Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 1992
Продолжаю рассказы о своих тачках, но как то совсем не в хронологическом порядке. Что то вроде продолжения опуса о моей "злобной девятке".
Итак, лет десять тому назад, я продал свою четкую пацанскую девятину с убитым двиглом и держал на руках 70 тысяч наших родных деревянных. Желания вновь купить творения нашего ТазикПрома отсутствовало напрочь. "Только иномарка!" - сказал я себе. Иномарки не было у меня никогда, за исключением конторского новенького Форда (в рассказе о моей ВАЗ 2106) и древнего Каддета 1982 года (и о нем тоже есть веселенький рассказ), я стал шерстить просторы интернета в поиске очередного пепелаца.
Но одно небольшое отступление - это было десять лет назад. Это сейчас, имея на руках 100 тыс. рублей можно купить авто и не отечественного производства. И это будет вполне себе хороший авто. Но вот десять лет назад, когда трехлетняя "десятка" была очень даже модным и неплохим авто все было гораздо сложнее. Тогда еще рынок до сих пор по инерции с 90-х делился на две очень четко разделенные составляющие - "Наши" и "Иномарки".
Но в поиски авто вмешались два фактора - на машине я езжу много и каждый день. И не могу себе я позволить потратить несколько недель на поиски. Максимум пару дней. И мой коллега, который ездил на Опель Вектре А 1.6 1992 года, купил рестайлинговую Вектру 2.0 1994 года в полном фарше. А первую решил продать. Само собой, зная владельца авто и саму машину на протяжении где то года, решение о покупке было принято моментально. За 90 тысяч рублей я стал владельцем черного немецкого седана. Жизнь вообще штука непредсказуемая.. Через 4 года я стал волей случая владельцем и той второй Вектры и совсем из других рук. Но до этого еще целых 4 года и я даже не подозревал о том, что в таком большом городе, как Питер, моя жизнь вновь невообразимым образом пересечется с той рестайлинговой Вектрой и она даже будет в моем свадебном кортеже.....Но это все еще впереди и совсем другая история...
А сейчас я впервые сел за руль старенькой Вектры и покатил по проспектам Питера. После девятки это был полный кайф!! Я ехал и тихо охреневал от всего, что было в этой машине. От качественного и продуманного до мелочей велюрового салона, от шумоизоляции - я впервые почувствовал, что двигатель может ехать не со мной на соседнем сиденье, а где то ТАМ, под капотом. Я впервые почувствовал, что есть люди, которые при проектировании авто продумывают крутилки и ручки в салоне - то, как они будут крутится и нажиматься. Оказывается сиденья могут быть охренительно удобными и даже регулироваться по высоте(!), что при моем небольшом росте очень актуально. Это примерно как молодой паренек с райцентра Нижне-Залупинска N-области впервые попал в пригород Женевы. И понял, что оказывается 5-этажки могут быть совсем другими. И улицы с магазинами. И люди...
Две недели я просто ездил на этой машине.... И получал огромное удовольствие.. Это похоже на то, как встречаешь красивую и сексуальную девушку после долгого одиночества и не вылазишь с ней из постели эти же пару недель. Просто наслаждаешься одним видом ее красивого обнаженного тела и, забив на все, что дальше постели, наслаждаешься раз за разом обладанием этой красавицей.
Впереди еще было примерно 2 года, за которые я успел на ней намотать более 100 тыс. км. Ездил я на ней и в Латвию, где живет моя сестра и работает ведущей Латвийского радио. И так как машина была у меня по пацански затонированна "в круг", я у нее поинтересовался - "А можно ли на такой пацанской тачиле на просторы Евросоюза? А вдруг не поймут?". Ну не даром сестра ведущая радио, где есть в программе розыгрыши в прямом эфире... Через три дня раздался звонок, от некого "друга" сестры по вопросу тонировки. Вот так этот диалог попал в "Топ-10" розыгрышей Латвии и еще не раз крутился в эфире. Угорали все...Кроме меня... Кстати фото сделано как раз в Вентспилсе.
Продолжались трудовые будни на немецком седане. Он потихонечку требовал бабла, планомерно и больше, чем требовала моя предыдущая девятка. Но в отличии от этого злобного Тазика, денег на Вектру было не жалко. По кругу была поменяна подвеска, отремонтирован мною перегретый двигатель.. Отмечу только то, что стоимость и запчастей и самого ремонта была полностью сопоставима со стоимостью обслуживания той же "девятки". Только в отличии от девятки, к тому узлу, который ремонтировали или же меняли на Опеле, больше возвращаться не приходилось даже при моих больших пробегах. Точку в ремонтах поставила нелепая авария... Оглядываясь сейчас назад, я поражаюсь самому себе, молодому пацану - студенту. Тому, как я летал на своих тачках... Когда я ездил на Шестерке, я несся по Питеру в левом ряду под "соточку" и искренне не понимал, как можно не спеша ехать в правом на новеньком мощном Фокусе? Новая резина? Нет, не слышал о таком... Зачем, если можно ездить на лысой и старой. Зимняя резина? Ну да, можно поставить на одну, ведущую ось. Старую.... Отдать должное - чувствовал всегда машину спиной - если занос, то всегда управляемый. За всю свою жизнь ни разу не потерял контроль над машиной. Может пробеги в 70-80 тыс в год сказываются. И тут на этом Опеле решил сэкономить - поставил зимой на передние ведущие колеса зимнюю старенькую резину, на задней - как всегда, старая летняя. Не учел одного - тормозной путь... Как итог - на 70-ти вошел в брошенный посреди дороги "Жигуль", будучи с братом еще и не пристегнутым. "Черный Лед" - 23 метра тормозной путь, на котором Опель сбросил скорость максимум на десятку. После аварии я понял две вещи - пристегиваться нужно всегда и на резине нельзя экономить. Что я всегда и делал в последующем. Отдать должное - всю силу удара приняла конструкция старого Опеля. Ни я , ни брат не получили ни малейшей царапины. Опель был восстановлен, но.....Он уже был не тот... Покалеченный Опель...
....Прошло около двух лет после покупки Опеля и я, поменяв работу и получив новенький служебный ВАЗ 2114 (рассказ о нем тоже есть), поставил уже подуставшую Вектру на прикол во двор. Я не знал, что с ней делать.. Продавать? Жалко.. И нравится и денег вгрохано много. И не только денег, но и какой то души. Так и стоял он у меня около полугода во дворе. Примерно раз в две недели я его "выгуливал" - заводил и ездил по близлежащим улицам. В основном по выходным - у меня же была служебная Лада, на которой я гонял в рабочие дни. В один из выходных, когда я в очередной раз "выгуливал" Опеля, мне позвонила маленькая блондинка с пушистыми волосами (см. отзыв о Ладе) из одной из контор, с которыми я работал. С которой были чисто деловые отношения. "Я одна и мне очень скучно. Впереди еще целый рабочий день.. А с тобой время пролетает незаметно. Приедешь чай со мною попить?". Чай затянулся, вечерело и Опель направился до блондинкиного подъезда... И вот именно в этот день, проведенный впервые вместе с ней, я понял, что конкретно влюбился.. И вскоре сделал именно те шаги, которые спустя 1.5 года привели к нашему браку.
А вот у Опеля вдруг появилась душа - он как будто почувствовал, что его променяли на другой авто. И у хозяина кто то появился. :)) За эти полгода я проехал на нем максимум 100 км. И за эти 100 км он просто умер.... У него сломалась коробка, вышла из строя электрика...Он перестал нормально заводится и никто не мог понять, в чем причина. У него загудел подшипник - поменяли на новый - через 5 км снова загудел. И наконец у него умер кузов.. Машина превратилась просто в недвижимость. После чего его продали за совсем небольшую денюжку. И купили минивен Митсубиси Спейс Раннер, единственный мой авто, которому удалось меня откровенно поиметь во всех мыслимых и немыслимых позах. Впереди еще Вектра рестайл из начала моего рассказа, переезд и две маленькие копии той самой блондинки. Но это уже совсем другая история...
А покатавшись на Вектре, я уже понял, что отечественный автопром уже точно в прошлом. И как бы не сложилась жизнь - возврата не будет. Слишком велика разница машин даже в одной ценовой категории.
''
Читайте также
Пройдено 6 месяцев и 18000 км. уральских направлений. желание написать возникло спонтанно, если что забыл, потом допишу...Пригнал мне ее из Бельгии зн...
Приобрел в июле 2007 года у ОД в полной комплектации на автомате немецкой сборки. До этого владел такой же . но с двигателем1400 , который был открове...
Выбирал из того что было, достался трехдверный вариант, комплектация Club: кондиционер, АБС, стеклоподъемники, ГУР. коробка - механика. Вот и все что в ней было. но мне больше и не надо, минимальный набор опций для езды. В целом машина даже при не самом мощном двигателе ездит весьма достойно...
До окончания гарантийного срока владения Каптивы осталось 2 месяца.Авто был успешно продан. Денег на больше не было (1лям 250 тысяч ), выбора особо то...