Модельный ряд Opel

Хор. детский квадроцикл www.moto-volt.ru .
moto-volt.ru
Обучение сотрудников первой медицинской помощи на http://www.lefortovo-training.ru .
lefortovo-training.ru

Opel Omega

В сентябре 1986 года старый добрый Opel Kadett был заменен новой моделью – на конвейер встал автомобиль Omega. Произведенное под девизом «Добротный металл – по минимальной цене», это авто бизнес-класса прославилось тем, что по уровню комфорта наступало на пятки лидерам немецкого автомобилестроения – BMW 5-й серии и «Мерседесу» E-класса. До этого никому и в голову не приходило сравнивать автомобили этих компаний.

         Opel Omega (универсал с пятью дверьми и традиционный седан) создавался как семейный автомобиль на все случаи жизни. По вместимости он сравним с российской «газелью»: багажник имел емкость 540 литров, а при необходимости превращался в «сарайчик» длиной почти три метра и объемом 1850 литров.  В салоне автомобиля могли разместиться и лодка, и скутер, и масса туристического снаряжения сторонников активного отдыха. Причем основательно загруженный Opel Omega еще мог тащить на прицепе солидных размеров катер или небольшую яхту. Неслучайно в 1987 году Omega стала обладательницей почетного титула «Лучший автомобиль года».

         Компания предлагала большой выбор двигателей: тринадцать типов бензиновых на 1,8-3,0 литра и три дизельных 2,3 литра. Заднеприводные авто оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач и четырехступенчатыми «автоматами». Использовались дисковые тормоза с вакуумным усилителем, причем на моделях с мотором более двух литров передние диски были вентилируемыми. В таком виде Omega A (авто первого поколения) выпускалась до 1993 года.

         В декабре ей на смену пришла Omega B. Создатели улучшили внешний вид авто, его интерьер, аэродинамические характеристики и оснащение. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровыми рядными (мощностью 116 или 136 л. с. при объеме 2,0 литра) или шестицилиндровыми V-образными (2,5 литра, 170 л.с. или 3,0 литра, 211 л.с.). Устанавливали также турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 131 л.с. В комплекте с двигателем V6 применялась система traction control – для уменьшения пробуксовки. К базовой комплектации добавились две передние подушки безопасности и антиблокировочная система.

         Последний Opel Omega сошел с конвейера в 2003 году. Но специалисты считают, что на вторичном рынке эти автомобили еще не утратили своей привлекательности. Комфортная подвеска, отличная управляемость, классический задний привод, просторный салон, хорошая звукоизоляция и сравнительно дешевые запчасти – вот их основные козыри. Opel Omega – это та редкая модель, выявить недостатки в ходовой части которой невозможно. Разве что просядут верхние опоры передних амортизаторов или протечет один из амортизаторов. Вот, пожалуй, и все, чем может «похвастаться» Omega с пробегом, превышающим двести тысяч километров.