Максимальная скорость на четырех дорогах Москвы выросла до 80 км/ч

1 августа 2013

С 1 августа на некоторых автодорогах столицы меняется скоростной режим. Московские власти решили повысить максимальную разрешенную скорость до 80 км/ч в черте города. Цель нововведения – увеличение пропускной способности магистралей.

Разрешенная скорость увеличена на четырех улицах: на Ленинградском проспекте (участок от Третьего транспортного кольца до Ленинградского шоссе кроме боковых проездов вдоль основной дороги); на Звенигородском шоссе (от Третьего транспортного кольца до улицы Мневники); на улице Мневники; на проспекте Маршала Жукова (от улицы Мневники до МКАД кроме Северо-Западного тоннеля и боковых проездов). Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, в мэрии уже подумывают об аналогичном увеличении "максималки" и на Профсоюзной улице, Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов и Щелковском шоссе.

По данным столичного департамента транспорта, повышение максимальной скорости стало возможным после проведенной реконструкции магистралей. Улучшилось состояние дорожного полотна, а транспортная инфраструктура стала более развитой.

Общее количество автодорог в Москве, на которых разрешена скорость в 80 км/ч, теперь составляет 17. Большинство магистралей – вылетные.

"Любое ограничение скорости на проезжей части, а тем более увеличение, должно быть следствием тщательной работы, имеющей под собой научную основу, использующую как фактические сведения о конкретном участке дороги, так и аналитические данные, полученные в результате изучения текущей ситуации на конкретном участке конкретной дороги. И еще множества других факторов. То есть требует тщательного комплексного подхода", - прокомментировал новшество руководитель Правового департамента Российского Автомобильного Товарищества (РАТ) Сергей Волгин.

Удобство пользования дорогой и время пути зависят не от разрешенной "максималки", а скорее от состояния дорожного полотна и организации дорожного движения, считает Волгин, напоминая, что на днях максимальная скорость на некоторых дорогах страны была увеличена до 110 и 130 км/ч. "Водитель, который едет из одного города в другой, вынужден терять среднюю скорость как правило не потому, что есть какие-либо ограничения как таковые, а потому, что есть огрехи в организации дорожного движения – узкая дорога, много участков с ограниченной видимостью, светофоры, ремонт дороги, неверно расставленные знаки и тому подобное. В таких условиях можно хоть 200 км/ч разрешить – все равно средняя скорость на наших дорогах вряд ли будет превышать 40-60 км/ч", - добавил представитель РАТ.

 

Читайте также