Осенний цветок

Как сейчас помню муки выбора авто летом 2006. Читал, рыл в сети, ездил на тест драйвы... Выбирал машину исходя из следующих критериев: не слишком длительное ожидание, интересный дизайн, не слишком дорогое обслуживание, не бешено дорогое КАСКО, сил от 120, машина для перевозки меня одного иногда с подружкой и в основном по городу, автомат, не пользуется популярностью у угонщиков, так чтобы можно было оставить без проблем почти в любом месте города, чтоб не занимала места на парковке, т.е. вероятнее всего хэтч.

Выбирал из: Хонда Сивик седан, Ситроен С4 купе, Гольф 5. Хонду ждать было долго, около полугода, когда с коллегой (она тоже искала машину) приехал к дилеру Хонды, менеджеры курили бамбук и ковырялись пальцем в носу, поскольку машина продавала себя сама, был бешено ажиотажный спрос. Сразу захотел ее о чем и сообщил менеджеру, но продажники почесывая зад без всяких эмоций сказали: "Да, конечно, мы вас понимаем, но очередь на полгода или 9 мес.". Тестдрайв даже не предложили и все так же почесываясь отошли в сторонку и положили на нас с коллегой вместе.

У дилера Ситроена на Пироговской меня обхаживали, машинка С4 купе 180 лс на коже понравилась, была в наличии, ждать не надо, но недели через 2 меня подвозила знакомая девочка на С4 купе с пробегом около 50 000 км и на мой бедный зад передавались все колдобины, ямки и швы, кузов скрипел от вибраций, подвеска бухала и от Ситрика пришлось отказаться.

Гольф отпал сам по себе из-за цены. В итоге покупая машину отцу заехали в опель, на энергетиков. Он хотел самый недорогой вариант и на стоянке как раз оказалось две корсы в минималке, движок 1.0 но ему на пенсии и после советского авто этого было достаточно. А пока я вносил задаток и оформлял документы и ждал, очень учтивый и внимательный менеджер (Анатолий, спасибо Вам большое!) обратил мое внимание на Астру 1,8 которая стояла в салоне. Показал ее всю, рассказал про стоимости всех ТО и примерных ценах на з/ч, гарантии и т.д.

На тесте машины с автоматом не было, но я в общем уже созрел и внесенный залог за корсу разбили на две машины. В течении 5 минут мне нашли еще не зарезервированную машину в той комплектации которую я хочу, 1.8, космо, на автомате, красную (отцу тоже красную взяли )))) из ближайших поставок, с доставкой в течение месяца и возможностью подержать ее на стоянке в салоне еще около месяца (надо было дождаться одобрения кредита, т.к. на новой работе работал только 2 месяца).

В итоге я получил то что хотел )))

По эксплуатации: гарантийная замена противотуманок, треснули месяца через 3, это была общая беда, делали почти на всех Астрах. Через полтора года начала странно дергаться коробка, особенно при резких разгонах, потом в один прекрасный день машина перестала держать обороты, еле до дома доехал. Довез до сервиса, благо на Ваське Прагматика открылась, рядом было. Они мне сообщили, что по технологической причине в коробку попала охлаждайка из охлаждающей системы коробки, это заводской брак, готовы менять по гарантии. Оставил им машину, через 4 недели посли долгой ругани, звонков в европейский Джи Эм и объяснений с ними, Москвой машину я получил... Практически - в том же виде, в котором отдавал, коробка продолжала дергать, обороты правда движок держал. В итоге отзвонился на Энергетиков, привез им и после 3 недель ожидания с постоянными звонками их менеджеров мне (а не наоборот, что приятно) забрал машину. Перекурил с механиком когда забирал, выяснил, что дефект частый, на многих, если не на всех машинах это рано или поздно происходит, коробка была разобрана, почищена и поставлена обратно, один фрикцион заменен и мне дают гарантию полгода от выдачи машины, что все будет тип топ. На вопрос, почему коробку поставили не новую, мне развели руками, но после переписки с европейским Опелем и поиска на форумах в Европе выяснил, что коробки отдельно они не производят и для всех машин их только чинят и ставят обратно, так что расслабился. Прошло 1,5 года все ок, работает как часы.

Машина мне нравится, подвеска в меру жесткая, достаточно хорошо и уверенно проходит все неровности дороги, энергоемкая, на кузов ничего не передает до сих пор, хотя пробег уже 45 тык. Несколько раз пробивал, конечно, но попадая в очень здоровые ямы. Подвеску недавно смотрел, все ок.

Бензина ест умеренно, по расходомеру около 11,5 но я практчески постоянно передвигаюсь по городу, для мотора 1.8 на автомате считаю эти цифра приемлемыми, особенно учитывая летом кондей, на трассе около 7,5 -8 если не бросаться постоянно в обгоны а ехать достаточно ровно. Популярностью у угонщиков и пионеров не пользуется, КАСКО вменяемое, доп. систем никаких не ставил, только штатный иммобилайзер.

Что касается минусов: есть сверчки по салону, особенно зимой, пропадают почти полностью когда салон прогреется, сиденья не очень удобные в дальних поездках, спина подзатекает, но это может быть просто мои анатомические особенности + остеохондроз. На трассе хотелось бы 5-ю скорость, ее не хватает на этой коробке. Еще на достаточно резких поворотах, особенно если дорога не очень ровная, подпрыгивает и немного ведет зад, но это по всей видимости из-за того что хэтч. Да, еще возил пьяную компанию подружек, после этого в последнем положении заклинило салазки пассажирского сиденья, официалы попросили 22 к за работу, я пока забил, хотя если сажаешь кого-то назад, влезать/вылезать человеку очень неудобно. Неудобно расположена пепельница, в самом углу панели, между регулировкой кондея и ручкой коробки. Нет подлокотника, а те что есть в салоне как допы убоги до безобразия ((

В целом, машина оправдала мои ожидания, что радует. Цена была вполне приемлемой


Читайте также

Немужской автомобиль

Сразу хочу отписаться, купил данное авто жене, не себе. Сам езжу на астре. Машина у нас всего неделю, но есть уже первое впечатление. Брал у товарища,...


3 года владения - 90 тыс пробега. Надежно. Не без косяков.

Про первые впечатления об авто уже давно писал. Там были в основном эмоции о внешнем виде, удобстве и многое другое, что сразу замечаешь, когда покупа...


Opel Vectra 2001

Этот авто я купил в 2012 в июле!собирал на его 2 года!Очень хотелось купить авто но не знал какой.выбирал между BMW 34-кой, пассатом 4-ым и 124 мерсем...


Opel Astra 1.8 140hp AT (2008)

Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн...