В мае продажи люксовых автомобилей в России упали на 25%

29 июля 2017
15 июня, 10:59

В мае 2016 г. объем рынка люксовых автомобилей в России составил 697 единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». Эта цифра на 25,3% меньше аналогичного показателя 2015 года. Всего за пять месяцев нынешнего года россияне приобрели 3699 люксовых автомобилей, что на 21% меньше, чем годом ранее.

Самым популярным автомобилем Luxury-сегмента в России стал Mercedes-Benz S-Class. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 241 седан (падение на 27,63%). С января по май 2016 г. в России было реализовано 1 388 таких автомобилей, что на 18,16% меньше, чем в прошлом году.

На втором месте – BMW 7-Series. Всего в мае было продано 88 машин немецкого бренда. Эта цифра на 47% меньше, чем годом ранее. За январь-май продажи автомобилей 7-Series сократились на 39%, до 77 штук.

Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в мае, согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, ускорилось до 14,5% против 8,5% в апреле. В прошлом месяце россияне купили 107 665 новых машин - на 18 203 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году.



Читайте также

    BMW завершила производство родстера Z4

    29 августа, 10:57 Компания BMW завершила производство родстера Z4, сообщает Motor1. Всего с 2009 г. на заводе в Регенсбурге (Германия) было произведе


    Skoda привезла в Россию новую модель

    20 сентября, 13:36 Skoda привезла на российский рынок новую модель – Superb в кузове универсал. После смены поколения флагманская модель чешской компании была доступна в РФ только в версии лифтбек. Superb универсал поступил в продажу по цене от 2 205...


    Toyota тестирует конкурента для Nissan Juke

    25 сентября, 13:17 Субкомпактный кроссовер Toyota был сфотографирован во время тестов на дорогах общего пользования, сообщает Motorauthority. Будущий конкурент для Chevrolet Trax, Mazda CX-3, Nissan Juke будет представлен в 2016 году. Продажи машины,...


    Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом

    Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года, сообщается в отчете консалтинговой компании Interbrand.