В мае продажи люксовых автомобилей в России упали на 25%

29 июля 2017
15 июня, 10:59

В мае 2016 г. объем рынка люксовых автомобилей в России составил 697 единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». Эта цифра на 25,3% меньше аналогичного показателя 2015 года. Всего за пять месяцев нынешнего года россияне приобрели 3699 люксовых автомобилей, что на 21% меньше, чем годом ранее.

Самым популярным автомобилем Luxury-сегмента в России стал Mercedes-Benz S-Class. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 241 седан (падение на 27,63%). С января по май 2016 г. в России было реализовано 1 388 таких автомобилей, что на 18,16% меньше, чем в прошлом году.

На втором месте – BMW 7-Series. Всего в мае было продано 88 машин немецкого бренда. Эта цифра на 47% меньше, чем годом ранее. За январь-май продажи автомобилей 7-Series сократились на 39%, до 77 штук.

Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в мае, согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, ускорилось до 14,5% против 8,5% в апреле. В прошлом месяце россияне купили 107 665 новых машин - на 18 203 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году.



Читайте также

    Bentley планирует возродить Brooklands и Azure

    25 июля, 10:39 Британская компания Bentley планируют возродить сразу две известные модели - купе Brooklands и кабриолет Azure, сообщает a href=" http://www.autoexpress.co.uk/">«Autoexpress». Оба автомобиля, скорее всего, будут построены на базе Mu...


    Ford представил последнюю версию седана Falcon

    25 июля, 15:59 Австралийское подразделение Ford представила Ford Falcon 2015 модельного года. Это последние обновление автомобиля, в 2016 г. компания полностью свернет свое производство в Австралии. Falcon предлагается в двух комплектациях - XR6 и XR...


    В России стартуют продажи обновленной Kia Optima

    Продажи обновленного седана Kia Optima в России начнутся 3 февраля. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Drom.ru.


    Реклама на 49-м Суперкубке, часть 2: Форсаж 7, Toyota, Nissan и Lexus

    Суперкубок является одним из важнейших событий не только в американском спорте, но и для телевидения. Каждый год крупные автомобильные (и не только) компании снимают рекламные ролики, предназначенные специально для трансляции во время игры.