Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Зафира хорошая машина.
Купили Опель-Зафира, 1,8 АТ, (изитроник) в апреле 2008 года. Выбирали около шести месяцев. Нужен был вместительный безпомпезный семейный автомобиль. В соотношении цена получался самый большой новый автомобиль. Не прогадали. Пробег на сегодня 42 000км. На 5000км. по гарантии замена промежуточного рулевого вала. Остальное плановые ТО. Машиной в семье доволны- жена, двое детей, теща и жирный кот. Управление и комфорт на хорошем уровне. Жена ездит, очень нравится, изитроник или автомат она все равно разницы не понимает ей лишь бы рычаг не дергать, а я уже к особенностям изи привык, в нем что-то есть?...... Ездили в дальние дороги, 1200км за 15 часов (из них 2часа стоянка на границе) с детьми, усталости не чувствуется. Дилеры как обычно св. на ТО разводят на лишние работы, ТО-15000км делал в Питере (ок. 9000р.).ТО-30000км сделал в Киеве (6000р.) в Питере было бы 13700р.(замена свечей, тормозухи-хотя по сервисной книжке на 30000км. не предусмотрено). Скоро ТО-45000, колодки в норме, износ 50% и гарантия закончится через 6 мес. думаю, а не послать дилеров....и поменять масло и фильтры самому, т.к. замена тормозухи раз в два года, а свечи через 60000км., а дилеру впарить бы клиенту все пораньше и подороже... дилерские центры, думаю что по всем маркам оставляют желать лучшего как и многое в России.
По началу при парковке цепляли нижним дефлектором переднего бампера пока зимой на трассе в снегу его не оторвали. Замена по Каско бампера целиком, дефлектор попросил не ставить и теперь проблем нет, знал бы снял сразу при покупке. По началу напрягал расход топлива в городе 15-16 л. притерлось, сейчас в пределах 14 в центре с пробками и климатом, по трассе как ехеть если не более 110 то 7 л., 120-130 8л.Шумоизоляция приемлема, ( в Мицубиси Паджеро ехать гораздо шумнее, Зафира по сравнению с ним по шуму идеал) Кто то жалуется, что маленькие зеркала, ерунда мне нравятся и очень нормально в них видно, надо уметь смотреть, ведь это аэродинамика (кому хочется больших о аэродинамике наверное ничего не знают). Широкие передние стойки не мешают, это пассивная безопасность тоже надо уметь видеть вокруг себя, а не только перед носом.Посадка в машину очень удобная, просто заходишь, не надо впихиваться сжиматься как пружина, а потом разжиматься. Открыл дверь и в любой одежде, хоть в шляпе (мой рост 170 см.) посадил себя в удобное кресло, посадка высокая, обзор хороший и как в карете покатил. Задние пассажиры (дети и теща) сидят высоко обзор как в экскурсионном автобусе и любуются проплывающими мимо пейзажами. Третий ряд вполне приемлем, им пользовались всего два раза. Была бы Зафира в комплектации без третьего ряда, но с еще большим багажником взял бы такую, хотя и этот багажник очень большой. В общем машиной очень доволны.
Читайте также
В моей жизни было очень много самых различных авто.. О части из них я за последние месяцы набросал короткие рассказы. И, вопреки моим ожиданиям, многи...
Хочу поделиться впечатлениями об этой машине.Мне понравился внешний вид, необычное открывание задних дверей,посадка автомобиля средня,машину...
Всем привет!Авто куплен в сентябре 2011г., цвет черный, хэтчбек, комплектация Cosmo, нав...
Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 (140 л.с.)Всем приветПри выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководств...