Opel Astra 2010

Здравствуйте! Пришло время менять автомобиль, потому-что просто надоел, да и купить что-то свежее и лучше. Хотел Opel astra j, катался на купе, очень понравилась, но вот есть два минуса для меня: 1) Купе. - Я человек семейный и покупать такое авто надо как второе, так как на каждый день надо авто с 5 дверями. 2) Механика. - Много езжу по городу и постоянно тыкаться в пробке нет желания. Но как мне нравится этот авто!!!  Я в автомобилях вообще не разбираюсь, а сейчас новые машины пошли все на электронике и со сложными моторами, что для меня вообще темный лес, а хочу турбо, надоели атмоовощи. Знакомый посоветовал человека, который занимается автомобилями, дизелями и дорогими тюнинговаными тачками. Значит решил позвонить поинтересоваться чем мне может человек помочь. Сразу сказал что мне нужна обычная машина, без тюнинга, в стандарте, он говорит ну тогда opel astra j c мотором 1.6 турбо раз нравится. Отговорил меня от мотора 1.4 турбо. Значит решил я искать машину сам, а его вызывать на разовый осмотр. Он мне говорит: "прежде чем звонить мне, езжай смотри авто сам, вдруг что-то не понравится, чтобы потом зря мне не платить за то что приехал. Если все нормально, я приеду, пройдет машина осмотр на месте, значит погоним ко мне на сервис, если нет, то зачем зря тратить деньги за сервис?!". Начал я поиск, только максимальная комплектации с AFL! Поехал смотреть первую: не понравилась, в машине курили, в сиденьях дырки, салон уставший, да и вообще машина безобразная. Вторая: При пробеге в 60 тысяч руль как в наждачных перчатках крутили, сиденье рваное, все затертое, машина как мне показалось с разными оттенками. Третья: Все понравилось, звоню, приезжает Владлен, смотрит говорит была бита серьезно в правую часть, сделали говорит отлично, но это уже дрова, панель меняли как и руль потому-что подушки стреляли, в стойках вообще подушки отсутствуют. Четвертая машина: Посмотрел, звоню, приехал, вердикт: крашенная по кругу кроме крыши, не работает кондиционер. Пятая машина: Дергает сильно машину при утапливании в пол педали газа, фары AFL поставили сами (камеры нет - не работают), резину на выброс, замена тормозных дисков и колодок в круг, в морду был не сильный удар и в зад. Шестая: AFL выходит в ошибку при включении, проблемы с дроссельной (выходит в ошибку при диагностике). Бита в морду, стоят детали с другой машины крашенные на заводе как и правые двери. Седьмая: по кузову отлично не бита и не крашена, все заводское, но вот не понравился ему мотор, а он и правда дымил, говорит не едет он так как должна ехать. Я настоял поехать в сервис посмотреть детально, вердикт: в четвертом цилиндре компрессия ниже нормы, картридж в турбине китайский,  машина явно повидала. Восьмая: только ее выставили, звоню, срочная продажа, приезжаю смотрю, все ок, но кекс очень торопится - деньги срочно нужны. Я говорю друг приедет посмотрит, а он говорит что машина в идеале, что я сам не могу посмотреть, а она намыта вся, блестит.  Приезжает Владлен, а этот кекс увидев его просто садится в машину и без разговора уезжает, я вообще даже не понял что произошло... Владлен говорит что это машина ходит по перекупам, не раз его вызывали ее смотреть, она в аресте на регистрационные действия с 2013 года (там чтото серьезное). Короче ищут лохов чтобы слить ее. После всего этого я понял что больше я не хочу тратить время и деньги и поручил поиск ему! И вот через пять дней звонок, нашел, состояние идеал, все оригинал, все еще в пленочках, даже на мониторе пленка хоть машина и 2010 года но пробег 48400, один хозяин. Приехал, смотрю и правда, машина новая! Вложений не требует абсолютно никаких вообще. Забрал! Еду домой, довольный. Заезжаю во двор, мест как обычно нет, заезжаю на бордюр и тут хлопок и машина присела. Выхожу и фонарею, между бордюров был кусок арматуры и я им порвал колесо... Поставил докатку, приезжаю на шиномонтаж, вердикт передние колеса на замену (надо чтобы был одинаковый протектор на одной оси). Жене конечно же говорить нечего не стал :-). Приехал показывать машину жене, она увидела, ее чуть не разорвало от счастья, говорит вот это машина, очень ей понравилась. Салон очень приятный на ощущения, все там где должно быть, удобные сиденья, единственное это матовые кнопки на них остаются следы после нажатия. Обзору не много мешает широкая стойка, но это наверное дело привычки. Мотор очень хороший, работает тихо, едет бодро, расход 13-15 в городе (как давить, пока не получается спокойно ездить), трасса 7. Коробка переключается плавно, без рывков, настраивается под стиль езды. Свет конечно очень крутой, фары сами включают дальний ближний, поворачиваются при повороте руля, включаются птф при включении поворотника или большом вывороте руля - короче видно все. С обычными фарами сравнивал, AFL тема. В машине много всяких кнопочек, примочек, функций, еще пока даже не разобрался. По подвеске не жесткая, дорогу держит отлично, на трассе машина даже после 140 набирает скорость очень шустро, при этом шумоизоляция отличная. Я доволен всем! Пока еще в автомобиле до конца не разобрался, отзыв буду дополнять по мере эксплуатации!
Отдельное спасибо Владлену, может кому тоже пригодятся его цифры 9183904004




































Читайте также

Почти четыре года вместе - без проблем.

Я купил машину в 2008 году: Opel Astra 1.6, 116 лошадей, ручка, комплектация Enjoy +датчики дождя и света. Брал из того, что уже ехало к дилеру, т.к. ...


3 года 145000 км, один хозяин + вылетевший на встречку пыжик 308

Доброго здоровья всем написавшим отзывы о своих авто. Благодаря вам я стал владельцем Зафиры. До нее жигули, Опели - Кадет и Вектра А, Мазда Протеже. ...


Лучший выбор за такие деньги

После двух лет мучений с новой ВАЗ-2107, решил остановить свой выбор на подержанной иномарке. На новую к сожалению денег не хватает (спасибо вовке пут...


Opel Omega 1994

Приобрел Омегу в 2013 году за 160 т.р.  эксплуатировал год и решил поделиться впечатлениями и проблемами.Начну с того что когда покупал не знал о суще...