Чудище

Купил я это Чудище (имя собственное, называю я её так) недавно (месяцев семь назад), хочу поделиться впечатлениями. Итак, причина покупки -- ездил до этого на классике, в машину въехал кран на стройплощадке (не заметил Вёдрышко). Машина нужна каждый день, поэтому появился у меня этот Опель.

Сравню Опель Кадетт Караван с ВАЗ-2105, который у меня был.

Что бросается в глаза, когда пересаживаешься с классики 2003 г.в. на старый древний Опель 1986 г.в.? А замечаешь то, что жутко хочется взять и у***ть тем, кто с пеной у рта доказывет, что русские машины -- дичайшее г**нище, и любая иномарка лучше. Не верьте. Классика 2003 года лучше, чем Кадетт 1986.

1. Итак, сел в машину. Дизель завелся, затрясся, и она поехала. Причина вибрации -- самопальный глушак, который бьет по днищу. Зато двигатель -- супер. Тянет, как трактор. Дизель же. Меня пугали, что ее "ветер тормозить будет". Фиг там, на пятерке двигатель не такой тяговитый, хоть и мощнее. Например, в горку на Вантовый мост на класике я терял около 10 км/час, хотя педаль в пол. Зато на Опеле -- хоть бы что, еще и набирает скорость, если педаль тронуть. Правда, минус Опеля -- 4-ех ступка, но я и так не "гонщег", мне пофигу. 90-100 едет, и ладно. А на классике "крейсерская" 110-120 была (все скорости представлены по gps-навигатору, так как на классике мне просто по приколу было, а на Опеле ой как врет спидометр).

И да, прогревать дизель не надо, зато зимой заводится хуже. Хотя пока не замечал. Может, потому что езжу каждый день?

2. Колейность дороги -- я не знал, что такое колеи на классике. Я их не замечал. Теперь же машину бросает, как мон**вошку по дороге. И дело вовсе не в подвеске, ибо подвеску смотрели на СТО и все с ней в порядке. У знакомых опелеводов те же проблемы.

3. Ямки, выбоинки -- Опель, как машина для автобанов и как "грузовик" -- постоянно мне сообщает про любые неровности ударами подвески. Люто, бешено сообщает. Прямо таки телеграфирует в кузов. Смотрел по интеренатм -- это не лечится. Особенность немецкой подвески.

На классике я не замечал мелких ям, а трамвайные пути пролетал, не притормаживая. И ничего! Подтверждено СТО.

4. Шум. Как же она шумит! На скорости говорить нормально не возможно, приходится кричать.

На классике на скорости 90-100 км/ч с приоткрытым водительским стеклом спокойно все слышно и голос не повышаешь. И это со стандартной шумкой!

5. Рулевая рейка. Рулевая рейка. Рулевая рейка. Да, это самое лучшее, что есть в этой машине. Рулить пальцем, как с ГУРом -- супер!

На классике такого хрен. И это жуткий минус классике.

6. Тормоза как на классике -- в холод схватывают сначала задние на юз, затем передние. А вообще машинка тормозит ровно, никуда не ведет ее. Меняны трубки, цилиндры, даже ручник работает. И на классике было также. Слежу я за машиной по мере сил и возможностей.

7. Сиденья задние. Складываются "одним легким движением руки", в отличии от четверки моего товарища, причем сидушка задняя раздельная. В четверке, чтобы сложить сиденье, надо бегать вокруг машины и материться (вдвоем процесс быстрее).

8. Оптика. Одна передняя фара моего Опеля новая, вторая может быть и родная, не знаю. Светят они одинаково убого. Фары настроены по ГОСТу для прохождения ТО, ибо на Опеле ТО проходил предыдущий хозяин честно.

Фары на классике гораздо лучше. На моей пятерке я ТО тоже проходил сам, дело нехитрое, но отнимает кучу времени и насилует мозг настройкой карбюратора на "правильное" значение СО.

9. Расстояние от земли до днища. Клиренс вроде, не помню. Опель проигрывает, причем здорово. На дачу проехать -- мучение, цепляешь днищем камни и боищься, как бы не пробило дырку. Причем от предыдущих хозяев остались многочисленные следы ударов по порогам. Из-за этого отошло переднее крыло и вода попадает в салон. Залил монтажной пеной, сухо.

На пятерке я дорогу до дачи пролетал на второй передаче.

10. Наконец, кузов. Кто там кричал, что любая иномарка лучше нашей машины? Ну да, как же. Дырки в днище, заваренные чем попало и как попало, лонжероны, которые сгнили до дыр, но их подварили (очень забавно их подварили -- положили полоску металла, а дырки так и остались. Почему не поменяли лонжероны -- не понятно. Один ведь фиг варить). И да, действительно, Опель гниет с правой задней арки! Про воду в салоне молчу.

Надо ли говорить про состояние кузова пятерки 2003 года? Да, есть поверхностная ржавчина, но дыр нет. Ржавчина в "больных" местах типа "стойка ветрового стекла-крыша", не более того, пороги целы, уголки дверей целы...

11. Салон. 1986 год. Все. Молчу.

12. Надо упомянуть состояние сравниваемых машин.

Опель: работает ВСЕ, даже когда заднюю передачу включаешь, загорается лампа в фонаре заднем. Не работает только спидометр, но он и не нужен особо (благо езжу с гпс-навигатором, а там есть спидометр).

ВАЗ-2105: работает ВСЕ, даже спидометр.

_______________________________

Итак, подводя черту.

Машина ездит, хорошо ездит. Из вложений за 7 месяцев -- регулярная смена масла, соляра, при покупке поменял ремень приводной да по подвеске поменял то ли стойки стабилизатора, то ли стабилизаторы (две железяки по 150 р штука). Регулярно заезжаю на СТО, благо там работает знакомый, пока проблем нет, тьфу 3 раза.

Те, кто выбирает машину и думает, что же взять: Пассат 90-лохматого года или за те же деньги классику, не буду ничего советовать. На моем примере все видно. Старая машина она и есть старая. ВЕДРО. Дырявое.

Можно мне возразить, мол, но дырки же можно заварить! Можно. Заваривайте. Я не для этого покупал машину. Это рабочая лошадка. На пятерке я денег в кузов не вкладывал, а просто ездил. И покупал я машину, чтобы просто "сесть и поехать", а не заниматься варкой порогов и прочей лабудой.

Вот еще хороший вопрос: "Если тебе так нравится класика, что же ты взял Опель?"

Да все просто, искал я машину, в которую не надо вкладывать (варить, делать капиталку, и т.д., см. выше).

Нашел замечательный вариант, который меня устроил. Купил. Разочаровался. Почему? См. ниже.

Врут те, кто говорит, что б/у иномарки лучше классики (ясное дело, имеется в виду одна ценовая категория -- Кайен 2007 года всяко лучше нового Фокуса=)). Не так это. И за 50 тысяч я бы лучше взял класику. В ней хотя бы дырок не было.

Ах да, про запчасти-то ни слова не написал! Запчасти есть на нее, не дороже классики. Но есть одно НО: на жигули ЛЮБЫЕ запчасти хоть в Ленте. Надо ручку стеклоподьемника -- выбирай любую. Надо зеркало -- пожалуйста, Вам какое? Фонари задние? Да не вопрос, хотите Китай, а хотите Зимбабве. А вот на Опель... Тут как повезет. Нет, расходники есть, это даже без вопросов. Но упаси тебя Бог попасть в аварию! Страшное слово "разборка". И "лихие 90-ые" тут не причем. Просто искать сраный задний фонарь будешь по всему городу. Очень это не радует. Почему? Ленивый я, не хочу ездить по разборкам, а хочу придти в магазин и купить фонарь там! Нельзя. Почему? А нету в наличии. На заказ через девять месяцев, цена -- зависит от поставщика, от 1 до 1000000 рубликов. Ну его нафиг.

Так что делайте выводы сами, а я оставил свой отзыв. Он ни отрицательный, ни положительный. Ведь ничего же не сломалось за 7 месяцев, верно? Писал бы отзыв про пятерку, тоже бы написал много чего. Но это уже в прошлом. А так, Опель отличная рабочая лошадка, правда, после классики находишь много огрехов, но ведь и год 1986. В принципе, как машина устраивает. Один фиг, нашел бы классику за полтинник, взял бы классику.


Читайте также

Opel Corsa

Брал эту машину 5 дверей на прокат на пару дней за границей, общее впечатление не изменило мое мнение о Opel. Может для спокойной равномерной езды она...


Opel Astra 2008

Этот авто был первым иностранным представителем в моей не такой-то и большой практике автовладения. Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, то к...


Первая тысяча.

Доброго дня всем астроводам. Прикупил астру седан 1.8 о ста сороках конях на мешалке (по VIN польской сборки) в декабре минувшего года. Брал в Лауре, ...


ЧП после покупки.

Зафиру решил купить совершенно случайно.Искал б/у универсл для семьи Сид или Фокус,но посмотрелЗафиру и был соблазнен ее вместительностью.Найти в Моск...