Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel уже второй раз стал лауреатом премии Effie 2011
12 апреля в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2011. Opel стал обладателем первой премии в категории «Авто-мото».
Премия «Брэнд года», впервые проведенный в 1998 году, оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.
В 2012 году Opel был отмечен золотом конкурса в категории Авто-Мото за необычную кампанию «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa. Над стратегией вывода нового Opel Corsa на российский рынок в апреле 2011 года работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею «Yes of’ Corsa!» предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum.
«В кампании «Yes of’ Corsa!» мы старались привлечь внимание молодой творческой аудитории. Стандартные приемы и решения тут бы были неэффективны, поэтому мы в основном использовали интернет и промо мероприятия. А главным героем вирусной кампании сделали шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал: «Yes of’ Corsa!» Особенно приятно то, что фраза «Yes of’ Corsa!» стала активно использоваться молодыми людьми», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.
«Это уже вторая премия Effie для Opel в России. Особенно приятно, что наши кампании так высоко оцениваются в мире рекламы и маркетинга. Это доказывает, что Opel в России движется в правильном направлении», – сказал Илья Загуменных, Директор по продажам и маркетингу Opel в России.
Брэнд года/Effie – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie – зарегистрированная торговая марка американской маркетинговой ассоциации, лицензия на которую принадлежит The best brand organization.
Читайте также
Руководство компании Honda приняло решение перенести начало продаж нового поколения флагманской модели Legend на рынке Японии из опасений за качество автомобиля.
25 июня, 14:45 На северо-востоке МКАД движение сильно осложнено из-за ДТП. Скорость движения от Щелковского до Осташковского шоссе не превыш...
4 апреля завершился юбилейный XXV сезон Volvo-Недели Моды в Москве. Свои коллекции представили более 50 российских дизайнеров, среди которых в этом сезоне было рекордное число громких имен: Alexander Terekhov, Alena Akhmadullina, Валентин Юдашкин, Konstantin Gayday, ...
Во второй половине сентября в Москве состоялась презентация нового дилера Ferrari и представление совершенно сказочной Ferrari 488 GTB, пришедшей на смену Ferrari 458 Italia.