Opel Insignia 2012

Добрый день, коллеги!

Приобрел данный авто около месяца назад. Хотел именно Инсигнию и именно полный привод. За месяц до покупки зашел в салон Вольво и чуть было не соблазнился на S60. Но, к сожалению, за 1 395 тыс. предлагалась только переднеприводная модель, а привод на все колеса стоил уже около двух млн. Кстати, на Вольво только 2 года гарантии, после ремонт вольво за свой счет. Потому победила Инсигния за 1 340 тыс. А о Вольво остались лишь очень приятные впечатления. Просто показалось, что 249 сил только на передний привод будет многовато даже летом. Да, все верно, я не любитель массовых в России машин. Ни Камри, ни продукты от группы VW, ни другие марки не рассматривал. Прошу не гнобить по этому поводу, т.к. личные предпочтения есть у каждого. Теперь, собственно, про автомобиль... До Инсигнии владел Астрой H претензий не было никаких. Совсем. Откатал больше 80 тысяч за 2,5 года и продал другу. От добра добра не ищут, потому решил продолжить ездить на Опеле, но более дорогом. Так вот, сразу скажу о том что не нравится, либо о том, к чему еще не привык после Астры:

1. Расход. Среднегодовой расход на Астре был 10,3 л. при двигателе 1,6, 116 лошадях и достаточно динамичном стиле езды. На Инсигнии за 2000 км средний расход составляет 17,8 литра. Сравнение, конечно, некорректное, потому запишу это не в минусы, а к тому, к чему надо привыкать. Надеюсь, что среднегодовой пробег все же будет хотя бы литров 16.

2. Качество сборки. Совет тем, кто собрался приобрести данный авто - проверяйте все зазоры и в салоне и по кузову. У меня приборная панель стоит так, что между ней и обивкой двери со стороны водителя влезает палец, а со стороны пассажира не влезет тонкая линейка. Манагерам говорю: исправьте, а те показали еще три машины, где все точно так же. В остальном претензий нет. Ничего не скрипит, не стучит. Шумоизоляция лучше чем в Астре.

3. Датчик дождя после Астры никакой. Можно сказать, что почти им не пользуюсь, т.к. даже на максимальной чувствительности он начинает работать только когда от капель, или тающего снега уже почти ничего не видно.

4. Работу климата пока не разгадал. Похвалить не могу. Иногда ставишь +21 и жарит, как будто стекла отогревает, а иногда +25 и холодно. Причем температура за бортом одинаковая: -10 - -12.

5. Об особенностях полного привода на Инсигнии уже писали и АР и За рулем и я с ними согласен: "позажигать" на гражданских дорогах на нем не получится. В поворот Инсигния не "вкручивается", а всей плоскостью вываливается на внешнюю траекторию. Тут скорее тоже, как и к расходу, нужно привыкать. Астра в этих режимах вела себя более ожидаемо. Из плюсов - уверенный, без пробуксовок, разгон и можно заехать туда, куда на переднем приводе зимой не сунулся бы.

6. Большая потеря в цене. Но это политика Опеля. Базовые комплектации начинаются от 780 тыс., все остальное навороты, а за них, как правило, покупатель на вторичке много не дает. Если бы база стоила дороже и была более "навернута" уже на заводе, то и остаточная стоимость моего автомобиля была бы выше.

7. Маловато места сзади. Ну а у кого сейчас его много? Если только у Суперба или Мондео с Теаной. Но, тут уж каждому свое. Мне тещу на ней не возить.

8. Передний парктроник. Тут вообще хочется ругаться матом. Наверное инженеры Опеля долго не ходили в отпуск перед выпуском машины на конвейер. Ну, перетрудились ребята. И почему то сделали передний парктроник таким образом, что он всегда выключен в движении, а просыпается только если включить заднюю скорость, либо нажать на соответствующую кнопку. А если вы спокойно подъезжаете к препятствию, то.. ничего не происходит. Вы просто спокойно в это препятствие въезжаете. А парктроник при этом крепко спит. На второй день после покупки чуть не въехал в стену своего дома. К габаритам еще не привык, а этому сукиному сыну доверился. Мастера говорят, что на машинах предыдущих годов он был всегда включен.

9. Руль. Он очень легкий. По крайней мере для меня. Связь с дорогой чувствуется слабее чем в Астре.

Теперь о том что нравится. Она красива! Возможно, это субъективно, но люди оборачиваются, а это о чем-то говорит. При сравнимых характеристиках, за такие деньги и с таким типом кузова автомобиля не найти. Про полноприводные версии ix-35 и vw тигуан говорить не стоит, т.к. это другой тип авто. Сиденья - супер. Шумоизоляция, отделка на должном уровне. Хотелось бы  конечно получше, но это стоит других денег. Была возможность сделать шумоизоляцию в салоне, но не стал, т.к. при этом на 180-200 кг увеличился бы и без того немалый вес машины. Кстати, о сиденьях. Хотел заказать себе Indian Summer II, но когда увидел в живую передумал. Цвет совсем другой и на каталожный совсем не похож. Свет AFL, штатная навигация, парковочный помощник, система предупреждения о быстром сближении - все это работает и здорово помогает. Мощь! В сиденья вжимает). Двигатель, когда его тревожишь, рычит приятно. Что еще... Перед покупкой думал про дизель, но послушав его тарахтение в салоне не решился. Мне кажется этот звук не очень ей идет. Разве только в кузове универсал).

А теперь, для тех у кого хватило терпения дочитать, извольте вывод: не смотря на вышеуказанные особенности и минусы, покупкой доволен. Думаю, как и Астра она не подведет. К покупке рекомендую, но только после внимательного прочтения отзывов в интернете и показа живого экземпляра супруге (у кого есть))). Берегите себя и окружающих. Всем здоровья).


Читайте также

Opel Astra 2012

Эксплуатирую 2 года, пробег 59 000, подходит "БОЛЬШОЕ" ТО4 думаю можно сделать выводы по эксплуатации и об автомобиле в целом) В целом авто устраивает...


Моя Верка

Была у меня когда то Вектра А....ушел в армию...машина осталась бес присмотра....постояла, постарела...и я ее продал....А ностальгия... ностальгия о т...


Opel Insignia 2013

Доброго времени суток, уважаемые друзья! Являясь постоянным читателем этого сайта, пишу свой первый отзыв по автомобилю. Не потому, что до этого не бы...


Опель инсигния

Много расписывать не буду, напишу по существу может кому то помогу определиться. Сравнивал с тойота камри как старой так и новой и с хондой акорд, по ...