Opel Astra 2011

Всем доброго времени суток!
  До Опелька у меня было не так много машин - 9ая модель ТАЗа 94г,тойота курен 200лс на мкпп 94г,хонда сивик 5д 08г,марк 2 tourerV 2000г.Но думаю корректнее всего сравнивать с цивиком.Но обо всем по порядку:

Приобретение:
на начало 2011 пришла необходимость решать по обостройстсву недавнокупленного жилья,на этот момент благоверная ездила на 5д ,а я на вэшке.2 машины это здорово конечно ,но накладно.Было решено одну продать. Целесообразнее было оставлять цивика,но чтото не запал в душу ,и пошёл в расход.На руках 1 млн руб за все про все.Критерии выбора - или слегка бу паркетник типа тигуана,црв,или новая ,того же класса ,что цивик,но  на фарше.Паркетник свежий приличный до 1млн купить сложно,потому начали смотреть среди новых.

Интересен был новый фокус,но его не было еще нигде,октавия ниче такая,но по дизайну както так,гольф -пустой и консервативный очень,японцы дилерские мимо-ибо цивик мне дал понять,что это уже не те самые ПР япы из 90ых,добротные,уютные.Качество металла ,покраски ,отделки салона да и многих мелочей другое,по ощущениям хуже джа и агрегаты устаревшие везде стоят.Корейцы из той же оперы по тактильным ощущениям.
Проезжая как то от нашего авторынка в сторону дома зарулил в салон GM посмотреть че инсигния будет стоить,на инсигнию не хватило конечно но мое внимание привлекла стоящая на стенде в шоуруме новая астра в максималке,полазил вроде ничего такая  внутри ,к манагеру про тест драйв- у них только одна астра в средней комплектации 1,6 турбо АТ.Прокатился-в сравнении с конкурентами понравилась шумка,отделка и прочее,мотор с акпп весьма расторопны,куда приятнее цивика,и не так обламывает после турера).Привез жену- ей тоже вкатила машина,и мы решили заказать Астру 1,6турбо в бежевом цвете максимальной комлектации и адаптивным светом,срок заказа около полугода.Мы согласились,так как на тот момент хонду продали ,оставался живейший турер и конец апреля месяца.Думал я поставлю цену повыше и покатаюсь до конца лета пока машина не едет.Не тут то было,за марк внесли задаток в день подачи объявления.Пришлось забрать предоплату заказа у дилера и искать чтото в наличии в окрестностях. Спустя 2 дня нашли Астру  в желаемом конфиге,но в синем цвете в Кемерово за 922тыс .По приезду в Новосиб сразу забрал свои ГРЗ из гаёвни и началась эксплуатация.

Эксплуатация:

колеса 225/50/R17 ,спереди макферсон,сзади балка с механизмом уатта-как ни странно но машина в меру мягкая,в меру жесткая,в поворотах стоит неплохо,шибко не кренится,рулится не так как цивик конечно,но на порядок комфортнее в городе и на трассе в целом.двигатель+ коробка не обламывает-динамики хватает в городе и на трассе,не гонка конечно ,но прям столько,сколько нужно.Идет 200кмч без проблем ,на трассе на скоростях прилипает .Шумка вроде и получше,чем в цивике,но на высоких скоростях будто двери безрамочные.Эргономика салона вполне - все под рукой удобно ,у меня 200см роста почти - проблем не имею . Пластик так себе -довольно маркий,гдето жесткий ,гдето мягкий,но для С класса пойдет.Понравился подогрве руля и как реализован подогрев седел- сейчас прохладно по утрам- я не включая печку ,чувствую себя за рулем комфортно.Хочу отметить адаптивный биксенон AFL+ - ваще опция мастхэв!Одно из самых серьезных преимуществ новой астры перед конкурентами.Так не объяснить - надо поюзать )))

ТО по регламенту раз в 15 тыс ,я решил делать сам для себя через 7,500...Менял на 7500 своими силами,ТО-1 делал у дилера-вышло 3200р,имхо очень не дорого.Пробил по ценам  расходники и некоторые зч -цены вполне демократичные,сравнимы с короллой какой нибудь,правда эти ценники я узнавал не у оф.дилера.

По гарантии обращался 2 раза - хрипел динамик с новья один-поменяли ,при замене на 7500,обнаружил течь коренного сальника,его меняли по гарантии.Пока все гут .Пробег 15 тыс на сегодня

Лью 98 бензин,для турбы вернее,расход в городе около 13л ,на трассе около 9

Навигация досталась ,так не планировалии её -её основнйо плюс монитор встроенные,куда можно вывести камеру заднего хода если нужна,да и для других мультимедийных тем,как навигация - так себе.У ВАГа лучше точно.


Самая дальняя поездка Новосибирск-Сузун -около 200км ,на плохой дороге подвеска отрабатывает отлично,идти 140 можно без проблем,на марке в обвесе или курене с клиренсом в 10см - я там еду не большее 100кмч время от времени щоркаясь об дорогу


В целом хороший добротный современный машин,дающий прикурить многим одноклассникам .Более длительная эксплуатация покажет что как,но пока я доволен.Если что будет дополнить -дополню,на вопросы отвечу.
Всем спасибо!


Читайте также

Мой Опель Астра Караван

Решил написать свой отзыв об Опель Астра , все таки 3 года владения и 64 000 км пройденных дорог, наверно есть что сказать. Всегда с иронией читаю отз...


Opel Astra 1.4 MT (1999)

Выбирал из того что было, достался трехдверный вариант, комплектация Club: кондиционер, АБС, стеклоподъемники, ГУР. коробка - механика. Вот и все что в ней было. но мне больше и не надо, минимальный набор опций для езды. В целом машина даже при не самом мощном двигателе ездит весьма достойно...


Opel Meriva 2004

Было это уже 5 лет назад (как время летит :( .. ) в ноябре 2007 года. Моя первая иномарка. Решил пригнать из Германии через перегонщика. Заказывал Ope...


Opel Astra 2012

Это мой первый автомобиль. И собственно желание приобрести машину было очень спонтанным, а решение быстрым, хотя и взвешенным. Как говорил Г.Форд, луч...