Opel Astra GTC 2007

Содержание:
1. Выбор авто и история покупки
2. Что имеем (отличия от обычной GTC)
2.1. Экстерьер
2.2. Интерьер
2.3. Техническая часть
3. Управление
4. Итоговое заключение

1. Выбор авто и история покупки
Так сложилось, что до момента покупки Astr’ы я около 3-х лет был пешеходом. Первой машиной у меня была купе Toyota Sprinter Trueno в 101 кузове, что навсегда изменило мое отношение к машинам. Тойота научила меня быть в единстве с машиной, чувствовать её 5-ой точкой) В плане управляемости и эргономики она была на высоте! Это несомненно произвело на меня такой эффект, что многие неплохие авто были отбракованы просто из-за ужасных сидений или скрипучего пластика торпедо, не говоря уже о слабом двигателе. Нет, я не гонщик, но если нажимать педаль акселератора, то должен быть отклик. Все 3 года я искал на основе списка критерий, которые должен был иметь мой автомобиль для удобного, комфортного и безопасного получения драйва:
- мультируль,
- сиденья с выраженной боковой поддержкой и по возможности с максимальным кол-вом регулировок,
- климат-контроль,
- 4-6 подушек безопасности,
- мягкий пластик торпедо,
- заводской ксенон,
- системы курсовой устойчивости (хотя на труне было весело даже без ABS),
- двигатель от 1,8-2,0 л3,
- механическая коробка передач (о ней мечтал с детства),
- год выпуска от 2003-2005,
- бюджет в р-не 400 тыс.

На основе вышеперечисленного, рассматривал среди вариантов:
- BMW 325 E46 (рестайл),
- Mercedes C200 compressor,
- Volvo C30 2.0,
- Opel Astra H GTC 1.8,
- Honda Accord VII 2.4,
- Subaru Legacy BL,
- Ну и запасные варианты которые не проходили по всем критериям, но в принципе на мой взгляд были неплохими авто: Ford Focus II, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Toyota Trueno ae111 BZ-R (последний вариант отец жестко захейтерил :D)
Далее был серфинг интернета, куча прочтенных отзывов, видеообзоров, поиск и смотрины в общем волокита, которую должен пройти каждый. Собственно на этот автомобиль меня вывел товарищ, т.к. у меня стоял ценовой фильтр, а она выходила за его рамки)) Неохотно согласился посмотреть, т.к. автомобиль был в Казани, а ближайшая интересовавшая меня GTC находилась в Альметьевске. И вот состоялась наша встреча.
Первая мысль: клевый цвет.
Вторая мысль: какая комплектация, чо за сиденья такие?
Третья мысль пришла сидя на заднем сиденье, когда водитель притопил: ох*ть, это что за двиг то?
В итоге вывод: хрен с ней с ценой, беру!
Так началась моя любовь к этому автомобилю с первого взгляда и длится до сих пор!

2. Что имеем (отличия от обычной GTC)
Итак, мне досталась единственная в Казани Opel Astra H GTC с двигателем 2,0 turbo, немецкой сборки 2007 года с пробегом 55000 км (по факту эксплуатация авто началась в ноябре 2010 г., когда она выехала из автосалона). В чем же её отличия от обычной GTC? Итак, по порядку.
2.1. Экстерьер. Снаружи это обычная GTC, её выдаёт только задняя часть: шильдик «turbo» на 3-й двери и глушитель с накладкой. Если не открыть капот, то отличий больше не найдете.
2.2.  Интерьер:
- сиденья Sport в черной коже (как в Twin Top) c ярко выраженной боковой поддержкой, поясничным упором и максимальным количеством регулировок (вперед/назад, вверх/вниз и наклон). От себя скажу – сиденья космос! Это конечно не OPCшные ковшы, но зато в поворотах не вываливаешься, на дальних поездках чувствуешь себя очень комфортно. Единственный минус - в жару припекает пятую точку :D
- Кнопка «Sport». Машина становится более резвой и отзывчивой на педаль газа. Продолжительное нажатие отключает антибукс и ESP, начинается грязь. Машину срывает в букс в плоть до 3-й передачи, а зимой так вообще до 6-й. Поэтому в этом режиме езжу только когда балуюсь с ручником, в остальном не вижу смысла отключать ESP.
- Круиз-контроль. Очень удобная штука, даже в городе. Постоянно использую, как итог меньше штрафов ;)
- 6-ст МКПП. Вкупе с круизом образуют отличный тандем. На 6-й передаче по трассе - 110км/ч, 2000об/мин и расход в районе 6л/100км.
2.3. По технической части.
- Двигатель. 2,0 турбо 200лс, разгон в районе 7+ сек. Ощутимый прирост мощи начинается с 4000 и держится до 6500 об. В потоке еду на 2000 об., если надо совершить маневр то с 3000-4000 об. идет уверенный подхват, с 4000об. – прилетает пинок под жопу)))
Сразу скажу – это не OPC! При внешнем сходстве двигателей его начинка и турбина другие! Поэтому не стоит ждать что машина будет наказывать всех и вся. Да, она спокойно объедет многих одноклассников, средней мощности С-класс. При этом все будут смотреть ох*евшими глазами и не понимать что у вас под капотом :) Не советую делать из неё OPC, проще взять и купить OPC, а дешевле будет свапнуть обычную астру. Имхо, этот двигатель - упрощенная версия заряженной OPCшки, пусть он им и остается.
- Выхлоп. Стоит даунпайп, пугаю бабок при переключении передач.  
- Коробка. М32 6-ст МКПП. Имеет один огромный минус (читай – просчет GM) в виде слабых синхронизаторов. При переключении с 1 на 2 околоотсечки многие нарываются на хруст. Это хрустят синхронизатор и шестеренка 2-й передачи. В дальнейшем хруст перерастет в поломку, просто напросто вылетит 2-я передача. При короткой первой, без второй вообще никуда! Поэтому – будьте аккуратней если не хотите попасть на бабки. Я заметил одну особенность, точнее приспособился переключаться в отсечке без хруста. Для этого прежде чем начать переключение (начать переводить ручку КПП из положения первой в нейтраль) необходимо полностью, до пола полностью, Карл, выжать сцепление и только потом приступать к манипуляциям с КПП. Только так. Ну или, судя по отзывам в интернетах, поставить короткоходную кулису.
- Тормоза. Отличие от обычной астры в передних тормозах – 308мм против 280мм. Разница ощутима, я доволен. При интенсивном торможении упираюсь в ремень, а пассажиры кивают головой).
- Подвеска. Передняя подвеска жестче чем на обычной астре, но все равно валкая в поворотах, поэтому я поставил винты и доволен как слон.

3. Управление
По управлению различия просто колоссальны. Это начинается с момента как садишься в машину. Ощущения абсолютно разных машин. И это связано не только с посадкой. Та же самая КПП абсолютно по другому переключается. Передачи втыкаются четко и понятно, когда я ездил на обычной астре 5ст МКПП, ощущения были что я мешаю палку в пустом ведре :D
Динамикой очень доволен, машина резвая, на трассе не составляет труда выполнить обгон на любой скорости. В городе практикую режим 1-2-5, позволяет первым уехать со светофора и спокойно ехать далеко впереди потока.
Тяжелый двигатель с коробкой создают не самую идеальную развесовку по осям - соотношение 64/36. В быстрых поворотах морда плывет. У меня стоит винтовая подвеска, поэтому немного уменьшил этот эффект и сделал его более ожидаемым. В идеале еще можно поставить самоблокирующийся дифференциал.
Тормозами доволен, пару раз оттормаживался избегая дтп. Но при интенсивном торможении сильно греются и теряют эффект. Поэтому если ехать на кольцо – надо всерьез задуматься над другими тормозами.

4. Итоговое заключение
В заключении повторюсь – это не OPC! Поэтому не стоит её эксплуатировать в жестких режимах. Я ни разу не пожалел что купил именно её, а не GTC 1.8, потому что я ни разу не разочарован авто и нашел с ним общий язык. Своенравная машина, неидеальная, с неидеальным управлением, но комфортная, надежная, стильная и резвая – это то что пригодится в городе и на трассе. Если искать машину для трека – нужен другой вариант или серьезный перестрой (только зачем?) Немцы создали её для автобана и для хороших дорог, потому что нашу колею она не любит, брыкается. Эта машина с душой, она простая как топор, в отличие от J-поколения, но в этом её шарм. В ней нет ничего лишнего, никакой ляпистости, только строгий немецкий дизайн и продуманная эргономика.
Она редкая, в этом одновременно её  плюс и минус. Плюс в том, что она как волк в овечей шкуре, никто не знает что таится у нее под капотом. Минус – некоторые запчасти дороже, т.к. она среднее звено между 1.6 с 1.8 и OPC и узлы управления у них отличаются. Странно, что GM не заложил более прочные узлы от OPC, тем самым уменьшив расходы на производство, пусть это будет на их совести. Лично для меня это не существенный минус, т.к. я получаю массу удовольствия от вождения и суммарно содержание машины дешевле обходится чем OPC.









Читайте также

Opel Corsa (2007)

первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...


Opel Astra 2013

Всем добрый день друзья и недруги)))!!Первый раз пишу отзыв поэтому напишу не только касательно автомобиля, но и покупки)))Сразу скажу мне как бы сове...


Opel Corsa 1.2 80hp MT (1997)

У меня Опель Корса В с пятидверным кузовом 1997 года выпуска с двигетелем 12 куб.см и мощностью 45 л.с.Машина производилась с 1994 года и по дизайну кузова,собенно пятидверного,один в один с ладой калиной хетчбек.Наши не стали долго думать и взяли и слизали у немцев кузов,изменив только форму и...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2008)

Не буду считать какой это у меня автомобиль (ЗАЗы, АЗЛК, ВАЗы были разные), но иномарка уже вторая. После Ланоса (Шевроле) более экономичная и резвая машинка. Дороже в обслуживании ТО, но экономичность это её конек! Постоянно держу давление в шинах 3-3.2 ат. В городе летом получается 6,4 - 6,6л/100...