Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mercedes привез на российский рынок новый кроссовер и кабриолет
Компания Mercedes-Benz привезла на российский рынок две новинки: кроссовер GLC Coupe и кабриолет C-CLass. Автомобили были представлены на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке в 2016 году. Обе новинки доступны для заказа у российских дилеров Mercedes, сообщает пресс-служба бренда.
Кроссовер GLC Coupe предложат клиентам по цене от 3 660 000 рублей. Стоимость версии GLC 300 4MATIC составит 3 850 000 руб., а дизельные версии GLC 220d 4MATIC и GLC 250d 4MATIC обойдутся в 3 720 000 руб. и 3 890 000 руб. соответственно.
- Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLC Coupe
Также Mercedes-Benz назвал российские цены на новый кабриолет С-Class. Желающим приобрести автомобиль придется заплатить минимум 3 400 000 рублей. Версия С 200 4MATIC обойдется в 4 200 000 руб., а более мощный Mercedes-AMG C 43 4MATIC – в 5 150 000 рублей.
Впервые кабриолет C-Class был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Дизайн автомобиля выполнен в стиле старшего S-Class Cabriolet. В техническом плане новинка является копией седана C-Class. Спецпредложения
Читайте также
21 июня, 11:33 Ford работает над инновационной технологией, которая сможет предсказывать аварийные ситуации с помощью новых стоп-сигналов. В них инженеры разместили специальные датчики, которые способны передавать другим участникам дорожного движения...
С каждым годом грузопоток из Европы в Россию увеличивается. Сейчас большое количество отправителей из стран Евросоюза предпочитают доставлять свои грузы клиентам через Россию.
Концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении активов Opel.
На грядущий 2017 год компания Opel ставит перед собой серьезные планы - она планирует продемонстрировать сразу 7 премьер! Кампания "7 за 17" является частью глобальной стратегии фирмы, согласно которой в период с 2016 по 2020 ...