Россия стала третьим по величине рынком для Skoda после Китая и Германии

17 августа 2013

Россия стала третьим по величине рынком для новых автомобилей марки Skoda. Такие данные привели в чешской компании по итогам продаж в июле и за первые семь месяцев этого года.

В прошлом месяце в нашей стране нашли своих покупателей 6 800 автомобилей Skoda, что, однако, на 21,8% меньше, чем за тот же месяц прошлого года (8 700 машин). С начала года поставки Skoda российским клиентам составили более 49 700 автомобилей. Россия по-прежнему остается крупнейшим рынком сбыта для Skoda в Восточной Европе.

В Германии, втором по величине рынке Skoda, компания реализовала более 9 600 автомобилей, что на 10,2% больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц). Таким образом, Skoda укрепила позиции крупнейшего импортера на немецком рынке.

Самым же крупным рынком для Skoda в июле вновь стал Китай. Объемы продаж в регионе незначительно снизились и составили 18 тысяч автомобилей (в июле 2012 года — 19 тысяч, снижение — 5,5%). Всего за первые семь месяцев 2013 года чешский производитель доставил 138 200 автомобилей китайским клиентам (в январе-июле 2012 года — 139 700). Небольшой спад продаж в Китае связан с обновлением модельного ряда и, как следствие, снижением объемов производства. Новые модели, такие как недавно представленный Rapid, в данный момент доступны не в полном объеме.

В глобальном масштабе с начала года продажи Skoda составили 534 300 автомобилей (в январе-июле 2012 года — 565 000, снижение — 5,5%).

Отмечается, что на динамику продаж марки в 2013 году значительно повлияли обновление модельной линейки и старт производства новой Octavia и обновленного Superb. При этом спрос на Octavia третьего поколения превысил все ожидаемые прогнозы, что закрепило за моделью статус нового хита марки.

В сентябре в рамках Франкфуртского автосалона компания представит обновленный кроссовер Yeti, а также компактный хэтчбек Rapid Spaceback.

Читайте также