Jaguar F-TYPE совершает тур по Великобритании

15 августа 2013

Компания Jaguar Land Rover объявила о запуске кампании под названием #TвойходБритания (#YourTurnBritain) с целью отметить успешный выход на рынок нового спортивного автомобиля F-TYPE. Колонна из шести F-TYPE, стилизованных под британский флаг, начала промо-тур по стране в поддержку кампании. Источником вдохновения для уникальной внешней отделки F-TYPE стало популярное телевизионное шоу BBC Top Gear на тему «Лучшее в Британии», в котором участвовал беспрецедентный состав британских автомобилей, возглавляемый тремя моделями F-TYPE, каждый из которых вез государственный флаг Соединенного Королевства.

В рамках кампании пользователи социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr) делятся своими фотографиями, на которых запечатлено все лучшее, что есть, на их взгляд, в современной Британии. Авторы лучших фотографий получат в качестве приза опыт управления F-TYPE.

На данный момент кампания #ТвойходБритания получила более 250 000 упоминаний в Интернете, и более 2 000 изображений на всех социальных медиа-платформах. В их числе оказались также блоги, которые внесли свой вклад в этот виртуальный праздник современной Великобритании. Все фотографии фиксируют современную британскую культуру, делая акцент на дизайне, спорте, кино и музыке, но при этом и другие фото на тему «Современная Британия» могут участвовать в конкурсе.

Директор по маркетингу Jaguar в Великобритании Кен Форбс (Ken Forbes), рассказывая о кампании, в частности, отметил: «F-TYPE меняет правила игры для бренда Jaguar, предлагая продукт более широкому кругу потенциальных клиентов. F-TYPE уже получил международные награды и заслужил похвалу критиков по всему миру. Jaguar F-Type - это символ выхода бренда Jaguar на новый уровень в развитии стиля и дизайна».

Читайте также