Opel Antara 2012

Приветствую всех заинтересовавшихся форумчан.

По прошествии 3х месяцев эксплуатации Opel Antara 3.0 (бензин) хочу поделиться вмечатлениями.
Эйфория утихла, постарался все за и против взвесить, пишу отзыв впервые, если что не так, не серчайте.
Так как писанины получится много (сложно сократить шквал мыслей), то разобью на разделы, можно пролистывать не читая, сначала описание, отзыв ближе к концу.

Поехали! (Ю.Гагарин.)



Выбор, покупка, ожидание:

Предыдущий автомобиль: Honda Torneo 2001гв, 1,8л, механика, бережная и аккуратная эксплуатация (насколько позволяют наши дороги), любимый автомобиль, но ребенок уже подрастает и уже не удобно усаживать в детское автокресло, много вещей с собой в поездках и т.д. и т.п. - все это заставило задуматься о покупке чего-то более вместительного и удобного.
Универсалы мне не нравятся, хотел паркетник (высокая посадка, высокий клиренс), можно и на природу выехать более комфортно. Так как хотел новый авто с салона, был ограничен по бюджету: выбирал из Outlender XL (тот что с мордой как у лансера), Hyundai IX35, KIA Sportage, Opel Antara (вроде больше ничего не рассматривал). Сразу скажу, вдаваться в минусы других выбираемых авто не буду, все это сугубо субъективно.
Самый вместительный Outlander отпал после отзыва моего товарища, обладателя такого же аппарата средней комплектации 2,4 (валкий, местами шумный, не особо прытки, коробка вариатор). Hyundai - считаю, что еще себя эта марка не проявила, не так уж долго на рынке, хотя дизайн неплохой. KIA - также еще мало на рынке, да и двигатель только 2.0, но интерьер конечно космос.
Antara приглянулась, когда смотрел в салоне Opel Insignia (изначально думал о седане), да и у одного из клиентов сидел в полной комплектации 2008 года (еще тогда понравился), конечно минус, что интерьер не обновили (кроме области АКПП и новой  Touch & Connect если брать с навигацией), но мне как-то приглянулась подсветка приборки желтая; хром в нужных местах; да и эргономика по мне, минимум пустот; крутилки климата конечно убивали на момент выбора - сейчас уже привык. Выбор пал на максимальную комплектацию, черный цвет, + доп пакет (люк, система Touch & Connect с навигацией (карта Красноярска ущербная!), туманки, хром и т.д.
Заказал в мае, ждал.... ждал... - звонил в середине июля (должна была в это время выйти из Москвы), но увы в итоге получил только 16 августа, говорят что некоторые марки и более долго идут. Сразу купил резиновые коврики.


Комплектация, первые ощущения:

Естественно моё первое ощущение было КРУТО!!! Опишу комплектацию (V6 3.0 Cosmo + доп.пакет Cosmo Premium Plus):

Свет: Биксенон с автокоррекцией по высоте (если загружена, дибо под гору спуск и т.д., но не явно выраженная, сложно отслудить перемещение пучка света), противотуманные фары, стопы обычные (не диоды), повторителей в зеркалах нет. В салоне освещение зонированное. Освещение в багажном отделении.

Двигатель: V6 3.0L, прожорливый очень (конечно все зависит от манеры езды, я видимо еще не научился экономить). После 3х месяцев в смешанном цикле БК показывает 24л/100км, так что задумайся выбирающий данный авто, тем более, что цены все выше, на момент написания отзыва в Красноярске 1л 95го - 32руб. Зато не тупит, 249л.с. дают от себе знать. У всех свои приоритеты. По трассе на круиз-контроле расход на 120 км/час 8-9л.

Привод: Полный, подключаемый. + различные системы стабилизации. Зимой думаю пригодится.

Коробка передач: 6АКПП, с возможностью перехода на ручное переключение (опять же без каких-либо новинок в виде подрулевых переключателей, рычагом АКПП), помогает на обгонах (с механикой конечно нельзя сравнивать).

Колеса: Лето Hancook на литье 19" с датчиками давления (датчики давления - удобная штука, только при программировании на заводе перепутали 2 колеса, БК выдавал падение давления не переднем правом колесе, заезжал на шинку несколько раз - давление в норме, через неделю обнаружил, что заднее левое спустило, подкачал - и БК перестал ругаться))) приехал к оф.дилеру - сказали что это я там че-то менял и бесплатно не захотели исправлять (хотя делов - 10-15 минут), забил, скоро переобуваться на зиму). Зима - 17" + шипы Bridgestone IC7000 - приобретал сам. В багажнике полноразмерная запаска (размер не помню, посмотрю допишу).

Салон + различные опции: Обивка кожанная, цвет черный. Переднее сиденье водителя с электрорегулировками, переднее пассажирское складывается полностью вперед (удобно для перевозки чего-либо длинного), задние сиденья складываются полностью вперед (пропорция 60/40 помоему) и откидываются назад (полулежачее положение), задняя поверхность передних сидений закрыта пластиком. Мультируль с управлением телефоном и проигрываетелм. Огромное потайное отделение между передними сиденьями, там спрятан USB разъем, прикуриватель, он реально огромный (моей руки не хватает в самую глубь залезть). Подогрев только передних сидений, сзади на зиму кину какой-нибудь мех (иначе попе холодно). Зеркало заднего вида с автозатемением (если сзади слепят), датчик дождя, датчик света, датчик движения в салоне (штатная сигнализация). Подогрев наружных зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла.
По телефону можно разговаривать через handsfree, совместима система с iphone - контакты читает хорошо. Навигация есть, но я думаю она только для европейской части России, Красноярских улиц практически нет. Бортовой компьютер, такой же как и был раньше (такой же и в Астре), могли бы и вывести на дисплей Touch & Connect. Музыка нормальная, менять ничего не буду. Парктроники (без задней камеры), считаю, что тоже могли бы и поставить камеру и вывести на дисплей картинку, но видимо не стали заморачиваться. Люк с электроприводом.

Багажник: Дверь открывается в ручную и закрывается вручную (опции с кнопкой и электроприводами нет, а жаль). Из-за конфигурации задней части кузова - багажник не сильно удобный, так как зад "скошенный" - ближе к краю что-то высокое не поставишь, Captiva в это выигрывает, однако можно сложить задние сидения (или одно) и, вуаля, можно уже что-то достаточно объемное уложить. Запаска, домкрат и всё-всё-всё можно спрятать под крышкой в багажном отделении.


С описанием вроде все, прошу прощение, что много всего написал, может будут какие-то явные вещи, но это еще и мои впечатления. В целом после долгой эксплуатации моей любимой Honda Torneo - мне Antara нравится.

Ну а теперь и сам отзыв (плюсы, минусы):

Двигатель:
+: Хорошая динамика разгона и движения (кто любит агрессивный тип езды, тому понравится), заводится с полоборота (проверю в морозы), приятный "рык". За первые 7000 нареканий не было. Бензин не съел ни грамма, хотя оф.дилеры говорили, что может немного есть на обкатке.
-: ОГРОМНЫЙ расход, индикатор ECO (економ-режим) как бы издевается над тобой, горит в положении D. Сейчас полностью средний расход с момента покупки (пробег 7000 км) - 24 л/100км. Из-за стандарта EURO4 - на прогреве зимой быстро падают обороты, тепло в салоне становится по ходу движения.

Коробка:
+: Достаточно мягкие переключения - 6 передач хватает, не пинается, через тысячи две научился более менее ездить на ней, комфорт по сравнению с механикой.
-: Нужно учиться работать педалью акселератора, чтобы более менее переключаться при обгонах, ручной режим не понравился, может опять из-за того, что не умею (прошел бы какие-нибудь курсы).

Подвеска:
+: Достаточно жесткая (особенно на летних 19"), в повороты как влитой. На невысокой скорости по ухабам сильно не раскачивает (у отца Highlander 2003го - вот его капец как раскачавает, до тошноты). Клиренс для города с плохими дорогами и небольшого бездорожия пойдет (правда впереди на бампере снизу стоит "губа" из мягкого пластика, сильно съедает передний свес - но её можно снять, пока не заморачивался).
-: Опять же достаточно жестка, на зиме правда полегче, а вот летом ездил из Красноярска в Хакассию, был участок плохой дороги (асфальт собрался гормошкой или рябью) - на скорости трясло нормально, руль держал аж руки устали.

Экстерьер:
+: Рестайлинг добавил агрессивности впереди, и сзади стопы стали симпатичнее (в предыдущей версии не нравились круглые указатели заднего хода). Противотуманки стали симпатичнее, также добавляют изюминку во внешний вид.
-: Пластикпо низу и на большей части заднего бампера. На черной еще более менее смотрится, на остальных мне вообще не нравится такой вариант. В отзыве у dmitrik019 - эти элементы покрашены в цвет кузова - очень понравилось, после гарантии сделаю то же самое. Также расстраивает отсутствие дидов в стопах и габаритных огнях - все прошлый век. Не выразительные выхлопные трубы, думаю поставить насадки.

Интерьер:
+: Удобная эргономика для меня, посадка в кресле нравится. Мягкий пластик в верхней части салона. Подсветка приборки своеобразная, но глаза вообще не напрягает (также можно отрегулировать яркость). Ничего пока не скрипит, посмотрим как будет дальше. Отсутствие посреди салона "бугра" на заднем ряду. Места для среднего роста человека достаточно.
-: Пластик на консоли между сиденьями и нижней части салона очень легко царапается, также есть элементы матовые на ощуп - также затираются. "Крутилки" климата сначала просто убивали, сейчас, впринципе, не обращаю на это внимание.

Тормоза: Только +, надеюсь минуса не будет, тормозит почти 2 тонны быстро, четко и без завалов, износ колодок посмотрю на ТО, отпишусь.

Отдельно про шумоизоляцию - она на высоте, при закрытых окнах очень тихо.

На этом, думаю, все. По ходу мысли буду дополнять. Всё написанное - сугубо моё мнение, как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные", поэтому каждый делает свой выбор.

Спасибо всем, кто уделил внимание моему отзыву. Удачи, уважения и взаимовыручки на дорогах.


P.S.: Отдельно спасибо за отзывы  supr и dmitrik019 - их замечания и мнения помогли остановиться все-таки на Antare.
Также начитался про срывы шлангов ГУРа, поломки датчиков и т.д. - надеюсь пройдет стороной.


!!!! Забыл самое главное!!!!
Огромный минус - Какое-то хрупкое стекло, за месяц словил 2 скола (каешки не большие прилетели), первый еще заделал, второй уже не стал, потом по каске поменяю всё лобовое. Да и в капот прилетел один камень не в ребро а в плоскость, позже нашел "мини"вмятину, без скола ЛКП. Как то расстроиол все это, на материалах продешевили.((







Читайте также

Opel Astra 2013

Всем здравствуйте, здесь мой краткий рассказ об эксплуатации Opel Astra J 1.4 TurboАвто у меня в эксплуатации с января 2014 года, достался мне с пробе...


Новая Астра 1.4 турбо ручка

Удалось обкатать новую астрочку. Именно астрочку ибо машина скорее женская чем мужская, нет в ней брутальных черт и даже 18 диски не спасают. Все сгла...


Астра

Здравствуйте всем.Вот долго собиралась,и наконец решилась написать небольшой отчет. Начну по порядку. Стаж вождения у меня уже 10 лет.Первой моей маши...


Opel Omega 2.2 i MT (2000)

Данный авто рассматривал очень давно. Сравнивал с различными конкурентами в ценовом диапазоне 250000 р. Ни кто непонравился мне так как опель омега. После приобретения сразу сездил из Питера в Великий Новгород ни каких проблем по трассе идёт хорошо, уверенно производит обгон. Дорогу держит хорошо...