Opel Combo

Для Opel Combo стоит придумать новый функциональный класс – «идеальное семейное авто». Эти «легковушки» обладают свойствами компактного фургона, а вместительным кузовом напоминают минивэны. В них можно перевозить габаритные тяжелые грузы, а простору в районе задних сидений позавидуют габаритные престижные автомобили.

Модель была создана на платформе хэтчбека Corsa. Конструкторы соединили переднюю часть легкового автомобиля с задней высокого грузопассажирского фургона. Лобовое и боковые стекла непривычно большие, по площади остекления Combo соперничает c микроавтобусами. Внутри салон автомобиля поражает своим простором, кажется, что крыша вовсе отсутствует.

Конструкторы одарили Opel Combo удлиненными базой и задним свесом. Задний диван сдвинулся назад, и пассажирам здесь вовсе не тесно, так что даже длительный переезд усталости не вызовет. Садиться назад через широкие сдвижные двери очень удобно. Кстати, через задний широкий проем можно втащить даже крупногабаритные вещи. Объем грузового отсека можно значительно увеличить, сложив задний диван.

Combo оснащают как бензиновыми, так и дизельными двигателями. 1,6-литровый бензиновый мотор на 87 л.с. разгоняет автомобиль до «сотни» за 14 секунд. На просторных трассах скорость значительно превышает гарантируемый максимум в 163 километра в час. Оба поставляемых «дизеля»  более экономичны. Одинаковые по объему (на 1,7 литра), они различаются по конструкции, выдавая 65 и 75 лошадиных сил. Средний расход горючего не превышает шести литров на «сотню».

От легкового Opel Corsa Combo получил надежную переднюю подвеску, отличный рулевой механизм с электроусилителем и комбинацию приборов на панели. Удобные кресла регулируются по высоте. На руле размещены клавиши управления качественной аудиосистемой и встроенным сотовым телефоном. А салон пассажирского варианта Opel Combo, Combo Tour, даже шикарен: двухцветная обивка, кремовые приборные шкалы и отделанная алюминием передняя панель. Дизайнеры Opel доказали, что созданный ими автомобиль «практичного» класса может ни в чем не уступать современным автомобилям других классов.