Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Jaguar XJ получил Green Apple Environment Award
3-литровый дизельный Jaguar XJ получил награду Green Apple Environment Award и стал "Золотым победителем" среди экологичных автомобилей премиум-класса. Эта награда была присуждена членами Группы автомобильных журналистов Центральной Британии, а вручал ее лично председатель Йан Доналдс.
Jaguar XJ стал флагманским седаном Jaguar, завоевавшим множество наград и получившим мировое признание. Благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова (Advanced Aluminium Architecture), средний расход топлива составляет всего 7,15 л/100 км, при этом инженерами были сохранены ходовые характеристики и превосходная отделка.
Управляющий директор Jaguar Великобритания Джереми Хикс отметил: "Эта награда является признанием экономичности и высоких ходовых качеств XJ, которые достигаются без ущерба для роскоши и качества. XJ получал и продолжает получать награды во всех областях, и мы крайне рады такому успеху".
Напомним, что в этом месяце на Дубайском автосалоне состоялась презентация модификаций XJ Sport и XJ Speed с турбонаддувом.
Читайте также
3 февраля, 13:02 Интерес иностранцев к подержанным автомобилям в России вырос, сообщает пресс-служба «Авто.ру». В январе зарубежные пользователи просмотрели в два раза больше объявлений, чем в декабре 2015 года. При этом проданные машины стали появля...
6 сентября, 10:30 Land Rover рассекретил дизайн внедорожника Discovery пятого поколения. Судя по фотографии, которую распространила пресс-служба компании, новинка будет выполнена в стилистике Range Rover Sport, но с некоторыми деталями от Discovery S...
Компания «АвтоВАЗ» опубликовала обновленный план развития компании, подготовленный президентом фирмы Бу Андерссоном. Помимо общих стратегических задач в документе указана последовательность обновления модельного ряда компании.
Властям не удалось добиться прироста дорожной инфраструктуры, который соответствовал бы росту числу автомобилей в стране.