Opel Astra 2007

Доброго времени суток всем автолюбителям!
Решил написать свой первый отзыв про автомобиль, находящийся на данный момент в использовании - Opel Astra H 5D 2007 г.в. Но для начала...

Предыстория.
Начну, пожалуй, с того, что стаж за рулем относительно небольшой. Права получены в 2002г, но реально за руль сел в 2007, до этого только периодическая кратковременная езда. Таким образом получается чуть более 5-ти лет.
За это время владел несколькими авто. Первым личным автомобилем была Лада Приора, новая из салона в комплектации "люкс". На тот момент новинка отечественного автопрома ) Откатал на ней немного, около полугода и 12000 км. Поломок практически не было, только успели перегореть почти все лампы в задних фонарях и запарили трескаться противотуманки. В целом нормальное авто, ездить можно. Убогим его не назову.
После этого сменил авто. Взял древний БМВ 520 в 39 кузове в простенькой комплектации, проездил 2-3тыс.км и попал в ДТП. Машину продал, но не смотря на древность, бедную комплектацию и не лучшее тех.состояние, отзыв положительный.  Шикарная шумоизоляция, комфорт, удобство. До сих пор не дает покоя этот кузов. Внешне считаю одним из самых удачных за последние лет 20 не только у БМВ. После БМВ взял опять же далеко не свежий авто бизнес-класса, Mercedes W210 E320. Отличный автомобиль, но денег он за чуть более года владения высосал прилично, потому и был продан ) Просторный салон, кожа-рожа, мощный и приемистый двигатель, комфортная подвеска. Единственное, что после Е39 несколько смутило - шумоизоляция. По-началу машинка казалась шумноватой. Но потом привык.
После продажи Мерса встал выбор о покупке авто. Денег было немного, но хотелось что-то посвежее, чтобы не вваливать на ремонты и т.п. Поэтому пришлось смотреть автомобили классом ниже. В бюджет попадали такие авто, как Mazda 3, Ford Focus 2, Kia Ceed, Lancer X, Opel Astra H 2006-2008г.в.
Мазда 3 как-то сразу отпала, по причине очень шумного салона, дубового пластика, тонкого металла - не мое.
Фокус 2 машина неплохая, но в свое время накатался на таком по работе. Хотелось что-то другое.
Киа Сид вроде и нравился, но в то же время что-то в нем не то. Да и отзывы о его очень жесткой подвеске не радовали.
Лансер Х. Салон абсолютно не нравится, шумки нет. Да еще и дороже конкурентов.
Опель Астра. Симпатичный внешне, салон достаточно строгий и в то же время приятный, типичный немецкий, как мне нравится. Материалы отделки неплохие. Особенно нравилась 3-х дверная версия GTC. А в итоге из соображений практичности выбор пал на 5-дверный Опель Астра 2007г.в. 1,8 МКПП.

Непосредственно о моем авто.
Приобретался б/у авто с пробегом в Москве на одометре около 63000 км (не уверен в честности). Комплектация Cosmo, без особых наворотов в виде доп.опций. Есть однозонный климат, попогреи передних седений, эл.стеклоподъемники только передних дверей (сзади весла), электрозеркала, борт.компьютер с монохромный дисплеем на торпедо, кнопки на руле, салон комбинированный кож.зам-ткань. Вот пожалуй и все.
Салон авто производит приятное впечатление. Кому-то нравится ультрасовременные салоны, когда все вокруг светится разными огоньками и т.п. Мне же по душе более классические и сдержанные интерьеры. Считаю их более богатыми, функциональными и информативными. Материалы отделки вполне устраивают, лучше чем на аналогичных японцах с дубовым пластиком. Практически ничего не скрипит, не бренчит даже в -25.  
Посадка в авто достаточно удобная. Водит.сиденье имеет мех.регулировки в том числе по высоте. Руль регулируется в двух плоскостях. Но все же что-то не то. При длительной езде есть некий дискомфорт и усталость.
Обзорность хорошая, немного скрадывает обзор передние стойки. Привык быстро. Зеркала полностью устраивают. Что было по-началу неудобно, обзор через салонное зеркало заднего вида. Заднее стекло небольшое, плюс авто хетчбек - несколько скрадывается обзор сзади. Да к тому же, постоянно закидывает грязью, то бесит. В мерсе в этом плане было намного лучше. Стекло всегда чистое (седан) и видно далеко позади себя. Да еще и задние подголовники откидывались при нажатии кнопки.
Сзади места достаточно для двух взрослых пассажиров. Троим уже будет тесно. Багажник относительно небольшой, но в связи с моим увлечением автозвуком, у меня его сейчас нет... (стоит сабвуфер). Хотя, если сравнивать с багажником в Фокус3, то багажник в Астре приличных размеров ) Задние сиденья складываются 60:40.
Раз уж заикнулся про звук, то расскажу про штатную аудиосистему. Штатная магнитола полное УГ, в прочем как и везде. Нет, если вы непритязательны к звуку, а слушаете радио или просто что-то для фона, то эти функции выполняет сполна (разве то у меня без USB и AUX разъема). Подстать магнитоле и штатная акустика в 4 дверях. Меня это звук не устраивал, поменял и магнитолу и акустику полностью. Расписывать что и как не буду, кому интересно или есть вопросы - пишите в личку, пообщаемся.
Двигатель в машине 1.8л выдает 140л.с. Хоть машина и на МКПП, но все равно не едет... Тем более, щас в ней балласт 150+кг из шумки и музыки. После Мерса с 3,2л конечно тяжко... В городе еще нормально, езжу спокойно, но вот на трассе бывают проблемы с обгоном. На мерсе динамика позволяла при появлении окошка во встречно потоке не особо задумываться перед тем как объехать колонну машин или фуру. На Астре же приходится быть аккуратным и частенько плестись за фурами в ожидании большого свободного участка по встречке для обгона. Еще сильно бесит тупая электронная педаль газа. Летом приходилось иногда отрубать кондер, ибо сразу машина начинает ехать лучше.  При всем при этом, расход тоже несильно радует. Сейчас бортовик показывает около 14л. в городском режиме при спокойном стиле езды. В морозы -20 выдавал 14,6л. По расчетам примерно так и получается. Лью 95й бенз Лукоил.  Летом расход около 12,5л в городе. По трассе по ощущениям не меньше 10л. И связан такой расход, как мне кажется с тем, что МКПП 5-ступенчатая. Очень не хватает 6й передачи. На скорости 100-110км/ч обороты по-моему уже более 3000. В городе 60км/ч 5-я передача и по трассе разгонялся 180км/ч на все той же 5-й... Пожалуй, это один из основных недостатков этого авто для меня. Дело даже не в расходе топлива, а в постоянных повышенных оборотах. Не могу понять, как немецкие конструкторы могли такое сделать, при том, что их автомобили изначально затачиваются под езду по автобанам.
Шумоизоляция в авто среди одноклассников неплохая, но лучше дополнительно проклеить, особенно колесные арки. Крыша тоже брынчит в дождь )
По поводу ходовой части авто и управляемости. Несмотря на балку сзади, управляемость у авто отличная. Честно говоря, не ожидал от этого авто. Рулится отменно, руль четкий. Колеса стоят штатные R16, проблем с колеей не испытывал. А вот в плане комфорта не все так гладко. По ровной хорошей дороге - все отлично. Начинаются неровности - чувствуешь все 5-й точкой. Нет, подвеска не зубодробильная, но все равно жестко и ощущаешь все неровности. Понимаю, сравнивать некорректно, разные классы авто, но там где на мерсе ездил и не замечал, но Астре трясусь... неприятно, но тут скорее класс авто решает. Хотя в Королле, кстати, более комфортно. Ну а в том же Сиде все намного хуже.
По поводу обслуживания автомобиля толком сказать ничего не могу. Проехал около 45000 км. Чинил ходовку, всякие сайлент-блоки, поменял аморты перед+зад, торм.колодки. Менял одну из передних ступиц, т.к. подшипник завыл. Меняется ступица в сборе с датчиком АБС. Один раз прохудился шланг с ОЖ у радиатора. Машина нужна была срочно, купил такого же диаметра от какого-то нашего авто, отрезал лишнее и поставил куда надо. Ибо старый шланг был на хомутах. Щас забрякало спереди и опять загорелась ошибка АБС. Ступицы вроде не воют. Нужно съездить на диагностику в сервис. Менял масло на днях и пока машина была на подъемника посмотрел на торм.диски. Надо менять, задние что-то совсем уже плохи... запустил, борозда 3-4мм. А так, машинка бегает и особых хлопот не доставляет. Но хочется опять что-то побольше, потяжелее и с мощным мотором, возможно даже дизель. Если все будет нормуль, то покатаюсь до весны-лета и буду продавать. Смотрю на седаны бизнес-класса: Ауди А6 C6, Мерс W211, Теана, Камри.
В завершение небольшое резюме:
Хороший за свои деньги автомобиль, возможно лучший в своем классе. Приятный внешний вид, удобная посадка за рулем, приятный салон, неплохой багажник, высокий клиренс. Достаточно надежен. Как и везде есть минусы. Не хватает 6-й передачи на МКПП, задумчивая педаль газа, великоват расход бензина.

PS: Прошу прощения за некую сумбурность отзыва. Мой первый отзыв. Не писатель, просто писал то, что думаю. Старался ничего не приукрасить и нигде не приврать.
PSS: За постоянные сравнения с мерседесом тоже не пинать ) Сравнивал со своим предыдущим авто.
PSSS: Фото добавлю позже, т.к. интернет сейчас не позволяет загрузить. Очень долго...


Читайте также

Opel Meriva 1.4 MT (2007)

Автомобиль за три года эксплуатации оставляет хорошее впечатление. Салон очень удобен в плане эргономики, рулевое управление на высоте, руль отзывчивый, в повороты автомобиль входит уверенно. Несмотря на небольшой объем двигателя доволно шустрая машинка. Очень удобна для городских условий, нет...


Про плюсы и минусы данного авто

Читаю много отзывов и вот решил тоже поделиться опытом владения.Купил авто 2006 г в за 400тр в очень хорошом состоянии с пробегом 90.000км1.В первый ж...


Opel Omega 1995

Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о дву...


Opel Zafira 2008

Здравствуйте дорогие друзья - Зафироводы, а так же ищущие себе подходящий авто! Я Два месяца как приобрел Зафирку. Прежде ... читал здесь много отзыво...