Модельный ряд Opel

Станок токарный по дереву
токарно-копировальный станок, шипорез, станочная оснастка
woodtools.org
Официальная ссылка на гидру
гидра официальная ссылка
hydra2web-market.com

Opel Speedster

Прототип Opel Speedster в 1999 году на автосалоне в Женеве шокировал как специалистов, так и рядовых посетителей: «гражданская» компания создала алюминиево-пластиковое двухместное спортивное чудо. «Оправданием» служило то, что Speedster разрабатывался немецкими «спецами» в сотрудничестве с англичанами из Lotus. Выпуск серийного автомобиля также был налажен на заводе Lotus-group в британском Хейтеле. Продажная цена стартовала с отметки 59900 тогда еще немецких марок.

         Алюминиевая рама бескомпромиссного Opel Speedster весит семьдесят один килограмм. Из стали выполнены только подрамник двигателя и дуга безопасности. Масса стандартно оборудованного авто – 870 килограмм. Под капотом установлен стандартный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра – такой же, как в купе Opel Astra. Его мощности в 147 л. с. достаточно для того, чтобы разогнать компактный  Speedster до ста километров в час за 5,9 секунды. Кроме того, 150 лошадиных сил на тонну веса – это совсем неплохо для легкового автомобиля. Двигатель достаточно экономичен – даже если мчаться на максимальной скорости в 220, сложно сжечь больше десяти литров на сотню километров. Тормоза, конечно, придумали трусы, но для такой динамичной машинки  они очень важны – вентилируемые 288-миллиметровые диски установлены и спереди и сзади.

Speedster не хвастается регулировкой руля и электроприводами стекол и зеркал, все управление – это стильные алюминиевые рукоятки. Наклон спинки сиденья не регулируется, а для его корректировки в области поясницы водителя имеется небольшая камера, которая подкачивается резиновой грушей. Мягкий наполнитель в кресле толщиной всего лишь с палец – никакого массажа и вентиляции! Да и прочий «комфорт» в автомобиле с жесткой подвеской и без шумоизоляции также отсутствует.

В 2003 году Opel Speedster слегка изменил внешний вид и разжился двухлитровым турбомотором все от той же Astra. Теперь разгон за 4,9 секунды до «сотни» и максимальная скорость 243 километра в час обходились покупателю уже в сорок тысяч евро. А в планах, между тем, была новая версия – с трехлитровым двигателем V6 с компрессором, триста двадцать лошадиных сил которого разогнали бы автомобиль до традиционной «сотни» уже за 4,5 секунды. Увы, задуманное осуществить не удалось. Оказалось, что из запланированных десяти тысяч экземпляров Speedster было продано только семь тысяч, и летом 2005-го проект закрылся.