Зафира хорошая машина.

Купили Опель-Зафира, 1,8 АТ, (изитроник) в апреле 2008 года. Выбирали около шести месяцев. Нужен был вместительный безпомпезный семейный автомобиль. В соотношении цена получался самый большой новый автомобиль. Не прогадали. Пробег на сегодня 42 000км. На 5000км. по гарантии замена промежуточного рулевого вала. Остальное плановые ТО. Машиной в семье доволны- жена, двое детей, теща и жирный кот. Управление и комфорт на хорошем уровне. Жена ездит, очень нравится, изитроник или автомат она все равно разницы не понимает ей лишь бы рычаг не дергать, а я уже к особенностям изи привык, в нем что-то есть?...... Ездили в дальние дороги, 1200км за 15 часов (из них 2часа стоянка на границе) с детьми, усталости не чувствуется. Дилеры как обычно св. на ТО разводят на лишние работы, ТО-15000км делал в Питере (ок. 9000р.).ТО-30000км сделал в Киеве (6000р.) в Питере было бы 13700р.(замена свечей, тормозухи-хотя по сервисной книжке на 30000км. не предусмотрено). Скоро ТО-45000, колодки в норме, износ 50% и гарантия закончится через 6 мес. думаю, а не послать дилеров....и поменять масло и фильтры самому, т.к. замена тормозухи раз в два года, а свечи через 60000км., а дилеру впарить бы клиенту все пораньше и подороже... дилерские центры, думаю что по всем маркам оставляют желать лучшего как и многое в России.

По началу при парковке цепляли нижним дефлектором переднего бампера пока зимой на трассе в снегу его не оторвали. Замена по Каско бампера целиком, дефлектор попросил не ставить и теперь проблем нет, знал бы снял сразу при покупке. По началу напрягал расход топлива в городе 15-16 л. притерлось, сейчас в пределах 14 в центре с пробками и климатом, по трассе как ехеть если не более 110 то 7 л., 120-130 8л.Шумоизоляция приемлема, ( в Мицубиси Паджеро ехать гораздо шумнее, Зафира по сравнению с ним по шуму идеал) Кто то жалуется, что маленькие зеркала, ерунда мне нравятся и очень нормально в них видно, надо уметь смотреть, ведь это аэродинамика (кому хочется больших о аэродинамике наверное ничего не знают). Широкие передние стойки не мешают, это пассивная безопасность тоже надо уметь видеть вокруг себя, а не только перед носом.Посадка в машину очень удобная, просто заходишь, не надо впихиваться сжиматься как пружина, а потом разжиматься. Открыл дверь и в любой одежде, хоть в шляпе (мой рост 170 см.) посадил себя в удобное кресло, посадка высокая, обзор хороший и как в карете покатил. Задние пассажиры (дети и теща) сидят высоко обзор как в экскурсионном автобусе и любуются проплывающими мимо пейзажами. Третий ряд вполне приемлем, им пользовались всего два раза. Была бы Зафира в комплектации без третьего ряда, но с еще большим багажником взял бы такую, хотя и этот багажник очень большой. В общем машиной очень доволны.


Читайте также

Opel Astra 1992

В моей жизни было очень много самых различных авто.. О части из них я за последние месяцы набросал короткие рассказы. И, вопреки моим ожиданиям, многи...


Opel Meriva 2013

          Хочу поделиться впечатлениями об этой машине.Мне понравился внешний вид, необычное открывание задних дверей,посадка автомобиля средня,машину...


Astra J, 1,4T AT Cosmo

Всем привет!Авто куплен в сентябре 2011г., цвет черный, хэтчбек, комплектация Cosmo, нав...


Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo

Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 (140 л.с.)Всем приветПри выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководств...