Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel получил гран-при фестиваля «Идея»
9 мая в Новосибирске были объявлены победители конкурса в рамках национального фестиваля рекламы «Идея». Необычная рекламная кампания «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa стала обладателем гран-при фестиваля.
Национальный фестиваль «Идея» – один из крупнейших фестивалей рекламы в России, он проводится ежегодно с 1997 года в Новосибирске. Мероприятие открыто для агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ. Конкурсные работы оценивает авторитетное жюри, состоящее из российских и зарубежных специалистов, практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении вопросов рекламного рынка.
История про шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал: «Yes of’ Corsa!», привлекла большое внимание аудитории. А фраза «Yes of’ Corsa!» стала активно использоваться молодыми людьми в повседневной жизни. «Эту кампанию можно назвать самой яркой и награждаемой за всю историю бренда Opel в России», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.
Над стратегией запуска нового Opel Corsa на российском рынке в апреле 2011 года работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею «Yes of’ Corsa!» предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum. Ранее в этом году кампания «Yes of’ Corsa!» уже была отмечена престижной премией «Брэнд года»/EFFIE 2011.
Читайте также
В Госдуму внесен доработанный законопроект, предусматривающий введение штрафа для водителей тихоходных транспортных средств, препятствующих их обгону. В настоящее время ответственность за подобные нарушения водителями «тихоходов» законодательством не предусмотрена.
Британский бренд MG, принадлежащий китайской компании SAIC, представил спортивный концепт хэтчбека MG3 Trophy Championship. Автомобиль приурочен к 90-летнему юбилею марки.
В МВД разрабатывают приказ, призванный регламентировать процесс использования чужого транспорта в служебных целях.
Компания Mini представила две дизельные версии хэтчбека Cooper нового поколения. Модификации получили обозначения Cooper SD и Cooper One First.