Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новинки Женевского автосалона - Opel Astra OPC
Оперативно работают в компании Opel. Прошлой осенью, на автосалоне во Франкфурте, немцы представили серийную трёхдверную Astra GTC, а спустя полгода под лучи софитов женевского выставочного комплекса Palexpo выкатили «заряженную» версию OPC. И это одно из самых соблазнительных предложений в сегменте!
Ярко-синий фирменный «OPC-шный» окрас, 20-дюймовые колёса, агрессивный обвес, два патрубка выпускной системы интегрированные по краям заднего бампера – самая быстрая Astra громко заявляет о своих амбициях. И, судя по «начинке», она способна оправдать ожидания.
Под капотом – двухлитровый турбомотор, который развивает внушительные 280 «лошадок» и аж 400 Нм крутящего момента. И это бьёт наповал всех конкурентов! После ухода со сцены 305-сильного хэтчбека Ford Focus RS более мощных переднеприводных «зажигалок» попросту не осталось. Поэтому на «Астру» с приставкой OPC ложится бремя предводителя всей стаи «хот-хэтчей».
Опелевцы почему-то не раскрывают данных о разгоне до «сотни», но если, например, 265-сильный Renault Megane RS проделывает этот спринт за 6 секунд, то логично предположить – Astra OPC должна быть чуть быстрее. А вот максимальной скоростью немцы делятся охотно – 250 км/ч. Что ж, с их автобанами это особенно актуально.
Но Astra OPC должна ехать быстро не только по прямой и здесь Opel потрудился на славу. Ругали прежнюю мощную «Астру» за дикий нрав? Получите передние стойки HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками – теперь 400 Нм крутящего момента не будут рвать руль из рук. А блокировка дифференциала шестиступенчатой МКПП поможет реализовать эту тягу на дуге. Причём она здесь честная, механическая, а не электронная имитация.
Внушают и тормоза – «Астре» они также достались с флагманской модели Insignia OPС. Четырёхпоршневые суппорты Brembo вгрызаются в 355-миллиметровые диски с алюминиевой ступицей. Такая конструкция не только легче, но и эффективнее справляется с перегревом. В общем, Opel попытался исправить всё, за что щепетильные фанаты «заряженных» хэтчбеков ругали предшественницу. Будем надеяться, что она не зря накрутила 10 тысяч километров по Северной петле Нюрбургринга, что примерно в 18 раз больше, чем при обычной эксплуатации.
Разумеется, самая мощная серийная «Астра» в истории не могла обойтись без спортивных сидений с логотипами OPC, алюминиевых накладок на педали и «ОРС-руля». Кресла, кстати, имеют сертификат ортопедической ассоциации AGR.
Они изготавливаются с использованием самых современных технологий. Передние сиденья смогут обеспечить более спортивное и динамичное вождение благодаря облегченной конструкции, применению самого современного материала, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке. Водитель и передний пассажир теперь могут еще больше наслаждаться спортивными ощущениями. Посадка в автомобиле стала ниже на 17 мм по сравнению с купе Astra GTC и на целых 40 мм ниже по сравнению с обычной моделью Astra. Это позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль и дорогу. Новые сиденья регулируются аж по 18 направлениям!
Для изготовления каркаса инженеры ОРС использовали листовой органический пластик, что позволило снизить его массу на 45% по сравнению с сиденьями с традиционным каркасом. Листовой пластик представляет собой композитный материал, состоящий из полиамида и стекловолокна. Благодаря его упругости и прочности толщину удалось сократить до 2–3 мм.
Впрочем, масса Astra OPC так же пока держится в секрете. Но, судя по тесту трёхдверной Astra GTC, едва ли нас ждут сюрпризы. Все подробности обещают раскрыть до начала лета, когда OPC появится в продаже в Европе. До России новинка должна доехать чуть позже. Цены пока неизвестны, но можно предположить, что Astra OPC окажется примерно посередине между моделями Corsa OPC (от 915 000 рублей) и Insignia OPC (1 701 000 рублей), то есть в районе 1,3 миллиона рублей.
Читайте также
Для того, чтобы вы почувствовали качество автомобиля Opel, мы добиваемся совершенства каждой детали, чтобы соответствовать новому девизу: «Сочетание скульптурного артистизма с немецкой точностью».
Компания Daihatsu представила новую модель для японского рынка — компактвэн Wake, созданный по мотивам концепт-кара Deca Deca на базе модели Tanto.
2 августа, 14:47 Каждый инспектор Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) получил персональный видеорегистратор. Как рассказал ТАСС заммэра Москвы Максим Ликсутов, устройства используются для записи разговора инспекторов с автомобилиста...
11 февраля, 15:40 Ростов-на-Дону показал в 2015 году наименьшее падение авторынка среди крупных городов России, сообщает аналитические агентство «Автостат». За минувший год в этом городе было продано 13,8 тыс. автомобилей. Эта цифра на 39,3% меньше ч...