Русская Almera остается в дефиците из-за требований японцев к качеству

2 сентября 2013

Бюджетный седан Nissan Almera тольяттинской сборки, продажи которого официально начались еще в апреле, по-прежнему остается в дефиците. Квоты, выделяемые дилерам, недостаточны для обеспечения спроса, но даже их завод не обеспечивает, сообщают «Ведомости».

Историю начала продаж русской Альмеры можно отследить в блоге дромовского автомобиля: вначале нам обещали машину в январе, потом сроки перенесли на февраль... В итоге, первые покупатели смогли получить автомобиль только в апреле. Но до сих пор модель крайне редко встречается на российских дорогах: за 5 месяцев этого года завод отправил дилерам всего 2214 Альмер.

Причина этого, как говорят представители Nissan, в их претензиях к качеству выпускаемых на АвтоВАЗе машин. Только 80% поставщиков АвтоВАЗа сегодня соответствуют уровню стандарта ASES, который применяется в альянсе Renault-Nissan. Однако каков реальный процент отбраковки, в российском представительстве компании не сообщили. Кроме того, на сроки и объем производства влияют также сбои и задержки при поставке необходимых запчастей и компонентов, отметили в российском представительстве компании. Но в течение ближайших месяцев Nissan обещает достичь запланированных ранее объемов выпуска своих моделей — порядка 70 000 автомобилей в год.

P.S. Тем временем пробег дромовской Альмеры приближается к 15 000 километров, за которые машина не доставляла ровным счетом никаких проблем в техническом плане (не считая пары мелких огрехов, не влияющих на скорость). Японское качество на АвтоВАЗе работает?

P.P.S. Участники Альмера-клуба сообщают, что дилеры уже поднимают цены на Альмеру. По сведениям участника форумов Drom.ru Андрея Foxer:

Welcome:
остался в той же цене - 429 тыс.
Comfort:
без кондея 453 -> 455
с кондеем 474 -> 478, с АКПП 504 -> 510
кондей и литье 479 -> 492, с АКПП 509 -> 524
Tekna:
523 -> 525, с АКПП 553 -> 557
535 -> 537, с АКПП 565 -> 569

Читайте также