Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Citroen построил трековый спорт-кар для WTCC из бюджетного седана C-Elysee
Месяц спустя после официального объявления об участии в Чемпионате мира FIA WTCC 2014, Citroen представляет автомобиль, на котором будет выступать Себастьен Лёб — Citroen C-Elysee WTCC.
Машина построена на базе модели C-Elysee — седана «В» класса, предназначенного для быстрорастущих рынков, таких как Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия.
«Выбор C-Elysee в качестве автомобиля, участвующего в кольцевых гонках, продиктован нашим намерением использовать Чемпионат мира WTCC как площадку для активного продвижения этой модели», — подчеркнул Фредерик Банзе, генеральный директор Citroen.
Под капотом Citroen C-Elysee WTCC установлен двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива, использующийся на раллийной модели DS3 WRC. Мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод осуществляется на передние колеса.
Citroen C-Elysee WTCC впервые будет показан на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Технические характеристики Citroen C-Elysee WTCC:
ШАССИ КаркасС усилением элементами, закрепляемыми электросваркой Элементы кузоваСталь и композитные материалы ДВИГАТЕЛЬТип Citroën Racing — 1,6 турбо, с прямым впрыском топлива Диаметр x ход поршня 82x75,5 ммРабочий объем1598 см3 Максимальная мощность380 л.с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент EEC400 Нм при 4500 об/минМощность на литр 237,8 л.с./л Газораспределительный механизм2 распредвала в верхней части, 4 клапана на каждый цилиндр Система питанияНепосредственный управляемый впрыск системы Magneti Marelli СЦЕПЛЕНИЕ ТипДвухдисковое с углеродным покрытием ТРАНСМИССИЯТипПередний приводКоробка передач Роботизированная шестиступенчатая Sadev с механическим приводом управленияДифференциалМеханический автоблокирующийся ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередниеДисковые вентилируемые 380 мм, тормозные суппорты с 4 поршнямиЗадниеДисковые вентилируемые 300 мм, тормозные суппорты с 2 поршнямиРаспределение тормозных силС регулировкой в салоне ПОДВЕСКА Тип Передняя и задняя типа McPhersonАмортизаторыРегулируемыеРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТипГидроусилитель ШИНЫРазмерностьДиски 10x18'' - Yokohama Ø 660 x 275 РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМДлина/ширина4577 / 1950 мм Расстояние между осями колёс2700 ммКолея 1750 мм (спереди и сзади) Емкость бака50 лВес1100 кг минимум (с нагрузкой)Читайте также
Покупатели смогут выбрать между тремя двигателями. Предусмотрен двухлитровый 150-сильный «атмосферник», 177-сильный 1,6-литровый турбомотор и дизель объемом два литра и мощностью 185 л.с.
На российском рынке хэтчбек можно приобрести с турбомоторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 149 и 211 л.с. соответственно (250 и 350 Нм).
Зарубежные СМИ пишут, что новый агрегат появится на следующих поколениях Civic Type R и Civic Si — менее мощной спортивной версии модели, предназначенной для рынка США.
Hyundai начинает продажи в Корее гибридной модификации бизнес-седана Grandeur, сообщает портал HyundaiBlog. До сих пор с подобными силовыми установками корейцы предлагали только модели среднего класса Elantra и Sonata.