Opel Vectra 1997

Итак, господа. Что могу сказать. ) Признаюсь честно , что этот автомобиль мне буквально приснился ещё когда всего мне было 15 лет( до этого я изучал их и фанател просто от иномарок с левым рулём и когда я уже начал мечтать и своём личном "Тамагавке", но даже и предполагать не мог , что он уже существует да ещё и скромно катается по дорогам Японии. ) И уже тогда я точно знал что ищу. ) К тому моменту , когда я его приобрёл - я успел прогнать за рулём ... господа, вы не поверите ... 90 иномарок !!! (ЕСТЬ СПИСОК ПОДСЧЁТОВ). Наступил 2012-й год. До этого 2мя годами ранее была Тойота Карина Е 1994-го года на механике , руль ,ессна ,левый (авто было в личной собственности) . Продал так как предложили сумму намного выше , чем по факту стоил этот автомобиль . ( Как тут не продать ). ))) Так и вышло . А уже тогда спустя малое время в том же 2010-ом присмотрел я некую Мицубиси Каризму 2003 го года на механике да ещё и довелось чести прокатиться на ней ! Ещё и руль левый .) Для меня просто идеально .) А особенно впечатлило как она подрывает с места и как едет. ) Такого я ещё не видел . Узнал о машине побольше и немного подкопил . И тут просто сама удача (как я думал на тот момент) . 2012-ый. Нашёл объявление о продаже данного авто .2003 год. пробег 120т.км. Механика . Левша. Ну что тут думать - звоню другу : поедем глянем - он звонит : договорились где встретиться посмотреть . Продаван приезжает фактически ко мне на район. Едем , беседуем , после осматриваю авто - всё в поряде как надо . но вот переломный момент и весь пыл остывает - вытягивает доки и даёт мне ознакомиться . ПТС дубликат 25 регион . Взамен чего выдан на полях не отмечено . Этот факт меня просто оттолкнул напрочь да ещё и вдобавок протягивает ГЕНЕРАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ , по которой , как он говорит продаёт при этом сам не являясь собственником. Понимая , что проверять что то даже нет смысла , сделали ноги прочь от этого авто , а ведь всё так хорошо шло и мечта была уже готова попасть мне в руки. Но большая приятность протекала параллельно всем этим событиям. Недалеко от того района , где я ходил по работе , стояла ТА САМАЯ ! Опель Вектра 1997 года, 2.5 ) синего цвета . Позже и его залили на дром . Мы , ессна , позвонили и спросили как и что . Судя из разговора машина имеет пробег 140 т. и ранее стояла на ремонте , причём ремонт касался компонентов ГРМ. ПТС оригинал . 25 таможня(авто немецкое с Японии). 4 хозяина. Недолго думая мы всё же и этот авто не взяли , перестраховались и не зря как позже через год выяснилось. Машина "легла" у следующего владельца. ( И вот происходит прекрасное событие : в октябре того же года на дроме появляется такая же Вектра только серебристого цвета  . Правда посмотреть её удалось всё же только в июле 2013-го года. Приехали к продавцу , выкатили , посмотрели . Боже , это было нечто . дорестайлинг !Самая навороченая комплектация, добротный салон . Когда я сел в него - были нереальные впечатления . Пробег 110 т.км. было немного странным для авто 16ти лет ) , но когда всё же продул на трассе - поверил ! Невероятно , но факт. Мотор 2.5 , Спорт автомат Аизин Япония , 4 ступени + спорт-режим) .Документы нормальные , правда конструктор .Я получился 4-й хозяин. Так как транспорт был не совсем свежий - потратился на ТО ,но не жалко. ) Было просто грех не брать этот автомобиль. Вопрос не висел - БЕРЁМ ! .Скажу вам честно - фактически никто не одобрял такой выбор . говорили мол не для Приморья и зачем она нужна. Но моё желание было намного выше и сильнее...  Отдал 230 .000 р..

За рулём этого авто я был словно в сказке .Спидак на 260 :) , правда для этого мотора лучше механика конечно.  Отлично разогнал до 150 и этого мне с верхом хватило. Едет именно так как я и ожидал , но правда всё же кочечки порой ощущаются на руле) ))) .При нажатии газа после половины её хода появляется крутой звук из выхлопной трубы , что немало придало эмоций. После этого случая выехал с товарищем на море , на котором на тот момент не был уже 3 года. Счастью не было предела. Стал пользоваться режимом "Эконом". Убрал 16-е катки и поставил стоковые 15-е и стало намного лучше ! После конечно более пристальнее изучал всё под капотом . Тогда уже понимал , что авто взял надолго и не видел смысла продавать. Купил что то по мелочи в багажник. В нашем городе по авто мало что соглашались делать. К осени сам заменил свечи ( уже пора было потому что ощутимо не тянуло )и приобрёл ключ для замены и она помчалась так , как и не ехала даже ранее. ) Думаю - вот это торпеда! Мотор тянет как надо великолепно , масло не жрёт и главное для меня - не поддымливает. Для владельцев этих ЭКОТЕК V6 моторов ! - Удалось заменить все 6 штук не снимая "рёбра коллектора". С лёгкостью изучил показания борт. компьютера так как имел 5-ку по английскому языку. Тогда же обратил внимание на необычный факт : иногда когда заглушишься - спереди с внутренней стороны решётки радиатора доносится звук , похожий на звук микромоторчика. не придал этому сильного значения так как понимал, что если техника работает так - значит так и задумано было. Позже как оказалось это доп. прогоняющий насос О.Ж. для избежания локального перегрева ГБЦ. По расходу могу сказать, что не огорчает . Потом заменил возд. фильтр . Попытка заправить кондиционер не удалась,, но позже я не морочался об этом , т.к. не сильно был нужен.
Далее купил салонный и топливный фильтр , провода ВН(которые позже сам и заменил), тяги и наконечники , стойки на перед, обод на руль поскольку так было креативнее и приятнее, ну и приводной ремень . Летом следующего 2014го года к несчастью полетел водяной насос . Огорчения были недолгими : Заказал на Экзисте , где ранее всё покупал , привёз и снова заменил сам уже вместе с антифризом( тоже пришлось )! Без проблем ! Тем же летом заменил колодки все и Dex. в автомате частично. После когда ещё возился с электротехнической частью - обратил внимание на тот факт, что вентилятор охлаждения один !. Так как сам электрик с 3х лет и знающий элементарность этих авто пришёл к мыслям, что всё же вентиляторов должно быть два( один на ДВС , другой на Конд-р и он же одновременно как доп. для ДВС при высоких температурах. В то время когда ездил -  Злодей 2.5 с одним винтом ни разу не грелся сильно . Максимум 90 , не более.
По приятным объстоятельствам получаю в подарок отличный винт кондея от Старлета старенького, а после нахожу в проводке ту самую фишку на включение второго винта. И о, чудо. ! Появилась первая скорость винтов , которая так же включается с тем самым доп. насосом , когда двиг заглушен , всё для того же алгоритма предотвращения перегрева ГБЦ ( сами понимаете - 2.5 всё таки. ) В ходе этих процедур заменил жидкость в магистрали гидроусилителя руля . Гул насоса , который так смущал в зимнее время , прекратился. С наступлением весны начала иногда загонять система охлаждения : вентиляторы оба сами включаются на 1-ю скорость и вращают вплоть даже до того, пока аккума не сядет а могут и раньше отключиться и так повторялось несколько раз. Долго ломал голову , перебрал все реле , которых оказалось на мой взгляд как то слишком много ! 6 фактически на винты и ещё где то 2 отдельно . В итоге избавился от проблемы просто откинув фишку от датчика 1-2 скорости. Датчик конечно планирую поменять.  

Уважаемые дамы и господа ! Несмотря на все эти считай что мелочи - не пожалел ни дня , что приобрёл это авто и ни разу от него не устал , ведь оно было для души и я очень быстро к нему привык. ) нет ни малейшего желания меняться и продавать. Не очень уверен , что этот авто будет кому то нужнее , чем мне , хотя .. )

Сам не являюсь любителем кататься зимой , а болид держу в тёплом гараже с периодическими пусками мотора от ключа.) Могу сказать , что , пусть даже и покажется вам это странным , но не доверяю автомобилям, у которых пробег больше 100ни т. км. Этот пробег по опыту подразумевает большое ТО и это даже при том, если пред. хозяева делали то что нужно по автомобилю и вовремя! .Машину очень люблю всей душой , не гоняю как на Феррари и не жалею никаких денег , потому что не позволяет душа.) Мытьё внешнее и под капотом уже делаю сам насосом - мойкой. Летом после НГ буду "оживлять" кондиционер( прежде изучал и его работу и подключение ) заправкой и наслаждаться комфортом.  Это несомненно лучший автомобиль лучшим в своём роде ! Всем удачи и берегите себя , свои "Тамагавки" и тех , кто в них с вами ездит.))  Пишите, спрашивайте, оставляйте отзывы и пожелания. Буду очень рад))) . Фото прилагаю - ...



Читайте также

Opel Vectra 1.8 AT (2008)

Приобрел автомобиль с рук после 6 мес эксплуатации. Двигатель 1,8 XER, 140 л.с., коробка-робот. Езжу много, за два года накатал почти 100 000 км, в основном межгород. Автомобиль радует, чтобы не говорили, своей надежностью. Достаточный размер салона, качество отделки на должном уровне...


Opel Vectra 1.6 i 16V MT (1997)

купил уже 7 Вектру... классное авто... за такие деньги - то что нужно... с ортопедическими сиденьями - 28 часов ехал без перерыва, тока отлить останавливался.. ни болей в спине ни в ногах не было... беру тока 1.6-16, едут конечно не так как 1.8 или 2.0 литра но зато надежнее и бензина хавают на...


Отличная машина на каждый день в городе.

Машина декабря 2006 года, купил в начале года, покупалась для себя любимого. Назначение езда до работы. Особо не гоняю, но езжу достаточно быстро, рас...


Opel Corsa 1.4 AT (2003)

Всем привет! Приобрел КОРСУ неделю назад, до этого была ВЕКТРА А 90 года, после которой я сделал вывод что ОПЕЛЬ это автомобиль для России, эксплуатация этой модели сравнима с нашими САМАРАМИ и КАЛИНАМИ, в плане ремонтопригодности, ну запчасти надо пару дней подождать и то множество всегда в наличии...