Opel Vectra 1997

Итак, господа. Что могу сказать. ) Признаюсь честно , что этот автомобиль мне буквально приснился ещё когда всего мне было 15 лет( до этого я изучал их и фанател просто от иномарок с левым рулём и когда я уже начал мечтать и своём личном "Тамагавке", но даже и предполагать не мог , что он уже существует да ещё и скромно катается по дорогам Японии. ) И уже тогда я точно знал что ищу. ) К тому моменту , когда я его приобрёл - я успел прогнать за рулём ... господа, вы не поверите ... 90 иномарок !!! (ЕСТЬ СПИСОК ПОДСЧЁТОВ). Наступил 2012-й год. До этого 2мя годами ранее была Тойота Карина Е 1994-го года на механике , руль ,ессна ,левый (авто было в личной собственности) . Продал так как предложили сумму намного выше , чем по факту стоил этот автомобиль . ( Как тут не продать ). ))) Так и вышло . А уже тогда спустя малое время в том же 2010-ом присмотрел я некую Мицубиси Каризму 2003 го года на механике да ещё и довелось чести прокатиться на ней ! Ещё и руль левый .) Для меня просто идеально .) А особенно впечатлило как она подрывает с места и как едет. ) Такого я ещё не видел . Узнал о машине побольше и немного подкопил . И тут просто сама удача (как я думал на тот момент) . 2012-ый. Нашёл объявление о продаже данного авто .2003 год. пробег 120т.км. Механика . Левша. Ну что тут думать - звоню другу : поедем глянем - он звонит : договорились где встретиться посмотреть . Продаван приезжает фактически ко мне на район. Едем , беседуем , после осматриваю авто - всё в поряде как надо . но вот переломный момент и весь пыл остывает - вытягивает доки и даёт мне ознакомиться . ПТС дубликат 25 регион . Взамен чего выдан на полях не отмечено . Этот факт меня просто оттолкнул напрочь да ещё и вдобавок протягивает ГЕНЕРАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ , по которой , как он говорит продаёт при этом сам не являясь собственником. Понимая , что проверять что то даже нет смысла , сделали ноги прочь от этого авто , а ведь всё так хорошо шло и мечта была уже готова попасть мне в руки. Но большая приятность протекала параллельно всем этим событиям. Недалеко от того района , где я ходил по работе , стояла ТА САМАЯ ! Опель Вектра 1997 года, 2.5 ) синего цвета . Позже и его залили на дром . Мы , ессна , позвонили и спросили как и что . Судя из разговора машина имеет пробег 140 т. и ранее стояла на ремонте , причём ремонт касался компонентов ГРМ. ПТС оригинал . 25 таможня(авто немецкое с Японии). 4 хозяина. Недолго думая мы всё же и этот авто не взяли , перестраховались и не зря как позже через год выяснилось. Машина "легла" у следующего владельца. ( И вот происходит прекрасное событие : в октябре того же года на дроме появляется такая же Вектра только серебристого цвета  . Правда посмотреть её удалось всё же только в июле 2013-го года. Приехали к продавцу , выкатили , посмотрели . Боже , это было нечто . дорестайлинг !Самая навороченая комплектация, добротный салон . Когда я сел в него - были нереальные впечатления . Пробег 110 т.км. было немного странным для авто 16ти лет ) , но когда всё же продул на трассе - поверил ! Невероятно , но факт. Мотор 2.5 , Спорт автомат Аизин Япония , 4 ступени + спорт-режим) .Документы нормальные , правда конструктор .Я получился 4-й хозяин. Так как транспорт был не совсем свежий - потратился на ТО ,но не жалко. ) Было просто грех не брать этот автомобиль. Вопрос не висел - БЕРЁМ ! .Скажу вам честно - фактически никто не одобрял такой выбор . говорили мол не для Приморья и зачем она нужна. Но моё желание было намного выше и сильнее...  Отдал 230 .000 р..

За рулём этого авто я был словно в сказке .Спидак на 260 :) , правда для этого мотора лучше механика конечно.  Отлично разогнал до 150 и этого мне с верхом хватило. Едет именно так как я и ожидал , но правда всё же кочечки порой ощущаются на руле) ))) .При нажатии газа после половины её хода появляется крутой звук из выхлопной трубы , что немало придало эмоций. После этого случая выехал с товарищем на море , на котором на тот момент не был уже 3 года. Счастью не было предела. Стал пользоваться режимом "Эконом". Убрал 16-е катки и поставил стоковые 15-е и стало намного лучше ! После конечно более пристальнее изучал всё под капотом . Тогда уже понимал , что авто взял надолго и не видел смысла продавать. Купил что то по мелочи в багажник. В нашем городе по авто мало что соглашались делать. К осени сам заменил свечи ( уже пора было потому что ощутимо не тянуло )и приобрёл ключ для замены и она помчалась так , как и не ехала даже ранее. ) Думаю - вот это торпеда! Мотор тянет как надо великолепно , масло не жрёт и главное для меня - не поддымливает. Для владельцев этих ЭКОТЕК V6 моторов ! - Удалось заменить все 6 штук не снимая "рёбра коллектора". С лёгкостью изучил показания борт. компьютера так как имел 5-ку по английскому языку. Тогда же обратил внимание на необычный факт : иногда когда заглушишься - спереди с внутренней стороны решётки радиатора доносится звук , похожий на звук микромоторчика. не придал этому сильного значения так как понимал, что если техника работает так - значит так и задумано было. Позже как оказалось это доп. прогоняющий насос О.Ж. для избежания локального перегрева ГБЦ. По расходу могу сказать, что не огорчает . Потом заменил возд. фильтр . Попытка заправить кондиционер не удалась,, но позже я не морочался об этом , т.к. не сильно был нужен.
Далее купил салонный и топливный фильтр , провода ВН(которые позже сам и заменил), тяги и наконечники , стойки на перед, обод на руль поскольку так было креативнее и приятнее, ну и приводной ремень . Летом следующего 2014го года к несчастью полетел водяной насос . Огорчения были недолгими : Заказал на Экзисте , где ранее всё покупал , привёз и снова заменил сам уже вместе с антифризом( тоже пришлось )! Без проблем ! Тем же летом заменил колодки все и Dex. в автомате частично. После когда ещё возился с электротехнической частью - обратил внимание на тот факт, что вентилятор охлаждения один !. Так как сам электрик с 3х лет и знающий элементарность этих авто пришёл к мыслям, что всё же вентиляторов должно быть два( один на ДВС , другой на Конд-р и он же одновременно как доп. для ДВС при высоких температурах. В то время когда ездил -  Злодей 2.5 с одним винтом ни разу не грелся сильно . Максимум 90 , не более.
По приятным объстоятельствам получаю в подарок отличный винт кондея от Старлета старенького, а после нахожу в проводке ту самую фишку на включение второго винта. И о, чудо. ! Появилась первая скорость винтов , которая так же включается с тем самым доп. насосом , когда двиг заглушен , всё для того же алгоритма предотвращения перегрева ГБЦ ( сами понимаете - 2.5 всё таки. ) В ходе этих процедур заменил жидкость в магистрали гидроусилителя руля . Гул насоса , который так смущал в зимнее время , прекратился. С наступлением весны начала иногда загонять система охлаждения : вентиляторы оба сами включаются на 1-ю скорость и вращают вплоть даже до того, пока аккума не сядет а могут и раньше отключиться и так повторялось несколько раз. Долго ломал голову , перебрал все реле , которых оказалось на мой взгляд как то слишком много ! 6 фактически на винты и ещё где то 2 отдельно . В итоге избавился от проблемы просто откинув фишку от датчика 1-2 скорости. Датчик конечно планирую поменять.  

Уважаемые дамы и господа ! Несмотря на все эти считай что мелочи - не пожалел ни дня , что приобрёл это авто и ни разу от него не устал , ведь оно было для души и я очень быстро к нему привык. ) нет ни малейшего желания меняться и продавать. Не очень уверен , что этот авто будет кому то нужнее , чем мне , хотя .. )

Сам не являюсь любителем кататься зимой , а болид держу в тёплом гараже с периодическими пусками мотора от ключа.) Могу сказать , что , пусть даже и покажется вам это странным , но не доверяю автомобилям, у которых пробег больше 100ни т. км. Этот пробег по опыту подразумевает большое ТО и это даже при том, если пред. хозяева делали то что нужно по автомобилю и вовремя! .Машину очень люблю всей душой , не гоняю как на Феррари и не жалею никаких денег , потому что не позволяет душа.) Мытьё внешнее и под капотом уже делаю сам насосом - мойкой. Летом после НГ буду "оживлять" кондиционер( прежде изучал и его работу и подключение ) заправкой и наслаждаться комфортом.  Это несомненно лучший автомобиль лучшим в своём роде ! Всем удачи и берегите себя , свои "Тамагавки" и тех , кто в них с вами ездит.))  Пишите, спрашивайте, оставляйте отзывы и пожелания. Буду очень рад))) . Фото прилагаю - ...



Читайте также

Зафира В

Автомобиль Зафира: удобный не устаёшь высоко сидеть, вместительный (маленький с наружи, но большой внутри 7 мест, легкая трансформация салона в двух м...


Opel Kadett 1.7 D (1991)

авто в целом хорошее, но как и любая немецкая" железяка" требует к себе должного уважения. Скажу сразу это чудо немецкой инженерной мысли многим придется не по душе. Во первых : дизель отличный, надежный,тяговитый... , но чтобы завести его при минус 10 нужно понервничать. Постоянно...


Opel Insignia 2011

Доброго времени суток!       Стал я счастливым обладателем Инсигнии. Долго думал что покупать, последней машиной была Хундай Соната 2.0ат(в последнем ...


Opel Astra 2007

Итак, прошел год владения, машина успешно продана. Выбор - покупать не планировал, предложили неплохой обмен. И вот я счастливый (или нет?) обладатель...