Дмитрий Медведев открыл производство полного цикла грузовиков Isuzu на УАЗе

28 марта 2017

На Ульяновском автозаводе в прошедшую пятницу состоялся торжественный запуск производства грузовых автомобилей Isuzu по технологии полного цикла. В церемонии принял участие российский премьер Дмитрий Медведев. 

Как уточнили в пресс-службе компании Sollers, российско-японское совместное предприятие Соллерс-Исузу организовало на базе Ульяновского автозавода полномасштабное производство грузовиков Isuzu, которое включает в себя сварку, сборку и окраску автомобилей. Проектная мощность предприятия составляет 5 000 автомобилей в год.

На текущий момент в России налажен выпуск пяти моделей Isuzu серии Elf грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. На рамы этих автомобилей могут быть установлены различные надстройки: бортовые платформы, фургоны, двухуровневые эвакуаторы, автоцистерны, мусоровозы различных типов и другие.

Также в 2014 году планируется организовать в Ульяновске производство еще двух моделей среднетоннажных автомобилей Isuzu серии Forward грузоподъемностью от 8 до 12,5 тонн, с кабиной, оснащенной спальным местом. Isuzu Forward может использоваться на пригородных и междугородних перевозках.

Всего в 2014 году на предприятии планируется выпустить 2544 автомобиля, в том числе 2340 шасси серии Elf и 204 шасси серии Forward.

Во время церемонии запуска производства старший вице-президент Isuzu Motors по международным проектам Нииджима Ясуюки отметил, что, по его мнению, российский рынок — один из самых интересных и перспективных в мире. «Переход производства автомобилей Isuzu на полный цикл — это не только новый этап развития нашего совместного предприятия, дающий возможность для дальнейшего расширения производства и реализации действительно амбициозных и перспективных проектов. Для нас это еще и ключевой показатель эффективности вложенных инвестиций и совместных усилий», — сказал г-н Ясуюки.

Как добавил генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов, компания «Соллерс-Исузу» первой из предприятий локализовала полную технологию производства иностранных моделей грузовиков в России. Сегодня треть деталей для Isuzu делается на территории России, а в следующем году доля российских комплектующих вырастет до 40%.

Читайте также