствуется что могли бы быть и по мощнее. Подвеска отдельная тема, на инсигнии с катками свыше 17" нужно обязательно брать FlexRide, описывать работу его не буду это нужно испытать. На автобане для шустрого перемещения включаю СПОРТ а для спокойного передвижения ТОУР - на тоуре машина плывет - не S-class но намного мягче стандарта тем более спорта.

Внешность

Мне нравится ;) когда искал смотрел чтоб было обязательно с фирменым обвесом OPC Line.

Интерьер и начинка

За что я люблю свою машину это то что в ней очень удобные сиденье - они ортопедические и единственые которые получили звание AGR (AktionGesunderRücken e.V.), офигеный свет, лучшего пока еще не придумали. Эргономика на высоте, хоть многие и говорят что много кнопок но они все там где они должны быть! Навигатор работает отлично, есть в нём даже бортовой журнал которым я пользуюсь по работе и его можно скачать в Excel - классная вещ. Телефон и Блютуз само собой работают на отлично. Еще есть ассистент парковки - моя машина сама еще не паркуется, но зато сама себе ищет место и показывает как туда заехать, парковался в таких местах что сам бы туда не сунулся. Главной электроной фишкой является камера "Opeleye Generation 2" она читает дорожные знаки и повторяет их в бордкомпютере, очень удобно в незнакомых местах. Также камера следит за разметкой свыше 60км/ч и предупреждает о наезде на неё + к безопастности. Также камера следит за предидущими машинами и придуприждает о несоблюдение дистанции или если передняя машина резко тормозит то система тоже пищит и показывает это в бордкомпютере. Для меня самым важным девайсом является повтор дорожных знаков, его можно конечно отключить, НО он действует на совесть и по неволе едишь по правилам ;) по крайней мере на меня действует.
В машине установлено 2 розетки на 12В и одна на 230В - очень удобно, у меня там нотбук заряжается если в дороге.
Багажник для такой большой машины маловат, но мне достаточно, багажник открывается сервоприводом, игрушка а приятно. Все 4 стекла с автодоводчиками. Задние стёкла тонированы, передние стекло Solarreflect, тоже тёмное, всё по ГОСТу ;) Еще есть фаркоп который выезжает из под днища если дёрнуть за ручку под задним бампером - просто удобно и для меня необходимая вещ. Инфинити играет за свои деньги отлично, скорости включаются чётко.

Расходы


Зимняя резина 940
Налог 190
страховка с каско в год 498 евро
ТО стоит от 250 до 600 евро, сделали при продаже

машина была не новая, на ней ездило начальство Адам Опель АГ в Рюсселсхейме с Октября 2011 по Март 2012г и до Ноября она стояла на заводе потом её решили продать, мне она досталась с 9500км пробега в полной комплектации с поменеными втулками и тормозами + 2 года гарантии

Система Старт/Стоп на холодную не работает, включается только на тёплой машине, при этом печка продолжает дуть на чють чють малых оборотах, свет горит попогрейке греет.

Зимнию резину брал в русском сервисе, там вышло на 500 евро дешевле, зато когда поднимали машину на подъёмник ихний подъёмник качнуло и деревяшки которые они подкладывали сдвинулись из за чего машина слегда упала на бок и поломала швеллер ;( отдал им половину денег за резину остальную половину после ремонта.

вроде всё, уже 2 часа пишу, будут вопросы спрашивайте

С уважением


Читайте также

Opel Astra 1.6 Turbo AT (2010)

Здравствуйте, хочу с вами поделиться своим мнением о новом авто, скажу сразу, опыт вождения других иностраных авто начался с хёндей и до мицубиси аутлэндр. Выбирал автомобиль долго, просмотрел все существующии на сегодня известные марки (до 900 т.р.). Выбор остановился на опеле астра. Итак первое...


Астрочка-ласточка!!!!!!

Вечер добрый господа любители опелей-астрочек!!!!! Решил поделиться своим отзывом, до опеля рулил пежом 307, остался не доволен слил пежо.. Думал брат...


Что есть лучше за эти деньги...?

Господа, испытываю ко всем Вам глубочайшее уважение, кроме владельцев отечественного автотранспорта, которых я в принципе не могу понять..... Исходя и...


Opel Corsa 2014

Дорогие форумчане.Предлагаю Вашему вниманию свое впечатление от эксплуатации автомобиля Opel Corsa, 2014 года выпуска.Находясь в Германии взял ее на п...