Opel Astra 2011

Доброго времени суток, форумчане!
Это мой четвертый отзыв, поэтому можно флудить, критиковать и тд)
Предыдущие отзывы Отзыв о Honda CR-V , Отзыв о Toyota Avensis, Отзыв о Honda Accord

Кроме того, катался (за рулём) на: Газ 3110 2000, Ваз 2105 н.д., Toyota Vitz 1.0 2002, Honda Fit 1.3 2001, Honda Civic 4d 2008, Honda Civic 5d 2008, Audi A6 2.0 2006 (механика), Mitsubishi Mirage 1.8 VRX 1999 (механика), Toyota Camry 2.4 2008, Nissan X-Trail 2.0 2008, Toyota Mark II 2.0 2002.
Ну и в моем владении были Honda Cr-V 2.0 2000 (пр.р.), Toyota Avensis 1.8 2004 (л.р.), Honda Accord 2.0 2003 (пр.р.).
В общем сравнить есть с чем). Поэтому комменты типа «Лучше бы марка взял» отпадают, на марке уже покатался).

В отзыве будут переплетены муки выбора и характеристики авто) Если не хочется – можно не читать, не мучаться, чтоб потом написать коммент)) Ждите более лаконичных отзывов) Мой рассказ для заинтересованных в выборе и покупке.

Хотелось именно новую машину, чтобы была с самого начала у меня. Поэтому начал приглядываться к автомобилям в диапазоне до 700т.р. Когда появилась реклама Соляриса – очень понравился – особенно комплектация. Все есть, да еще и с кнопочки заводится, прям как у друга на BMW 325 2005 )) Но Солярис не БМВ и мозгов хватило все-таки дождаться, пока они поступят к дилерами. Приехали с супругой в салон. Посидели в этом чуде, я поупирался в потолок головой на заднем диване, вышли, сели в наш Аккорд, переглянулись, улыбнулись и поехали домой. На этом любовь к Солярису умерла лютой смертью, даже до тест-драйва дело не дошло…

Муки выбора.
Что можно купить из новых машин за эти деньги? Тойота Королла (честно говоря поднадоела, т.к. их полно), Шевроле Круз (интересная машина, но их тоже много уже), Мазда 3 (красивый дизайн, из всех конкурентов она мне наиболее нравится). Глянул Пежо 308 (ценник высокий для нее). Королла тоже дорогая. Хотелось авто, нашпигованный электроникой, с интересным дизайном, не самой бедной комплектацией, ну и конечно подешевле!)

Мысли покупать астру не было (ну видел когда-то рекламу по телеку: едет ночью темная астра и у нее основная фишка адаптивный ксенон. Многие наверно видели эту рекламу. Честно говоря, в душу не запала, ну машина и машина). Поэтому я ее даже не рассматривал. Поехал на тест-драйв Шевроле Круза. Подписали все бумаги (как обычно. Не первый раз на тест-драйвах). Подходим к авто и мне менеджер говорит, «я Вас за руль правда не могу пустить, только рядом прокатиться.» К этому я был точно не готов)))) Такого вообще нигде нет! Раз приехал - решил пусть покатает. Двигатель стоял на Крузе 1,8 коробка автомат. Решил он меня впечатлить разгоном. Поулыбался (приехал на тест-драйв на Аккорде). Двигатель аж кричит, сопротивляется. Сиденья показались из дешевой ткани. Да еще на тестовом авто они установили экранчик парктроника и как-то это все так убого получилось, не сочеталось, что мнение сложилось негативное об этом автомобиле. Вышел из салона и решил, раз решил прокатиться, надо прокатиться. Позвонил в другой салон (в городе у нас два дилера Шевроле). Сразу же спросил пускаете ли клиентов за руль, на том конце провода удивились и сказали конечно же да))
Приехал в салон, а там Астра. Решил поглядеть, пока не записался на тест-драйв. Вот тут-то она мне и понравилась. 17-е диски, приятный дизайн, панель вся в кнопочках)) Как на Ауди А6 (правда на А6 еще больше). Посмотрел комплектации и цены и понял вот то, что мне нужно.

Об автомобиле.
В моей комплектации двигатель 1,6 115 лс, система курсовой устойчивость, антибукс, кондиционер, круиз-контроль, две подушки передние, две боковые. 17-е диски. Резина 215/50/17 в стоке (нравится мне широкая резина).
Диски структурные стальные, сверху прикрыты колпаками. Смотрится как литье, отличить можно только вблизи. Это жирный плюс! На авенсисе у меня стояло 16-е литье «типа Италия» прокатывал диски раза 2. Один диск прокатать стоит 1000р. На аккорде стояло 16-е литье чистый Китай!) И ни один диск не погнулся. Для сравнения штамповку прокатать 500р стоит.
Также имеется штатная сигналка с датчиками объема, но все равно считаю необходимым установку охранного комплекса.
Стеклоподъемники только передние, сзади весла. Жаба душит платить за задние 9тр)
Музыка с 7-ю динамиками. Довольно приличная. Менять не буду.
Из допов раскошелился на кожаную оплетку рулевого колеса, подогрев передних сидений и вход usb для музыки.

Итого в конфигураторе получилось 680 тр. Не мало. Стал сравнивать с конкурентами. Мазда 3, Королла. Мазда вообще от 700 тр начинается, комплектация бедная. Королла чуть подешевле, но она совсем пустая.  Полазил на сайте у дилера и обнаружил приятную радость. GM для сотрудников крупных организаций (список на сайте у дилера) предоставляет скидку 4%. Ну что ж, принес я письмо из своей конторки и получил скидку почти в 30тр!)) Огромный плюс в пользу покупки Опеля) Как узнал про скидку позвонил в Тойоту, они ничего не дают. Вопрос отпал) Итак мое авто обошлось мне в 650 тр.

Доставили авто за 3,5 месяца. Из предзаказа не брал, так как платить за то, что мне не нужно не по карману. Принимал машину по чек-листу. Экономит время, так как если сразу видишь косяки, не нужно будет искать время, чтобы еще раз ехать к дилеру. Приемка заняла минут 20. Менеджер смотрел каким-то диким взглядом сначала, когда я полез проверять подогрев зеркал. Сказал щас все равно ничего не увидите. Я подышал на зеркало и увидел) Он тоже увидел и после этого стал активно помогать. Экономия времени нам обоим). Перед приемкой посидел на форуме астроводов и уже точно знал - где и что искать. Но машинка выпускается с 2009 года и большинство косяков уже успели исправить. Найти мне ничего не удалось, да и особо не хотелось…

Механика.
Осознанно купил механику, т.к. прекрасно понимал, что с автоматом атмо 1.6 не поедет…Напомню, пересел я с аккорда. Думал привыкну быстрее. Но понимать машину стал тысячи через 2 километров.
Ездил в Горный Алтай. 500 км по трассе туда, 400 км по Алтаю (в т.ч. перевалы), ну и 500 км обратно. Туда ехать намучился…Никого обогнать не могу. Вот еду за авто на 120 на 5-й, понижаю, и не могу объехать))) Только на обратном пути дошло, что можно и на 3-ю врубить. Конечно приходится раскручивать двигатель побольше, но после аккорда это не страшно. После приезда по городу стало ездить веселее. Машина поехала! Но думаю, это скорее от того, что я к ней привык. Справедливости ради нужно сказать, что и на Витце литровом чувствовал себя до 60 км/ч гонщиком). И на аккорде было комфортно. Правда там 155 лс. И Vtec…
На перевалы поднимался на 3-й, примерно на 2500 об/мин. Ни один Хорек или Аккорд меня не обогнал. В горах мощный мотор оказался не особо полезен.  По трассе ехал 120, вполне нормальная скорость, еще более приятно ехать на круиз-контроле. Разгонял макс до 140 км/ч, ибо больше некуда, да и незачем. Авенсис и Аккорд тоже больше 140 не разгонял никогда. По тем же причинам).


Передние сиденья довольно удобные, правда немного не хватало поддержки как на аккорде. Задние сидушки жесткие, с разгона лучше не плюхаться, можно мягкое место отбить…Управление удобное, все под рукой, привык быстро.

В поворотах кренится больше чем аккорд, но держит уверенно. Руль не такой острый, но лучше чем на Марке. Устойчивость лучше (нет такой раскачки при резких движениях).

В мануале заявлен расход 8 город, 5 трасса… Что-то у меня не получается так ехать). Город 12-13л (с прогревами и до работы 7 км), трасса вышло 7,5 л/100 км. Среднюю скорость комп показал 97 км/ч. Ехал без кондиционера, но иногда с круизом.

12 литров на 100 км…И это механика! Думаю в будущем возможно снизится, но посмотрим…

Сейчас пробег 2600 км. Масло на месте, косяков нет.
Первое ТО на 15 000 км. Обязательно напишу как все прошло и что было интересного за тот период)

Хочу отметить, что при покупке этой машины эйфории и запредельной радости не было. Может быть потому, что машина не первая… С остальными машинами эйфория и радость была сразу.
Однако радость все же пришла, прошел месяц я к ней привык и теперь она действительно радует!

Брошу камень в сторону дорогих комплектаций Астры… С двигателем 1,6 турбо и максимальной комплектацией цена данного авто переваливает за 850 тр...
Народ, это же просто астра)))) Имхо за 850 тр нужно покупать ДРУГУЮ машину.


Читайте также

Мой правильный выбор

Opel Astra 1.8 АКПП, 125 л.с., 2005 г.в. 5 дв. хетчбек.Всем доброго времени суток!Я часто читаю отзывы владельцев (кстати огромное спасибо за информац...


Opel Zafira 1.8 140hp MT (2012)

Выбирал между универсалом и минивеном, но здесь конечно больше возможностей, 7 мест, или большой багажник, при 4х пассажирах, откидываешь серединку заднего дивана, спокойно убираются 4 пары лыж в чехлах, в багажник- санки снегокаты с рулём, 2 ватружки (с камерами), и ещё кучу всего. Радует. Хорошая...


Много букв про Astra H и немного про Astra J...

Всем привет!Расскажу свою историю владения Opel Astra H и последующей покупки Astra J.2009 год, март, на дворе кризис, машины стоят копейки, 3 месяца ...


Opel Antara 2012

Приветствую всех заинтересовавшихся форумчан.По прошествии 3х месяцев эксплуатации Opel Antara 3.0 (бензин) хочу поделиться вмечатлениями.Эйфория утих...