Глава Volkswagen заявил о крупнейшей «смене парадигмы» в истории компании

26 июля 2017
16 июня, 16:55

Концепция «Страгегия 2025», представленная в четверг гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает пересмотреть подход к ключевому направлению пассажирских автомобилей и сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли, таких как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.

По словам Мюллера, к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.

По сведениям источника FT, знакомого с планом, идея состоит в том, чтобы сделать производство запчастей более конкурентоспособным и чаще привлекать сторонних производителей. «Нам следует избавиться от иллюзии того, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать», — сказал Мюллер.

Цель стратегии состоит в том, чтобы увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7-8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп: эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.

В конце мая, представляя инвестиции на $300 млн в онлайн-такси Gett, Мюллер сказал, что «автомобиль больше не будет нашем единственным ключевым продуктом», сообщал The Wall Street Journal. «Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность», — пояснил гендиректор VW свои взгляды.

Мюллер был назначен главой Volkswagen в сентябре 2015 года, чтобы помочь компании преодолеть последствия скандала, связанного с фальсификацией данных о выбросах дизельных автомобилей.

Андрей Кузнецов, РБК
Фото: Global Look Press

Читайте также

    Hyundai Santa Fe станет семиместным

    Hyundai покажет в следующем месяце на автосалоне в Женеве семиместный Grand Santa Fe.


    Решение проблемы парковки в новых ЖК

    Для жителей современного мегаполиса автомобиль является не только средством передвижения, но и первым помощником, позволяющим в кратчайшее время добраться до нужного пункта, перевезти груз, сэкономить время.


    В мае российский авторынок замедлил падение — спрос сократился на 37,7%

    В минувшем мае в РФ было продано 75 686 автомобилей, что на 37,7% меньше результатов аналогичного месяца в 2014 году. С января по май объем реализованных машин составил 641 933 единиц, что также ниже показателей 2014 года на 37,7%,


    Suzuki показала новый компактный хэтчбек для Европы

    7 августа, 13:38 Компания Suzuki рассекретила дизайн нового компактного хэтчбека. Пятидверная модель носит название Baleno и будет представлена на автосалоне во Франкфурте. В Европе продажи новинки начнутся в начале 2016 года.Baleno является серийной...