Opel пообещал сделать автомобили доступнее

2 августа 2012

OpelOpel собирается пересмотреть свою ценовую политику и повысить качество автомобилей.

Исполнительный директор компании Opel Карл-Фридрих Штраке заявил в интервью западным СМИ, что компания набрала слишком высокий темп и должна вернуть себе прежнего покупателя, ценившего машины марки за их доступность. «Мы должны восстановить нашу традиционную клиентскую базу, утраченную после того, как Opel слишком быстро поднялся в верхний сегмент. В дальнейшем мы намерены произвести коррективы, чтобы наши автомобили вновь более доступными».

При этом Штраке подчеркнул, что General Motors не намерена снижать объемы инвестиций в новые разработки, даже несмотря на долговой кризис в Европе: «Мы будем и дальше делать значительные инвестиции в продуктовый портфель компании Opel. Даже при том, что, как я заметил, некоторые из наших основных конкурентов уже объявили о планах сократить расходы в этой области».

Судя по всему, Штраке имел в виду недавнее объявление босса Fiat Серджио Маркионне о сокращении ранее запланированных итальянским автопроизводителем инвестиций в разработки на 500 миллионов евро.

Это заявление Штраке означает, что Opel не намерен отказываться от заявленных планов по внедрению 23 новых или обновленных моделей автомобилей в период до 2016 года, в том числе в таких новых для марки сегментах, как малые кроссоверы и микролитражки. Например, такие, как или . Помимо новых автомобилей, в планах компании выпуск 13 новых моделей двигателей в трех семействах. По словам Штраке, его главной целью является вывод компании к устойчивой прибыльности. Для этого компания должна, по замыслу ее директора, повысить эффективность имеющихся производственных мощностей, используя для этого глобальную организацию GM и альянсы с PSA/Peugeot-Citroen.

Примечательно, что заявление Штраке было сделано на фоне продолжающейся неопределенности с судьбой заводов компании в Западной Европе, в частности — главного и старейшего предприятия Opel в Бохуме, а также противодействия профсоюзов намерению руководства Opel повысить эффективность и рентабельность за счет вывода производств в страны с дешевой рабсилой.

 

zr

Читайте также

    Защита картера для автомобиля

    Непременно каждому автомобилю нужна защита картера, она защищает стальной или алюминиевый поддон масляного картера двигателя автомобиля от ударов об камни и другие неровности на дорогах, а также от попадания в подкапотное пространство снега и грязи.


    Средняя стоимость полиса ОСАГО выросла на 42%

    Средняя стоимость полиса ОСАГО во втором квартале 2015 года составила 5691 рубль — на 2415 рублей (42%) больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Об этом сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА).


    Госдума отклонила законопроекты об обязательном использовании зимних шин

    Госдума отклонила сразу два законопроекта, обязывающие автомобилистов использовать зимой только зимние шины.


    UAZ начал продажи обновленного Patriot

    17 ноября, 10:41 В России стартовали продажи обновленного внедорожника UAZ Patriot. Цены на новинку начинаются от 649 000 рублей. Автомобиль предложен с двумя моторами на выбор: базовым 2,7-литровым бензиновым и 2,3-литровым дизельным агрегатом. Посл...