Модельный ряд Opel

анализ кала на энтеробиоз вебсайт
справка-спб.рф

Opel Astra 2012

Вожу машину с 2002 года. Имею опыт эксплуатации российского автопрома-ЗАЗ 968 М, Москвич 2140, Ваз 2104, Ваз 2107, Лада Калина, Пежо 308 (до сих пор ездит жена) , Шкода Фабия универсал, и ,наконец, опель Астра J. Расскажу вкратце историю покупки . Летом , теперь уже прошлого года, вместе с семьей, поехали отдыхать в Краснодарский край на автомобиле Шкода Фабиа универсал, 2012 года выпуска, с пробегом 10000 км. Автомобиль был 2 месяца как из салона, решили на новой машинке проехать  с семьей по Черноморскому побережью Краснодарского края.Теперь кратко грустная история о том, как , приехав в поселок Новомихайловка (что под Туапсе) и пробыв там 2 дня-мы попали в сильное наводнение ( все, наверное,  слышали), и  наша Шкодка полностью утонула в потоке воды и грязи, без возможности восстановления(((......Не буду долго описывать историю о том, как мы выбивали из страховой компании КАСКО (благо оно было) и спустя 2 месяца получив деньги за утонувшую машину, перед нами стал вопрос выбора нового автомобиля, взамен утонувшего. На заметку: в том случае, если вдруг страховая отказала в выплате, немедля обращайтесь к автоюристу. Изначально, учитывая  опыт эксплуатации и положительные эмоции от Шкоды Фабии (универсал) хотели купить такую же машину, только более богатой комплектации и двигатель хотелось помощнее ( была 1.4, а решили взять 1.6). При подсчете стоимости новой машины ,с тем набором опций, которую мы решили купить( наличии esp,спортивных сидений,люка ,поворотных фар, и т.д.) обнаружили, что стоимость равна стоимости нового автомобиля Ниссан Джук-и не в самой простой комплектации....Единственным отрицательным моментом в Фабии , тем, что меня не устраивал больше всего считаю низкий клиренс, 135 мм( пузотерка), это и явилось причиной того, что за те же деньги  решили купить Ниссан Джук.  Сразу скажу, решение было принято очень поспешное, под воздействием эмоций, просто очень хотелось поскорее купить новую машину, чтоб забыть весь кошмар произошедшего((( Мы заплатили первоначальный взнос, и стали ждать новую машину.  В процессе ожидания  периодически заезжали в салон и снова осматривали выбранный автомобиль. И с каждым разом все больше и больше убеждались в  том, что места в нем очень очень мало(((  Поскольку  я человек не маленький))) и садясь в машину, каждый раз стукался головой о крышу, не говоря уже о том, что сзади можно сидеть только с сильно прижатыми ногами, а в багажник кроме папки с документами и бутылки минералки ничего не помещается)) стали сомневаться в правильности решения выбранного авто. При том, что у нас ребенок ( 5 лет), и сзади  даже ему  явно мало места.  И вот, накануне доставки нашей машины, по чистой случайности решили с женой ради интереса зайти с салон Тринити Моторс-официальный дилер Опель в г.Белгороде. Походили по салону, посмотрели машины, понравился Опель Астра хэтчбек... Единственный минус был в том, что он был российской сборки, а это я считаю одним из самых главных минусов любого  автомобиля (не в обиду будет сказано другим АСТРАВОДАМ)).   И тут менеджер салона говорит нам , что в наличии есть одна машина польской сборки , белого цвета, комплектация енджой, механика,заводские парктроники, круиз контроль, датчики света и дождя, двигатель 1.6 атмосферник , 17 резина и др. В принципе, в машине было все именно то, что мне и моей семье необходимо, клиренс 165, наличие esp, достаточно вместительный багажник. Посовещавшись, решили взять именно её. Полная стоимость составила 715 тысяч рублей.(включая сигнализацию, коврики, тонировку и накладки на пороги)

На данный момент езжу на нем ровно 3 месяца, пробег 6000 км, и прошел нулевое ТО. Могу сказать следующее. Эта машина более  динамична, чем  тот же ПЕЖО 308 (хотя жена со мной в этом вопросе не совсем согласна) и Шкода Фабия ( 84 л.с). И в городе и на трассе ( живу за городом, езжу каждый день) присутствует необходимая динамика, на трассе не  имею проблем с обгоном, да и  в городе тихоходом себя не считаю. в основном, конечно, это заслуга мехнической коробки, хотя и свои недостатки у нее ( коробки) присутствуют. Немцы, когда ее конструировали, не особо себя утруждали, и не установили синхронизатор, поэтому при включении задней передачи бывает характерный звук( скрип), в  основном это соответствует российскому автопрому....,  но если аккутратно включать, то, в принципе, его можно избежать. Хотя ни в Пежо, ни в Шкоде, особо не осторожничал-и проблем никогда не возникало. В другом замечаний к коробке нет.

Теперь по ходовым качествам. Отличная курсовая устойчивость, на любых дорожных покрытиях,включая гололед. Подвеска-заслуживает отдельной похвалы-лежачие полицейские и небольшие неровности проходит очень мягко, без особых затруднений. На высоком уровне-информативность руля, реагирует на малейшие движения, в некоторых случаях приходится даже осторожничать.  В зимний период ходовая ничуть не потеряла своего уровня, поставил зимнюю резину Нордманн 4, радиус 16(для зимы решил поменьше),  машина ведет себя также уверенно, как на сухой трассе, так и на заснеженной.  Прогревается быстро, попогреи ( подогрев сидений))и печка -без замечаний, минут 10-15 и машина теплая. При  температуре -минус 25 заводится с первого раза и без проблем. Расход топлива считаю адекватным и соответствующим зимнему периоду, смешанный расход составляет 8-8.5 литров. ( по трассе езжу 70 % , в городе 30%) . 

Запаравляю машину 95 -м бензином, на Роснефти или на Лукойле. Иногда ТНК. Кстати, кому не трудно-прошу оставить отзывы о заправках-какая получше будет? Да, отдельное слово о шумоизоляции-она отменная. (* В Пежо 308 ,кстати, не хуже)))

Из дополнительных опции-очень удобны датчики света и дождя, также -приборы на панели очень удобно расположены, несмотря на кажущееся нагромождение кнопок и датчиков-при эксплуатации никаких  трудностей не вызывают, все понятно и доступно.
И, как многие здесь писали-стучат задние суппорты,  у меня  они не стучат вообще, видимо JM этот недостаток уже устранили.
Ну а теперь ложка дегтя. 
Не совсем удобные сиденья. При езде более 2-х часов спина начинает напоминать о себе и намекать ,что не мешало бы размяться ( жена сейчас сказала- в Пежо такого нет-согласен с ней тут полностью)))
Тысячах на 3 -4 появился сверчок (в месте, где расположен датчик движения), при езде на высокой скорости он дребезжит.(((
Ну и как описывал выше-если быстро и резко включать заднюю передачу -слышен хруст и треск((((
Ну и последнее-Астра-это автомобиль-грязнуля, мыть приходится часто и основательно, сравнивая с Пежо 308-Опель  гораздо быстрее пачкается.
Подводя итог всему вышесказанному,  автомобиль считаю полностью соответствующим -цена-качество.
Чуть позже выложу фотки, (после мойки)))), за отзыв строго не судите, буду рад услышать мнение таких же любителей -не профессионалов.


Читайте также

Мой белый орел

Здравствуйте Мне 30 лет,у меня трое детишек и живу я в своём доме в подмосковье. Машинами увлекаюсь с детства и ремонтирую исключительно своими силами...


Opel Vectra 2008

Здравствуйте уважаемы читатели!Любой автомобиль, это уже само по себе великое творение и шедевр, хотя мы относимся к машина, как к чему то само собой ...


Наша сборка не есть гут

в 2008 купил новую астру бельгийской сборки, вопросов не было, отездил 2 года. заезжал только на ТО. расход был в пределах указанных в инструкции, циф...


Opel Zafira 2003

Приобрёл Опель Зафирыча, так сказать "трафейный автомобиль" в октябре 2011 года не авторынке Бызово г. Новокузнецк. В принципе брать хотел не сильно, ...