Opel Frontera

Opel Frontera – это большая удача немецкого автопрома. Он обладает главными качествами настоящего, честного внедорожного автомобиля – мощностью, надежностью и прочностью.

«Фронтеру» представили публике в 1991 году – как водится у компании  Opel, на Женевском автосалоне. И был тут один нюанс. Новинка немецкой компании была точной копией популярного японского внедорожника Isuzu Rodeo. Номинально, конечно, авторство было своевременно оформлено юридически – правообладатель продал немцам лицензию на производство автомобиля. Opel подарил «японцу» два главных элемента – двойную молнию на эмблеме и двигатель под капотом – и  вывел его на европейский рынок. Все остальные детали завозили из Страны восходящего солнца или производили машинокомплекты в Англии, на заводе, где выпускали немецкие авто.

Автомобиль выпускали с тремя и пятью дверьми. Сердцем был один из двух «опелевских» бензиновых двигателей (двухлитровый на 115 «лошадок» и 2,2-литровый на 136 сил) или итальянский дизель VM объемом 2,5 литра и мощностью 115 л.с.

Первой модификации внедорожник подвергся уже через несколько лет, но потребители вряд ли обратили на них внимание. Изменение механизма открывания багажника и месторасположения заднего колеса можно отнести скорее к «косметическим процедурам». Повезло только задней подвеске: она избавилась от рессор и приобрела пружины.

В 1998 году свет увидел Opel Frontera второго поколения. В соответствии с автомобильной модой он обзавелся плавными линиями и округлыми формами, что, как ни странно, сделало его еще более мужественным, и стал продаваться по всему миру. Не последнюю роль при этом сыграло пополнение в семействе двигателей Opel Frontera: дизель на 2,2 литра и два бензиновых: с прямым впрыском и шестицилиндровый 3,2-литровый. Специалисты также внедрили электронную систему, которая одним нажатием кнопки включала и отключала полный привод при движении со скоростью менее 100 километров в час. За счет улучшенной аэродинамики, новых двигателей и дополнительной звукоизоляции салона значительно снизился уровень шума. Длина короткой модели выросла на 130 миллиметров, ширина колеи – на 60. Багажник внедорожника имеет внушительный объем – 518 литров. При сложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1790 литров.

К 2003 году Frontera стал известным и популярным автомобилем. Его цена стала той золотой серединой, которая сделала качественный, надежный полноприводный автомобиль доступным широкому потребителю. Он отлично «держал» трассу и не обращал внимания на «убитые» дороги, сохраняя при этом компактность городской легковушки. Opel Frontera способен промчаться по заснеженной целине, вымесить весеннюю распутицу, проехать по грунтовым дорогам и песчаному морскому побережью. Со всеми своими обязанностями он справляется без труда.