Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota представила обновлённый гибридный седан Sai. Почти новое поколение
29 августа компания Toyota провела презентацию обновлённого варианта текущего поколения гибридного седана Toyota Sai.
Автомобиль дебютировал в декабре 2012 года в качестве младшего брата Lexus HS250h — на базе и агрегатах которого Sai создан. Темой нынешнего рестайлинга стала всеcторонняя переработка деталей экстерьера и интерьера с целью повышения самостоятельной узнаваемости гибридного седана.
Основной акцент дизайнеры сделали на проработку передней и задней оптики. Благодаря изменениям в форме передних фар и задних фонарей автомобиль приобрёл современный внешний вид. И, если раньше основными покупателями «Сая» были люди в возрасте 60 лет, то новый экстерьер должен по замыслу разработчиков обратить внимание более молодых людей на гибридный седан. Модификацию внешнего вида «продолжают» новые бампера, капот и крышка багажника, а также подкрылки, и диски колёс.
Интерьер спроектирован практически с нуля. Центральная панель вся новая, дефлекторы вентиляции и все кнопки управления выполнены в новом дизайне. В салоне появились новые органы управления электронными системами.
Некоторые работы были проведены и по технической части. Клиренс автомобилия понизили на 10 мм, что сказалось в положительную сторону на аэродинамических свойствах седана. Кроме это улучшили показатели по рекуперации энергии и повысили эффективность её использования во время движения. Напомним, что Toyota Sai оснащается мотором объемом 2,5 литра, максимальная мощность которого составляет 150 л.с., двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором мощностью в 143 л.с. В итоге всех модернизация новый «Сай» потребляет 4,4 литра на сотню в смешанном цикле.
Отметим также, что в автомобиле появился «спортивный» режим, позволяющий достичь большей динамики в ущерб экономичности. Кроме этого, упомянем и про новое шумозащитное остекление, более прочный кузов и новые настройки подвески.
Стоимость Toyota Sai в Японии начинается от 1 080 000 рублей по текущему курсу. Цена на топовую комплектацию составляет 1 422 000 рублей.
Читайте также
1 апреля, 13:39 Компания Volkswagen разработала четыре концептуальных хэтчбека на базе Beetle. Премьера новинок состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. В сообшении компании отмечается, что большинство прототипов получат серийные версии.Кабриолет Beetle...
26 февраля, 16:27 Компания Kenigsegg опубликовала тизерное изображение «заряженной» версии спорткара Agera. Новинка получит в названии приставку RS и будет представлена на автосалоне в Женеве, который начинается на следующей неделе. В продажу автомоб...
Муфты способны замыкаться и подключать карданный вал для полного привода или размыкаться — в этом случае привод будет передним. Примечательно, что у новой системы минимизировано количество компонентов полного привода, которые задействованы в режиме езды с тягой только на передних колесах.
26 ноября, 14:20 Автодилеры предложили внести все машины в единую электронную базу. Разработка проекта будет вестись совместно с порталом частных объявлений Avito.ru. По мнению авторов инициативы, такой каталог позволит отслеживать все перепродажи, т...