Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Двигатели 1.6 Turbo для Opel Astra, Zafira Tourer и Cascada – лидеры в своем классе
- Обновление линейки двигателей и трансмиссий: три новые линейки двигателей, 13 новых агрегатов до 2016 года
- Первая фаза: уменьшение габаритов и массы благодаря 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателям, усовершенствованным коробкам передач
- Максимальный крутящий момент: бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 1.6 Turbo выдает 280 Нм крутящего момента, лучший показатель в этом классе
- Высокая мощность: 100 кВт/136 л.с. двигателя 1.6 CDTI также является лучшим показателем мощности в классе
- Экономичность: расход топлива и объем выбросов CO2 сокращены на 15 процентов
- Шестиступенчатые коробки передач нового поколения
Линейка Astra, Zafira Tourer и кабриолет Cascada – первые автомобили Opel, оснащенные новыми агрегатами и трансмиссиями в рамках глобальной программы по модернизации, которая приведет к обновлению 80% линейки двигателей Opel к концу 2016 года.
Три абсолютно новые линейки двигателей, включающие 13 различных модификаций, а также ряд новых трансмиссий привнесут в продукцию Opel массу новых технологий и обеспечат первоклассную производительность.
Начало программы знаменуется появлением новых 1,6-литровых двигателей с турбонаддувом – первых моделей в линейке среднеразмерных бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Они создавались с учетом растущего спроса у покупателей на двигатели меньших габаритов, обеспечивающих высокую мощность и уровень крутящего момента и обладающих при этом низким потреблением топлива и выбросом СО2. Высокая удельная мощность и прекрасная оптимизации позволяет им занимать лидирующие позиции в своем классе.
Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo мощностю 125кВт/170 л.с. выдает 280 Нм крутящего момента (с функцией кратковременного увеличения давления наддува), что на 12% больше, чем у ближайшего конкурента. Он уже устанавливается в моделях Astra (GTC, пятидверном хэтчбеке, седане и Sports Tourer), Zafira Tourer и новом кабриолете Cascada. Новый двигатель 1.6 CDTI мощностью 100 кВт/136 л.с., первый полностью алюминиевый дизельный двигатель Opel, обладает непревзойденной для своего класса удельной мощностью 85 л.с. Он дебютирует в 2013 году на Zafira Tourer и со временем будет устанавливаться на другие модели Opel. Оба двигателя дополняются механическими коробками передач нового поколения, не уступающими по качеству предложениям конкурентов.
Лучший в классе: новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI TurboНовый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива выпускается с изначальной мощностью 125 кВт/170 л.с. и вырабатывает исключительно высокий крутящий момент 280 Нм при 1 650 об/мин. Основной акцент при создании сделан на плавности работы, снижении потребления топлива и выброса CO2 и оптимизации работы.
По сравнению с 1,6-литровым предшественником снижение потребления топлива и объема выбросов CO2 достигает 15% в комбинированном цикле, а крутящий момент увеличился на 22 процента. В результате этот двигатель задает новые стандарты в классе малых автомобилей с мощностью двигателя 150 – 180 л.с., обеспечивая отрыв в 12% по показателю крутящего момента от ближайших конкурентов, включая ведущие немецкие марки.
Основными компонентами такой потрясающей производительности являются: непосредственный впрыск топлива, обеспечивающий лучшее сгорание; быстродействующая система турбонаддува, увеличивающая силу тяги при низких оборотах двигателя и ряд инженерных решений для плавной бесшумной работы.
Примером впечатляющей силы тяги может послужить тот факт, что двигатель 1.6 SIDI Turbo разгоняет пятидверный хэтчбек и седан Astra с 80 до 120 км/ч на пятой передаче всего за 8,8 секунды, что почти на две секунды быстрее показателя предшественника 1.6 turbo. С функцией Start/Stop и шестиступенчатой механической коробкой передач обе модели потребляют в смешанном цикле всего 5,9 л топлива за 100 км и выбрасывают 139 г/км CO2 –на 14% лучше, что соответствует стандартам NEDC (Новый европейский цикл движения). Для модели GTC улучшение достигает 15%.
Лучший в классе: новый дизельный двигатель 1.6 CDTIZafira Tourer – первый автомобиль с новым дизельным двигателем Opel, выполненным целиком из алюминия. Модельный ряд будет расширяться и заменит нынешние 1,7-литровый и менее мощный 2,0-литровый дизельные двигатели в некоторых моделях Opel. В дальнейшем выйдут двигатели и с другими показателями мощности. В первоначальном исполнении двигатель имеет мощность 100 кВт/136 л.с., высокий крутящий момент 320 Нм, и может похвастаться исключительной удельной мощностью 85 л.с. на литр, что является непревзойденным показателем в классе двигателей подобного объема.
По сравнению с двигателем 2.0 CDTI схожей мощности, также устанавливаемом на Zafira Tourer, уровень потребления топлива и выброса CO2 снижен на 10%. Это означает, что в комбинированном цикле расход топлива не превышает 4,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 109 г/км. Такими показателями не может похвастаться ни один другой семиместный компактный автомобиль подобной мощности. В более компактной версии ожидается расход топлива менее 4,0 л/100 км и объем выбросов CO2 – 100 г/км.
Благодаря системе BlueInjection (селективный нейтрализатор отработавших газов (SCR)) двигатель 1.6 CDTI соответствует стандартам Евро 6 (вступают в силу в сентябре 2015 года) и не уступает по экологичности бензиновым двигателям.
Как и его бензиновый аналог, двигатель 1.6 CDTI содержит ряд инженерных улучшений, направленных на снижение уровня шума, вибрации и жесткости в работе. По результатам тестов уровень внутреннего шума в Zafira Tourer оказался самым низким по сравнению с другими автомобилями с 1,6-литровым турбодизельным двигателем.
Главными техническими особенностями являются аккумуляторная топливная система высокого давления, система регулирования процесса сгорания и мощный турбокомпрессор с переменной производительностью (VGT). Эти и многие другие функции регулируются усовершенствованным блоком управления двигателем, полностью разработанным компанией General Motors. Этот уникальный электронный блок управления (ECU), разработанный в Италии, Германии и Соединенных Штатах, будет использоваться на всех будущих четырехцилиндровых дизельных двигателях Opel.
Opel вложил 50 миллионов евро в модернизацию пяти- и шестиступенчатых коробок передач на своих европейских заводах. Они не уступают своим самым сильным конкурентам по скорости и мягкости работы. В настоящее время они уже устанавливаются на моделях Astra, Cascada и Zafira Tourer с 1,6-литровыми двигателями.
Многочисленные улучшения внутренних деталей, переводных механизмов и их интеграции обеспечивают уменьшенный рабочий ход и усилие рычага. Водитель лучше чувствует момент переключения и прилагает меньше усилий для управления рычагом.
Усовершенствованная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с низким уровнем трения дополнена функцией Active Select, предоставляющей возможность ручного переключения передач для более спортивного стиля вождения.
Читайте также
11 июня, 11:16 Эстакада на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД откроется 16 июня, сообщает «M24». Как рассказали в департаменте строительства Москвы, в связи с этим изменится схема движения транспорта. «При движении из области в центр по Дмитровско...
3 февраля, 12:03 В Челябинске в аварию попала самая дорогая машина в городе — Rolls-Royce Phantom, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на местное ГИБДД. По предварительным данным ведомства, авария произошла накануне вечером на перекрестке улиц Дов...
Для развития бизнеса во многих отраслях необходимо наличие собственного грузового автотранспорта. Транспортировка разнообразных товаров в магазины или доставка древесины для мебельных производств, отгрузка заказчику готовой продукции – для этого необходимо использовать автомобильный транспорт соответствующей грузоподъемности.
Индийский автопроизводитель Tata Motors приступил к финальной стадии разработки кроссовера, проводимой совместно со специалистами из Jaguar Land Rover.