Продажи люксовых автомобилей в России с начала года выросли на 22%

5 апреля 2017
6 сентября, 12:56

В России за первые семь месяцев 2016 г. объем рынка люксовых автомобилей составил 787 единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 22,6% больше аналогичного показателя 2015 года. Тогда в России было реализовано 642 люксовых автомобиля.

Самой востребованной моделью Luxury-сегмента в России стал Mercedes S-Class Maybach. Всего с января по июль россияне приобрели 447 таких седанов (рост на 33% по сравнению с прошлым годом). По итогам июля доля Mercedes-Benz Maybach S-Class составила 56,8%. 

На втором месте по объему продаж оказался Bentley - всего за первые семь месяцев на российском рынке было реализовано 193 машины. Это на 48,5% больше, чем годом ранее. На автомобили Bentley приходится доля в 24,5% от рынка люкс-сегмента. Половина от этого объема пришлись на кроссовер Bentayga, который разошелся тиражом в 90 экземпляров. Продажи автомобиля на российском рынке начались в апреле нынешнего года. 

Замыкает первую тройку Rolls-Royce. С января по июль компания реализовала на российском рынке 75 автомобилей, что на 21,1% меньше, чем годом ранее. Далее следует Maserat (26 проданных автомобилей), Ferrari (24), Lamborghini (18) и Aston Martin (4).

«Кроме Rolls-Roys за исследуемый период серьезное падение продаж показывает только Maserati (-50,9%), у остальных марок динамика положительная», - говорится в сообщении агентства.

Читайте также