Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel анонсировал три новых семейства моторов
Opel фундаментально обновляет свои двигатели. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты. Наша цель – занять ведущие позиции в автомобильной промышленности не только в отношении расхода топлива и объема вредных выбросов, но и по удельному крутящему моменту и снижению уровня шума.
Первый представленный агрегат — четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель SIDI (с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) ECOTEC будет доступен с различной мощностью и для нескольких моделей автомобилей. Ключевыми его отличиями являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%
«В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,— говорит Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel. «Наш новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума»,— объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен (Thomas Johnen).
Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем — на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность — 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel – модели Insignia – с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).
Читайте также
10 ноября, 17:47 Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству поддержал законопроект об ужесточении наказания за нарушение правил тонировки стекол автомобиля. Депутатам рекомендовано принять документ в первом чтении. В случае одобрения зако...
На международном автосалоне в Нью-Йорке объявили победителей ежегодного конкурса «Всемирный автомобиль года». Главный титул получил родстер Mazda MX-5, сумевший обойти своих главных соперников — Audi A4 и Mercedes-Benz GLC.
25 июня, 16:52 Профильный комитет Госдумы поддержал норму об увеличении штрафов для пешеходов, нарушающих правила дорожного движения, в том...
С 1 января 2016 года начнет работу закон о 50-процентной скидке на штрафы за нарушение ПДД. ГИБДД нашла способ максимально упростить процедуру пользования льготой: в течение 20 дней со дня нарушения в банках и платежных терминалах водителям будет выставлен счет с дисконтом.