Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 2008
Всем Привет.
Не буду описывать выбор авто, после продажи паджеры были nissan премьера p12 и W124, всё как то быстро продал, даже отзывы о них не буду писать. В итоге пришел к тому к чему пришел.
И так в 2014 году, после того как раскинул долги и сделал ремонт дома. Решил надо купить машину, после нисана я так устал думать о поломках, просто ездя на нём год, я стоял где то в совокупности месяца 2.
Пришла мысль купить что то, не вредное,посвежее, не американское и не ломучее. Ну и думаю скоро кризис будет, надо поменьше расход.
Про кризис это экономист одна сказала. Не соврала)
выбрал 3 варианта, пежо 407, лансер, и опеь вектра с. Поездил на пежо, вроде всё хорошо, но отговорили из за низкой юбки и автомата, лансер показался внутри - не моё. В итоге поехал смотреть вектру.
Покорил салон, всё на своих местах, информативный бортовой компьютер, складываются сидения, комбинированный, в стиле хайтек чтоли, смотрится современно. Уютный в общем. Варианты у меня в городе не устраивали, или поломано что-то, или чек горит, или бита во все стороны. или ещё что то. и все были не черные. А вектра по МОЕМУ мнению, именно в этом цвете смотрится очень колоритно в прекрасном сочетании с салоном.
Не найдя вариант в городе, мотнулся в Москву. Там пересмотрел кучу вариантов, просто хлам. Думал поеду домой нес чем. Ну и бзик у меня был, найти именно 2008 год, и черную. В итоге вылезла она, стоит в салоне в рольфе. Еду,смотрю, Беру,цена выше рынка,но она была не ушатана. Все швы были заводские, стекла тоже. Единственно был мелкий удар в левую часть, в районе левого крыла. Но я считаю мелочи.
Купил, поставил на учет и поехал домой. выехал в 6 утра, не спеша дома был в 11 вечера)) Долго стоял на границе уже Литва - Калининград. Что интересно в Белоруссии меня тормознула Полиция(или Милиция) на Вектрах 2.8 точно такой же кузов.
В общем приехав домой поспав, начал анализировать поездку и машину.Ехал не спеша, от Москвы заправился 2 раза всего, дорогу держит на отлично, руль приятный. Нравится внешний вид, достаточно прочный кузов, шумку надо делать в районе задних арок, скоро этим займус. В остальном всё прекрасно. Двигатель тянет нормально, не супер динамика но хватает на обгон вполне. Когда еду по брусчатке, а у нас её много, я впервые удивился, очень приятно, нет эффекта стиральной доски, в салоне тишина, не бринчит нечего.
Поломок не было, но были ремонты. Это в моём стиле) Заказал Комплект ГРМ с роликами и помпой, + звезды фаз и клапана и все прокладки, масла,фильтра. В общем всё что на форуме рекомендовали от инсигнии всё купил. Поменял. поменял т.к были предпосылки к замене, но критичного не было. Думаю дайка поменяю и не буду голову потом ломать.
Сюрпризов не выдавала, ездит и ездит. дискомфорта нет. Багажник здоровый. По трассе в польшу ездил, если надо экономично то еду не большой скоростью, расход показывает по БК 5.5-6.5. Надо быстро - 180, то тут уже выше конечно.
В городе тоже всё ок показывает где то 11. в смешанном показывает 9.3
Про коробку Изитроник. По моему это очень простой агрегат. ни каких проблем с ним не было. Адаптацию и замену Дот4 можно сделать самому. Не пинает. Чувствуется немного, но не более чем на обычной механике.
Один раз кстати встал, трубка обогрева дроссельной заслонки лопнула, потек антифриз. Думал что же делать, заткнул всё тряпками, включил на БК температуру ОЖ, и поехал до строй магазина. Купил шланг для полива, и прилипил его за место патрубка(он кстати пластиковый), и поехал домой , потом заказал с экзиста оригинал и через неделю поменял, потом кстати полетел термостат, но его надо менять от круза, что я и сделал. Поставил оригинал. Ну в общем и всё - это всё что я делал. Подвеску не считаю. т.к амморики поставлены мягкие, и ремонты это чисто индивидуально, кождого города. т.к дороги по России разные.
ИТОГ:Машиной доволен, экономичная. з.ч не дорогие. Неприхотливая.
Менять если буду то только на внедорожник(т.к соскучился просто по грязи, да и денег немного появилось), альтернатив в виде легковой не вижу. цена качество на высоте. Ещё раз отмечу салон, не в каждой авто классом выше, такой есть как на вектре.
фото позже поправлю на хорошее качество) Всем спасибо, если много воды не пинайте.
Читайте также
Насколько вижу - мой отзыв про Турер будет первый. Обидно, ведь машина продается как минимум полгода. Мне бы очень помог. Собственно, продав с сожалением предыдущий автомобиль (к слову, пассажирскую версию Форд Транзит), пришли к необходимости замены: без машины передвигаться нереально, а надо...
очень хорошее . 125 сил прут по дороге позволяя практически не уступать.хорошая управляемость . очень удобная трансформация салона.часто езжу полным автобусом.средний расход при хорошем старте и быстром движении далее 7.5-8 литров если меньше то люди не ездят ползают.да слабовата передняя подвеска...
Всем здравствуйте!!! Прошло чуть более полугода моего владения АСТРОЙ Н хетчбек и уже немногим более 10000 км пробега,поэтому снова решил оставить сво...
Диферамбы петь не буду! Он стоит своих денег! Проехал уже почти 2000 км, до этого катался много (имел в собственности) на предыдущих Астрах! Уже могу рассказать немного об автомобиле. На пороге весна и не могу не сказать об аэродинамике задней части автомобиля- заднее стекло постоянно загрязняется!...