Opel Astra 2008

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Drom. Уже второй год я являюсь постоянным посетителем вашего сайта. Через него покупал свой второй автомобиль и, вообще каждый день смотрю новости на Drome.

Коротко о себе: права получил поздно, в 36 лет, так получилось. Еще в автошколе, катаясь на учебной ВАЗ 2114, решил, что моя машина будет только с коробкой-автомат. Но это личное дело каждого. Итак, после получения в/у купил в Кемерово на авторынке "Hyundai Accent" 2003 года, автомат, пробег 67000 км., машина была в хорошем состоянии, серебристый металлик, двигатель 1,5 л. Всем хороша была машина, это "рабочая лошадка", ездил на ней 2 года, и продал почти за такую же цену, как и купил. Стоял он на отрытой стоянке 2 года, ржавчина не появилась (были подкрылки). К моменту продажи застучали гидрокомпенсаторы, но с этой неисправностью машину и продал. Единственный, но очень большой минус - это проблема запуска двигателя в морозы. При минус 20-25 отказывался заводиться вообще!!! Полностью отключалась электроника, машина не реагировала никак на сигналы с брелока. При этом соседние ВАЗ 2105 и Kia spectra заводились без проблем. Звонил в представительство  "Hyundai" в Кемерово, там сказали, что это особенность всех Акцентов, собранных в Таганроге.

В итоге осенью 2011 года встал вопрос о покупке другого автомобиля. Выбор был между Маздой 3 и Опелем астра. Бюджет был около 500 000 руб. Почти склонились в пользу Мазды 3, но тут в конце лета на сайте увидел Опель астру, 2008 год, седан, комплектация "Космо", коробка - робот. Правда, пробег был большой, около 125 000 км. Продавец оказался из нашего города, встретились, посмотрели. Автомобиль был довольно ухоженный, несмотря на то, что был рабочим. Были некоторые косячки по лакокрасочному покрытию, трещинка на лобовом стекле, протерлась обивка водительского сиденья, но в целом впечатление было положительное. Условие было - не прокуренный салон. По основным показателям машина подходила. Смущала коробка -робот, но решил попробовать. Внешне автомобиль выглядит современно, хотя уже есть Астра-седан в новом кузове. Запас пространства есть и спереди и сзади. На заднее сиденье усаживаюсь "сам за собой", и еще остается место. Спинку заднего сиденья можно сложить и есть лючок из багажника для перевозки длинномеров.

Разгонная динамика сначала не впечатлила, особенно на трассе при обгоне, но вскоре привык, и все стало в норме, просто приходится чуть побольше раскручивать двигатель. Сразу заменил ремень ГРМ вместе с роликами, вышло 7000 руб. (5000 запчасти +2000 работа) - меняется через 65 000 км пробега. Поменял жидкость в сцеплении, долил масла в коробку (считается, что его хватает на весь срок службы автомобиля, но знающие люди говорят, что менять желательно каждые 100 000 км пробега), поменял масло в двигателе, залил Castrol Edge 0w40 (продажа моторных масел, сегодня не проблема в любом авто магазине представлен большой выбор). Потом потекли сальники распредвала, поменял их и сальник коленвала (вместе с работой 5000 руб). Иногда стал плохо заводиться двигатель (при запуске обороты тахометра поднимаются до 200, и если не добавить газ, глохнет) думаю, надо почистить инжектор. Мотор заводился с первого раза до минус 30-33, один раз при минус 34 со второго. При более сильных морозах вообще не ездил. Аккумулятор стоит родной GM 66 а/ч.

По началу расход топлива по борт компьютеру был 8,6 на 100 км, зимой с климат-контролем поднялся 11,2 -11,6 на 100 км. А в феврале случилось самое интересное. По ошибке обнулил показания борт компьютера, и он стал выдавать мгновенный расход как средний. Доходило до 39 л на 100 км. У официального дилера сказали, что все придет в норму, что это стиль вождения и т.п. Бензин раньше заливал 95, сейчас 92, разницы не почувствовал.

Очень понравилась управляемость машины, идет как по рельсам, руль информативный, в отличие от Акцента, где он был очень мягким, "искусственный". Ту колейность, за которую так ругают Астры на сайте, я не чувствовал никогда. Может быть, что стоит штатная резина 205/55R16, и большой дорожный просвет 160 см. Кузов оцинкованный, дополнительной защиты и подкрылков не требуется. За 4 года нет и следа ржавчины. Что огорчает, так это работа дворников - остаются разводы на лобовом стекле и замена щеток не решает проблемы. Так же не радовал расход моторного масла - приходилось доливать примерно 0,5 литра на 1000 км, но после замены сальников доливать пока не требуется вообще.

Еще хочу выяснить о надежности коробки-робота на Астре. У меня пробег уже больше 130 000 км, и "слава богу", все нормально. Подскажите, кто знает. Итог - добротный автомобиль с хорошей родословной.


Читайте также

Opel Zafira 1.8 AT (2007)

достойный дедовский автомобиль комплектация COSMO В Гомеле появился первый цветной пешеходный переход. В порядке эксперимента пробный вариант "зебры" нанесен на улице Пушкина в центре города у Гомельского государственного театра кукол. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в отделе по...


Тема дизеления раскрыта не полностью

Пробег 35 тыщ, при запуске тарахтение-рокот дизеля-"ховайся в жито" 3 секунды. На холостых с периодичностью раз 5-6 в минуту постукивание со стороны ш...


Opel Astra 1.4 Turbo MT (2012)

Хороший автомобиль, если не смотреть на то, что через месяц после покупки заскрипела балка. Немного времени и ее заменили по гарантии. Ну нравиться мне мой GOPEL. Не подвел ни разу. Хотя нутром чую, чем дольше эксплуатирую, тем больше нехороших мелочей набирается (то резинка у порога отходит, то...


Opel Corsa 1.0 65hp MT (2010)

Сначала хотели купить корейца, т.к. было всего 470 т.р. Зашли в салон "Шевроле, опель, ваз", смотрел на шеву авео, точнее сказать приглядывался, думал еще зайти на киа Рио посмотреть. В общем собрались уходить из автосалона и проходя мимо опелей решили спросить, так от нечего делать, есть...